[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Потенциометр или регулятор CO
MaKcuMДата: Понедельник, 05.Сен.2011, 16:35:23 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (vmishutin)
Решил заменить топливный фильтр,промыть форсы,снять проверить работоспособность РДТ,так как вспомнил что этот мастер говорил что форсы много льют!

Невздумай трогать форсунки!!! Они новые, и работают адекватно, просто они с 406 движка,, а там объем больше и без RCO они у тебя естественно будут лить... И чё ты дорылся до РДТ то? У тебя чё, ашина скорость не развивает, или на холостых захлёбывается??? Не лезь в механизм, если не знаешь, угробишь нахрен!!! dry




 
ЭспероводчикДата: Понедельник, 05.Сен.2011, 17:36:41 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
И пот-р снимается за 2 минуты так-же как и ставится там один болтик на 10 ...не все люди жопашники за спрос в морду не ударят.

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
ptwДата: Понедельник, 05.Сен.2011, 18:36:59 | Сообщение # 108
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (vmishutin)
так как вспомнил что этот мастер говорил что форсы много льют!

Зачем ты ловишь СО ? Пусть по сканеру поставят RCO , Для Деу 560-600


C20LE 1996г.
 
vmishutinДата: Понедельник, 05.Сен.2011, 21:25:25 | Сообщение # 109
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Отсутствует
как снимается RCO я знаю, а вот по сканеру...

Добавлено (05.Сен.2011, 21:25:25)
---------------------------------------------
MaKcuM, работает норм, только вот ты сам чуял ее, когда я приезжал...



блог
 
MaKcuMДата: Понедельник, 05.Сен.2011, 22:24:54 | Сообщение # 110
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (vmishutin)
MaKcuM, работает норм, только вот ты сам чуял ее, когда я приезжал...

Смени RCO - и не ипай мозг не себе не людям... cool




 
vmishutinДата: Вторник, 06.Сен.2011, 18:19:09 | Сообщение # 111
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Отсутствует
по номеру что у меня на экзисте нету RCO
альтернатива есть???



блог
 
MaKcuMДата: Вторник, 06.Сен.2011, 21:21:55 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (vmishutin)
по номеру что у меня на экзисте нету RCO альтернатива есть???

А чё, в Google - забанили или вера не позволяет?
Вот тебе твой родной датчик http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B32038B1&sr=-4
А это его код 963 488 50




 
vmishutinДата: Вторник, 06.Сен.2011, 22:19:24 | Сообщение # 113
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Отсутствует
вот номер на моем: 903 067 61


блог
 
MaKcuMДата: Вторник, 06.Сен.2011, 22:31:36 | Сообщение # 114
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
cool Учись:
Берем этот код -> вводим его в гугл без пробелов
> http://www.google.ru/#sclien....bih=890
> Переходим по ссылке (в данный момент по шестой)
> http://www.autoget.ru/search/?text=90306761&t=0
> Находим там знакомое нам название "Daewoo ESPERO потенциометр"
> Жмем на неё для перехода по поиску запчасти на этот авто
> http://www.autoget.ru/catalog/daewoo/daewoo_espero/90306761/
> И ООООЧЕНЬ внимательно читаем "Номер замены: 96348850, 90306761"
> Пробиваем полученные коды по Exist.ru
> И опачки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B32038B1&sr=-4

Познавай великие возможности всемирной паутины happy




 
vmishutinДата: Вторник, 06.Сен.2011, 22:38:54 | Сообщение # 115
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Отсутствует
уже нашел...


блог


Сообщение отредактировал vmishutin - Вторник, 06.Сен.2011, 22:41:56
 
neTpy44oДата: Вторник, 18.Окт.2011, 02:33:43 | Сообщение # 116
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток, господа.
Машина у меня Эсперо, 98 год, 2 литра, механика. Кореянка.
При покупке (4 месяца назад) поменял все фильтры, масла, поставил 16-клапанные свечи, новые ВВ-провода.
Дёргалась, при нажатии педали на половину, ужасно. Особенно сильно при включённой печке/фарах и т.п. Думал - электрика. Перелопатил все "массы" - "массы" гуд.
Пришлось менять помпу со временем. Тогда не вдавался в подробности таких фраз, как "угол опережения зажигания", "подключить стробоскоп" и т.п.
Потом упорно взялся за изучение "матчасти" и старался понимать автомобиль.
В общем - недавно переставил ГРМ (до перестановки по стробоскопу метка на кожухе вместо положенных 11 часов бегала в районе 2х).
Заменил топливопроводы, форсунки (ЗМЗ 406, цифры 107 на конце), датчик холла и бегунок в распределителе. Так же разобрал дроссельную заслонку и тщательно всё промыл.
Машинка слегка "полетела" (стала намного резвее, почти перестала дёргаться при высокой нагрузке в сети, постоянная хорошая тяга от 3 до 7 тысяч оборотов - в общем - что-то похожее на 2 литра).
Читал форум, про регулировку СО. Часто мелькали значения 1.0% - 1.2%.
Подключил газоанализатор (учитывая то, что травит выпускной коллектор - допускал погрешность в отрицательную сторону), значение прыгало в районе 5%, выставил около единицы.
Попробовал поехать) Не получилось. Стала хуже убитых карбюраторных "Жигулей".
Плюнул на потраченные пол дня на изучение газоанализатора - выставил СО примерно на старые значения.
Полёт хороший. НО:
- вчера машинка стала подёргиваться "на низах" - залез под капот, подкрутил RCO по часовой - стало получше;
- сегодня при первом пуске за день и прогреве в салоне встал едкий запах бензина - опять полез к регулятору - покрутил против часовой. Запах, вроде, прошёл, но опять появились подёргивания при плавном нажатии педали газа.
Плюнул опять - решил проверить потенциометр - отключил на заведённом автомобиле - обороты стали прыгать, вверх/вниз, и, в конце-концов, машина заглохла.
Попробовал скреатировать - с отсоединённым потенциометром скинул клеммы аккумулятора минут на 10, затем одел обратно, потенциометр подключил. Завёл, подождал минут 5. Поездил, потестил - полёт неплохой, но есть ещё подёргивания.
А теперь - вопросы:
Может ли являться причиной дёрганья "умирающий" бензонасос? (бывали 2-3 случая попыток завода машины "на сухую" , и это только у меня - были проблемы с датчиком уровня топлива).
Может ли аналогичной причиной являться "умирающая" катушка зажигания, или тот же потенциометр?
Если да - как проверить её/его работоспособность?
Может ли являться причиной дёрганья клапан регулировки давления топлива (да - как проверить?)? Или, например, неисправность выхлопной системы?
Или же, по причине замены форсунок на неоригинальные, повышенной производительности мне нужно провести какие-то операции с ЭБУ? (видел какие-то страшные слова, типа "оттрарировать производительность форсунок").
Потом:
Стоит ли ставить обратно 8-клапанные свечи? Да - почему?
У стробоскопа есть провод подключения к катушке зажигания, но я его не использовал (т.е. тупо подсоединял питание к аккумулятору и датчик индукции к первой свече). Может ли это влиять на правильность установки УОЗ.

Пожалуйста, помогите советом/ответом по пунктам, кто чем может.
Впитаю - как губка.
Буду безмерно благодарен.

Если важно:
При "самодиагностике" машина ошибок не выдаёт.
Компрессия от 12.5 до 13 во всех цилиндрах.
Генератор новый, напряжение стабильное 13.6-.9 при включённой печке/фарах/аварийке и т.п.
Кормлю её исключительно 95-м керосином!


Сообщение отредактировал neTpy44o - Вторник, 18.Окт.2011, 02:37:58
 
icy_fireДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 21:15:07 | Сообщение # 117
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
крутил я этот регулятор оборотов на 80(против часовой)!но никакого результата это не принесло(((очень очень много бензина ест.20 литров примерно.Самое,что интересное,если вообще потенциометр вытащить-то обороты начинают прыгать от 2000 до 500 и машина глохнет.значит он по сути должен быть рабочий.Ещё машина ужасно вибрирует на холостых,в руль отдаёт ощутимо,зеркала тож трясутся немного.Зажигание сам выставлял(на шкиве распредвала метка и на коленвале метка в виде подковы совпадали)Какие будут мысли?куда копать?

Сообщение отредактировал icy_fire - Понедельник, 21.Ноя.2011, 21:15:32
 
YaderschegДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 21:42:08 | Сообщение # 118
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (icy_fire)
Зажигание сам выставлял(на шкиве распредвала метка и на коленвале метка в виде подковы совпадали)Какие будут мысли?куда копать?

это не зажигание, это - совмещение фаз газораспределения! зажигание смещением трамблера выставляется! и по стробоскопу!
двигатель у тебя троит! тут масса причин может быть от свечей и вв проводов, до убитых форсунок и РХХ



 
icy_fireДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 22:37:02 | Сообщение # 119
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
трамблёр тож крутил...оставил по середине-самое стабильное(хотя тут тема есть и некоторые говорят,что мозги сами регулируют,некоторые,что крутить трамблёр надо).форсунки снимал,промывал.Открываются они и закрываются,распыляют.Свечи и провода тож менял впринципе,правда тыщи 4 назад.Остаётся рхх...
И кстати стрелка тахометра на холостом немного прыгает.Такое ощущение,что обороты пытаются провалиться ниже 850 и потом резко вверх до 900-950,потом опять вниз.

Меня волнует больше почему если я сделал так много оборотов потенциометром,у меня всё ещё вообще напряжение на форсы подаётся!Машина заводится как и обычно.


Сообщение отредактировал icy_fire - Понедельник, 21.Ноя.2011, 22:46:05
 
YaderschegДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 22:58:24 | Сообщение # 120
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
icy_fire, в каком состоянии ДПДЗ? потенциометр можешь до бесконечности крутить! а вот поехать и отрегулировать СО необходимо! у меня было около 6%, выставил на 1% - уменьшился расход и движка подрагивать перестала...правда я до этого много чего с двиглом сделал.
Quote (icy_fire)
(хотя тут тема есть и некоторые говорят,что мозги сами регулируют

мозги могут откорректировать угол в пределах +/- 0,5 градуса! остальное ручками надо делать!



 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика