Потенциометр или регулятор CO
|
|
Frederik | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 19:07:05 | Сообщение # 136 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
| мастер комп подключас там график при работающем двигателе все врмя меняется, и он крутил вообще чуть чуть, и показания менялись кардинально, там же RCO это тупо подстроечный резистор (помоему правильно сказал) и у него там изменяемая шкала это один оборот т.е. вначале оборота значение 1 (условно говоря) в конце оборота значение 100, и потом снова значение 1. Могу конечно ошибаться, но помоему все так и е сть.
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 19:14:09 | Сообщение # 137 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Frederik, Покрути! Ошибаешься. он там иной конструкции от начала до конца оборотов 30, а не 3/4 оборота, как в простом подстроечнике.
М21412
|
|
| |
Frederik | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 19:50:54 | Сообщение # 138 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
| Почему же когда мне настраивали все это дело то мастер крутил в его не более чем на пол оборота ну максимум в один оборот ..... и по шкале бидно было как значения менялись (не помню правдо что за значения) и двигатель работал по другому, + ко всему если там около 30 оборотов от начала до конца, том там должна стоять либо программа вычисления, либо какая нить электроника, насколько я зная витков там нет ни каких .... хотелось бы увидеть его в разборе, хотя чисто теоретически программа вычисления может стоять в ЭБУ, НО мне делали как делали, спорить не буду может там все не так уж и просто !
|
|
| |
Orange53 | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 20:08:00 | Сообщение # 139 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Все просто , ЭБУ не считает витки а измеряет напряжение которое в зависимости от сопротивления датчига тоже меняется , К стати когда у меня был старый потенциометр то при попытке плавно отрегулировать показания резко менялись (по мультиметру) поставил новый и все норм . К примеру чтоб изменить цвет свечей с белого на кирпичный у меня уходит около 3х оборотов .
Сообщение отредактировал Orange53 - Четверг, 19.Апр.2012, 20:09:59 |
|
| |
leo46 | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 20:20:57 | Сообщение # 140 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Люди добрые,у кого машинка резво ездит и расход нормальный,не поленитесь замерить напряжение между центральным проводом потенциометра и массой,и выложить на форум.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 20:35:15 | Сообщение # 141 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (leo46) Люди добрые,у кого машинка резво ездит и расход нормальный,не поленитесь замерить напряжение между центральным проводом потенциометра и массой,и выложить на форум. Многие ездят на БОШах и на СИМЕНСах .
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 20:58:28 | Сообщение # 142 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Frederik, Никакой программы! Чисто механически! Честно, сейчас 40 минут искал на яндексе картинку... Наглядную... Наш кстати выглядит вот так, это тому кто его искать будет:
Frederik, Ты понимаешь что перемнник- вот такой:
Но есть ещё вот такие:
Внути у них примерно вот такой механизм:
Так понятнее?Добавлено (19.Апр.2012, 20:58:28) --------------------------------------------- leo46, Костя правильно говорит, что толку от моих показаний? У меня стоят сименсы, свечи белые, машина вроде едет... А полез я сегодя измерил 1.3 вольта, по той таблице вообще работать не должно... Сегодня правда взял и накрутил до 1.8... Пока ничего не понял- с работы до дома 5 км проехал по городу, до 4-й не разгонишься... Завтра если с утра выберусь за город- отпишусь, да и попробуюпоиграть с ним...
М21412
|
|
| |
leo46 | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 21:25:02 | Сообщение # 143 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| У меня новые свечи за два дня стали черные от копоти,отмыть не могу. Может быть причина как раз в потенциометре? Мне его диагностик туда сюда крутил пытался на сканере что-то увидеть,сканер молчал.Так и остался он в непонятном положении.
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 21:30:07 | Сообщение # 144 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| leo46, Диагностик походу дэу первый раз видел! Естественно за пол оборота не фига толком не меняется... Я с 1.3 до 1.8 сделал оборотв 12...
М21412
|
|
| |
Newm@n | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 09:48:17 | Сообщение # 145 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| А если потенциометр новый, его по идее тоже нужно регулировать? У меня просто после переборки двигла расход увеличился, ощутимо. 200км по городу в пробках - 39л... Летом было 11-12 без кондейки, зимой с учетом течи в один цилиндр ОЖ до 15.
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 10:26:43 | Сообщение # 146 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Newm@n, регулируют не потенциометр, а состав смеси по прибору измеряющему СО. потенциометр это просто средство регулирования. и естественно при его замене необходима регулировка СО.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Newm@n | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 11:36:03 | Сообщение # 147 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| GIZ, Ну ты меня понял))))
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 11:39:09 | Сообщение # 148 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Особого различия не заметил, хотя на ХХ вроде движок почти не дерьгается, да и едет как-то повеселее... Про расход пока не скажу, но вроде как не изменился...
М21412
|
|
| |
sailor | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 18:39:09 | Сообщение # 149 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Подскажите пожалуйста, провода какого цвета идут на СО потенциометр. Фиолетовый, красный с полосой и черный? Или другие?
www.foto-sib.ru Продал Эсперу вместе с проблемами.
|
|
| |
vadimavto3000 | Дата: Воскресенье, 06.Май.2012, 12:07:06 | Сообщение # 150 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| из "личного блокнотика": проверил резистор на обрывы и глюки..... - снял с потенциометра клемы. тестером замерял общее сопротивление (на крайних клемах потенциометра). 10 кОМ. потом померял между крайней левой и средней. при этом крутил "крутилку". потенциометр работает. "провалов" (обрывов) не нашел. для того, чтобы понять где у потенциометра нижняя граница сопротивления - покрутив против часовой стрелке выставил минимальное значение резистроа (3 кОма). дальше показания не изменяются. мерял между левым и центральным контактом. вот и вся саморукая гаражная бесприборная регулировка РСО. потом на работающем двигателе установил вращением по часовой минимально устойчивые обороты. надо только понимать, что вращением крутилки по часовой мы "добавляем" топливо.
результат - вонь бензина прошла, мотор работает устойчиво. расход еще не мерял. это я привел пример для того, чтоб в истерике не дергаться, и перед походом к слесарям на газоанализатор не думать о расходе 50 литров на 100 км....Добавлено (06.Май.2012, 12:07:06) --------------------------------------------- а подскажите ка прогу для диагностики эспер.
|
|
| |