Замена бензонасоса Бош от 2110 (фотоотчет)
|
|
ptw | Дата: Суббота, 27.Ноя.2010, 23:15:51 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| перепаевается на контактах в вверху ,где шланг к фильтру уходит, на новый моторчик вилки подходят,больше ничего делать не надо. Добавлено (27.Ноя.2010, 23:15:51) --------------------------------------------- моторчик вообще любой можно воткнуть,хоть от Волги ,главное забор по уровню старого насоса сделать.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 27.Ноя.2010, 23:16:41 |
|
| |
sailor | Дата: Вторник, 01.Мар.2011, 08:36:35 | Сообщение # 17 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| седня скоропостижно помер топливный насос. причем ровно в 18.55. когда магазины с корейским железками уже закрываются благополучно. пошел поддерживать отечественного товаропроизводителя. Они работают до 20.00 В продаже оказался насос Wenn P182. Типа предназначенного для тазиков 2108-2112 на сайте владельца торговой марки от звонких имен рябит Инжиниринговая Компания WEEN H&H B.V., владеющая правами на ТМ WEEN®, c 2008 года входит в состав международного холдинга FWH Group Holding Ltd. В 2009 году руководством компании подписано соглашение с корпорацией TOYOTA TSUSHO CORPORATION о совместном развитии ТМ WEEN. Многолетний опыт работы японской корпорации с производителями автозапчастей для первичной комплектации позволил предоставить потребителям продукцию самого высокого качества, отвечающую жестким техническим требованиям и вопросам безопасности. Геометрия-размеры, такая же как у родного насоса, разъем по посадочному месту подходит, по ширине контактов нет, на новом насосе они шире радикально. Пришлось припаять без использования разъема как такового. Денег за насос в магазине попросили 739 руб. Завтра утром пойду ставить в бак. Добавлено (01.Мар.2011, 08:36:35) --------------------------------------------- Поставил насос в бак. Сетка подошла новая (идет в комплекте с насосом) - у нее форма круглая - в баке Эсперы помещается нормально. Работает вроде как нормально. Характерного жужжания от работы насоса практически не слышно, может из-за того что новый?
www.foto-sib.ru Продал Эсперу вместе с проблемами.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 01.Мар.2011, 19:04:37 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (sailor) Работает вроде как нормально. Характерного жужжания от работы насоса практически не слышно, может из-за того что новый? конешно , а почему его должно быть сильно слышно , у меня моторчик атс , так он с нуля ключ поворачиваешь слышно подкачку . Старый насос потом постоянно было слышно ,не выл конешно .
C20LE 1996г.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 19.Май.2011, 22:13:35 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Мужики а какие симптомы мертвого насоса? То что не заводится эт понятно А еще?Короче встал я сегодня на Садовом кольце заглохла пыталась дергатся думал ремень ГРМ но нет постояла остыла завелась работала четка потом опять чих пых и все ноль! Сам насос шумит а вот качает или нет!? Добавлено (19.Май.2011, 22:13:35) ---------------------------------------------
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 19.Май.2011, 22:43:40 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| vikzag09, чем сильнее нагревается машина тем больше падает производительность насоса, вплоть до полной его остановки. Как остынет может опять до перегрева поработать, а так до кучи падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, но это уже совсем агония.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 19.Май.2011, 22:53:17 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, пока тащили остыла хорошо попробывал завести НОЛЬ вот и гадаю брать насос или катушку трамблера
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 00:22:40 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (vikzag09) Fess-1984, пока тащили остыла хорошо попробывал завести НОЛЬ вот и гадаю брать насос или катушку трамблера Проще всего скинуть где-нить трубку магистрали (у Дена скидывали на бензофильтре), и попросить кого-нить включить зажигание - польется, значит живой насос, нет - замена... У Дена кстати тоже гудел, но не качал совсем...
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 01:39:06 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, так может он качает с перебоями или давление слабое,сто рядом нет давление мерить
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 07:58:34 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| vikzag09, Что может быть проще? Помучай минут пять стартер, а потом свечи выкрути да посмотри на них мокрые они или нет, да и по запаху поймешь есть бенз в горшках или нет. А если столько сомнений постоянно, то сложно тебе будет с ремонтом дальше, а вдруг и не насос и не катушка в трамблере а к примеру коммутатор, или высоковольтная катушка ? Прошу прощения за сарказм.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 08:11:55 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, Да я ремонта не боюсь и делаю все сам,просто хотелось узнать куда сразу лезть время ограничино
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 09:25:01 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (vikzag09) так может он качает с перебоями или давление слабое Вот как может электромотор с постоянным напряжением качать с перебоями... vikzag09, почитай ради интереса принцип работы Электробензонасоса... Если давление слабое, то минимум ибздец крыльчатке насоса, от мусора (это будет видно по струйке, не будет напора), если он сдох он совсем качать не будет... Quote (Fess-1984) А если столько сомнений постоянно, то сложно тебе будет с ремонтом дальше Ну с другой стороны, лучше задать больше вопросов, чтоб потом в разобранном виде, не бежать к компу и не спрашивать, а что дальше...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 13:05:12 | Сообщение # 27 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| если он не хватанул воздуха, то самое простое это скинуть трубку с фильтра, приделать к ней манометр и посмотреть - должно быть не менее 3 атм. Р.С. ещё посмотри тему в "запчастях".
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 14:15:59 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, Гоша07, Ребят всем спасибо за от души. Я пошел своим путем с утра. Походил почесал репу, проверил искру вроде есть но это вроде меня и смутило она то есть то нет. Короче обратил внимание что на разьеме провода который подключается к трамблеру сломан фиксатор он как бы на месте но не на своем сместился в низ.Выдернул воткнул и случилось чудо. Теперь думаю как закрепить эту фишку
|
|
| |
Матвеев | Дата: Воскресенье, 05.Июн.2011, 23:02:07 | Сообщение # 29 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| Ребят подскажите пожайлуста,в чём дело,я снимал форсунки чистил их,всё собрал,машина заводиться и больше 3 тысяч не набирает,холостые толком не держит,чтобы она работала всё время приходиться судорожно нажимать газ,в чём дело,это я так мог криво собрать или всё же бензонасос загнулся,т к симптомы указывают на него,но с другой стороны до разбора она обороты набирала,подскажите
|
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 05.Июн.2011, 23:16:22 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Матвеев, мож форсу спалил какую?
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |