[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Потенциометр или регулятор CO
FrederikДата: Четверг, 19.Апр.2012, 19:07:05 | Сообщение # 136
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
мастер комп подключас там график при работающем двигателе все врмя меняется, и он крутил вообще чуть чуть, и показания менялись кардинально, там же RCO это тупо подстроечный резистор (помоему правильно сказал) и у него там изменяемая шкала это один оборот т.е. вначале оборота значение 1 (условно говоря) в конце оборота значение 100, и потом снова значение 1. Могу конечно ошибаться, но помоему все так и е
сть.
 
PahelloДата: Четверг, 19.Апр.2012, 19:14:09 | Сообщение # 137
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Frederik, Покрути! Ошибаешься. он там иной конструкции от начала до конца оборотов 30, а не 3/4 оборота, как в простом подстроечнике.


М21412
 
FrederikДата: Четверг, 19.Апр.2012, 19:50:54 | Сообщение # 138
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
Почему же когда мне настраивали все это дело то мастер крутил в его не более чем на пол оборота ну максимум в один оборот ..... и по шкале бидно было как значения менялись (не помню правдо что за значения) и двигатель работал по другому, + ко всему если там около 30 оборотов от начала до конца, том там должна стоять либо программа вычисления, либо какая нить электроника, насколько я зная витков там нет ни каких .... хотелось бы увидеть его в разборе, хотя чисто теоретически программа вычисления может стоять в ЭБУ, НО мне делали как делали, спорить не буду может там все не так уж и просто !
 
Orange53Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 20:08:00 | Сообщение # 139
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Все просто , ЭБУ не считает витки а измеряет напряжение которое в зависимости от сопротивления датчига тоже меняется , К стати когда у меня был старый потенциометр то при попытке плавно отрегулировать показания резко менялись (по мультиметру) поставил новый и все норм .
К примеру чтоб изменить цвет свечей с белого на кирпичный у меня уходит около 3х оборотов .


Сообщение отредактировал Orange53 - Четверг, 19.Апр.2012, 20:09:59
 
leo46Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 20:20:57 | Сообщение # 140
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Люди добрые,у кого машинка резво ездит и расход нормальный,не поленитесь замерить напряжение между центральным проводом потенциометра и массой,и выложить на форум.
 
kostroma21Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 20:35:15 | Сообщение # 141
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
Люди добрые,у кого машинка резво ездит и расход нормальный,не поленитесь замерить напряжение между центральным проводом потенциометра и массой,и выложить на форум.
Многие ездят на БОШах и на СИМЕНСах .


kostroma:столица городов русских!!!

 
PahelloДата: Четверг, 19.Апр.2012, 20:58:28 | Сообщение # 142
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Frederik, Никакой программы! Чисто механически!
Честно, сейчас 40 минут искал на яндексе картинку... Наглядную...
Наш кстати выглядит вот так, это тому кто его искать будет:


Frederik, Ты понимаешь что перемнник- вот такой:


Но есть ещё вот такие:


Внути у них примерно вот такой механизм:



Так понятнее?

Добавлено (19.Апр.2012, 20:58:28)
---------------------------------------------
leo46, Костя правильно говорит, что толку от моих показаний?
У меня стоят сименсы, свечи белые, машина вроде едет... А полез я сегодя измерил 1.3 вольта, по той таблице вообще работать не должно...
Сегодня правда взял и накрутил до 1.8... biggrin Пока ничего не понял- с работы до дома 5 км проехал по городу, до 4-й не разгонишься...
Завтра если с утра выберусь за город- отпишусь, да и попробуюпоиграть с ним...

Прикрепления: 1217569.jpg (57.2 Kb) · 9296479.jpg (87.5 Kb) · 1052263.jpg (144.5 Kb) · 3104521.jpg (55.5 Kb)



М21412
 
leo46Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 21:25:02 | Сообщение # 143
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
У меня новые свечи за два дня стали черные от копоти,отмыть не могу. Может быть причина как раз в потенциометре? Мне его диагностик туда сюда крутил пытался на сканере что-то увидеть,сканер молчал.Так и остался он в непонятном положении.
 
PahelloДата: Четверг, 19.Апр.2012, 21:30:07 | Сообщение # 144
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
leo46, Диагностик походу дэу первый раз видел! Естественно за пол оборота не фига толком не меняется... Я с 1.3 до 1.8 сделал оборотв 12...


М21412
 
Newm@nДата: Понедельник, 23.Апр.2012, 09:48:17 | Сообщение # 145
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
А если потенциометр новый, его по идее тоже нужно регулировать? У меня просто после переборки двигла расход увеличился, ощутимо. 200км по городу в пробках - 39л... Летом было 11-12 без кондейки, зимой с учетом течи в один цилиндр ОЖ до 15.
 
GIZДата: Понедельник, 23.Апр.2012, 10:26:43 | Сообщение # 146
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Newm@n, biggrin регулируют не потенциометр, а состав смеси по прибору измеряющему СО. потенциометр это просто средство регулирования. и естественно при его замене необходима регулировка СО.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Newm@nДата: Понедельник, 23.Апр.2012, 11:36:03 | Сообщение # 147
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
GIZ, Ну ты меня понял))))
 
PahelloДата: Понедельник, 23.Апр.2012, 11:39:09 | Сообщение # 148
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Особого различия не заметил, хотя на ХХ вроде движок почти не дерьгается, да и едет как-то повеселее... Про расход пока не скажу, но вроде как не изменился...


М21412
 
sailorДата: Понедельник, 23.Апр.2012, 18:39:09 | Сообщение # 149
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста, провода какого цвета идут на СО потенциометр.
Фиолетовый, красный с полосой и черный? Или другие?


www.foto-sib.ru
Продал Эсперу вместе с проблемами.
 
vadimavto3000Дата: Воскресенье, 06.Май.2012, 12:07:06 | Сообщение # 150
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
из "личного блокнотика":
проверил резистор на обрывы и глюки..... -
снял с потенциометра клемы. тестером замерял общее сопротивление (на крайних клемах потенциометра).
10 кОМ.
потом померял между крайней левой и средней. при этом крутил "крутилку".
потенциометр работает. "провалов" (обрывов) не нашел.
для того, чтобы понять где у потенциометра нижняя граница сопротивления - покрутив против часовой стрелке выставил минимальное значение резистроа (3 кОма).
дальше показания не изменяются.
мерял между левым и центральным контактом.
вот и вся саморукая гаражная бесприборная регулировка РСО.
потом на работающем двигателе установил вращением по часовой минимально устойчивые обороты.
надо только понимать, что вращением крутилки по часовой мы "добавляем" топливо.

результат - вонь бензина прошла, мотор работает устойчиво. расход еще не мерял.
это я привел пример для того, чтоб в истерике не дергаться, и перед походом к слесарям на газоанализатор не думать о расходе 50 литров на 100 км....

Добавлено (06.Май.2012, 12:07:06)
---------------------------------------------
а подскажите ка прогу для диагностики эспер.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика