[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Резкое увеличение расхода топлива
FasterДата: Пятница, 19.Ноя.2010, 01:11:11 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Всем привет!Недавно возникла такая проблема:решил поменять топливный фильтр,после этого очень резко увеличился расход топлива,чуть ли не в 1,5 раза.До этого был порядка 10л/100км по городу-сейчас около 16л.Сначала думал,что плохо закрутил топливный шланг,проверил,но течи не обнаружил.Воздушный фильтр новый,свечи тоже.Из-за форсунок,вроде,тоже так резко увеличится не должен.Возможно,дело в трамблере?Просто недавно накрылся генератор и до дома пришлось ехать на одном аккумуляторе,который к середине поездки почти совсем разрядился,искра почти пропала и топливо не успевало сгорать...
 
ptwДата: Пятница, 19.Ноя.2010, 11:24:53 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
надо учитывать что сейчас похолодало , это значит - дополнительный прогрев с утра , температура - наличии рабочего термостата .
Датчик на термостате - правильное показание на ЭБУ должен давать.
Промыть форсунки - можно просто жидкостью для карбюраторов побрызгать в дроссельную заслонку ,заодно ее промыть.
Свечи - надо их проверить , новые не факт что рабочие.
Провода на свечи - проверить ,должно быть сопротивление.
Крышка трамлера должна быть без микротрещин - я на всякий купил жидкость в баллончике ,штатовскую ,для высоковольтной линии, побрызгал везде.
СО - надо подьехать к прибору выставить !!!!!
Датчик в траблере - не должно быть голых проводов , ну если бы он ,с ним проблема была бы другой.
Потом просто от стиля езды зависит.

На моей была проблема - при агресивной езде расход был до 18 литров.
Заменил - насос ,воздушный фильтр , датчик в трамблере , провода на свечи.СО ставил после замены насоса ,надо еще подогнать.
Cейчас резкий разгон + пробки до 14 литров
Заменю свечи , на NGK


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 19.Ноя.2010, 11:27:09
 
FasterДата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 18:49:59 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Спасибо!Сегодня попробую все это сделать)Вечером отпишусь о результате

Добавлено (22.Ноя.2010, 18:49:59)
---------------------------------------------
Почистил свечи,осмотрел вв провода и трамблер,заменил форсунки на бошевские,правда СО не регулировал.Расход-8л на 60 км.На эспере же имеется дмрв?Может дело в нем?

 
ReduktorДата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 19:46:56 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Faster)
На эспере же имеется дмрв?
На Эспере нет ДМРВ

Quote (Faster)
Расход-8л на 60 км
настраивай СО, в холода свечи заливать будет.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ptwДата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 20:08:38 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Faster)
Почистил свечи,осмотрел вв провода

надо не чистить и смотреть ,а свечи проверить в специальной камере , провода тестером на сопротивление .
А СО как писали по любому прибором .

Quote (Reduktor)
настраивай СО, в холода свечи заливать будет.

у меня в прошлою зиму так и было ,то в мороз неделю заводится то бах и залило.
Свечи выкручиваешь а они в бензине,посушил ,сразу завел.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 22.Ноя.2010, 20:09:37
 
FasterДата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 23:25:53 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Без прибора можно как-нибудь приблизительно настроить СО?Может стоит еще датчик температуры ОЖ посмотреть?А то он у меня постоянно между 0 и первым делением?
 
arximedДата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 23:42:43 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Quote (Faster)
А то он у меня постоянно между 0 и первым делением?

а термостат в порядке?


голубь птица мирная... но сука меткая....
 
FasterДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 00:02:09 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Да
 
ЭспероводчикДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 10:05:34 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Посмотри шланчик давления тот что под РХХ и другой конец идет в коробочку черную та что на стенке под лобовым если он слетел сразу повышается расход и пропадает тяга + неровные обороты !

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Capten-denДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 10:22:13 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Faster, Если до замены фильтра было все ОК и ты ничего не делал с машиной - вопрос -может фильтр бракованный поставил.
Был случай когда ко мне в сервис приехала машина с жалобой дергает, не едет, чихает, не тянет - замеряем давление -маленькое. Спрашиваю у хозяина -делал чего с машиной и с чего началось. Он говорит что фильтр топливный поменял и через день началось такое. Мерю давление до фильтра - о чудо- до фильтра давление шпарит- поменяли фильтр и все прошло.

Добавлено (23.Ноя.2010, 10:22:13)
---------------------------------------------
Эспероводчик, Без этого шланчика двигатель не то чтобы будет жрать бензин-он вообще работать толком не будет и чек будет гореть


89нуль3586344семь
 
ЭспероводчикДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 13:00:03 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Эспероводчик, Без этого шланчика двигатель не то чтобы будет жрать бензин-он вообще работать толком не будет и чек будет гореть

У меня работает только тяга слабеет и неровно на холостых,чек конечно горит !


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
konfediratДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 14:21:02 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
[quote=Capten-den]Эспероводчик, Без этого шланчика двигатель не то чтобы будет жрать бензин-он вообще работать толком не будет и чек будет гореть[/quote]
У меня таже проблема: на холостых подтраивает,расход "загулял",провал резкий иногда появляется, а иногда всё ОК.Может РХХ забарахлил? Чек не горит.

Добавлено (23.Ноя.2010, 14:21:02)
---------------------------------------------
[quote=ptw]СО ставил после замены насоса[/quote]
А насос может слишком большое давление нагнитать?

НА ЭСПЕ ЕЗЖУ ИЗ ПРИНЦЫПА-НРАВИТСЯ!


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
FasterДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 16:50:41 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Думал насчет фильтра,но тяга есть и не дергает.Так может быть дело в датчике температуры ОЖ или в датчике температуры коллектора?Можно ли самому отрегулировать СО без прибора?
 
ptwДата: Суббота, 04.Дек.2010, 00:05:28 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Faster,

СО сам не отрегулируется, можешь конешно на оборотов 15 против часовой потенциал покрутить ,не думаю что занизишь , на моей СО ниже 1,3 не опускается.

Quote (Faster)
Может стоит еще датчик температуры ОЖ посмотреть?А то он у меня постоянно между 0 и первым делением?

с чего ты взял что термос в порядке ? грется зимой при - 20 должна минут 10 до теплой печки.

Датчик температуры в термостате надо проверить - от показаний температуры зависит состав,количество топливной смеси.
Датчик в впускном коллекторе - я думаю он на завести работает.
свечи - поставь самые дешевые NGK - только не левые.
провода тестером проверить.

А вот на моей по морозу стало 20л. на 100 км.
учитывая прогрев ,ну спустило правое колесо.
Это все равно очень много !!!!

Думаю надо первым делом поменять старые дешевые cвечи на NGK .
Поменять резину переднею .
там видно будет,может датчик температуры на мозги.

Добавлено (04.Дек.2010, 00:05:28)
---------------------------------------------

Quote (Faster)
Думал насчет фильтра,но тяга есть и не дергает.

сними фильтр и просто его вытряси


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 03.Дек.2010, 23:35:26
 
MakcoHДата: Понедельник, 31.Янв.2011, 23:52:23 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
у меня тоже трабла датчик ОЖ выше 1 деления не поднимаеться и жрёт как зараза

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика