[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится тёплая
ptwДата: Вторник, 18.Янв.2011, 21:17:46 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
на моей она была походу родная , уже без изолятора , вопрос о замене долго не стоял , зачем мне зимой где то на дороге вставать .

C20LE 1996г.
 
JediMaxДата: Суббота, 22.Янв.2011, 21:21:25 | Сообщение # 32
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Так, отписываюсь о результатах. Как и сказал Capten-den, проблема была в датчике темп. ОЖ. Я его как би менял, только не вкручивал, и оставлял висеть на проводах. Поэтому результата не было никакого. Спасибо всем, кто откликнулся.
Кстати, теперь я могу с уверенностью сказать, что сопротивление катушки-датчика зажигания в 750 Ом - это нормальная величина. По крайней мере, с таким сопротивлением всё работает как надо.
 
ptwДата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 15:09:20 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (JediMax)
Я его как би менял, только не вкручивал, и оставлял висеть на проводах.

блин , не серьезно , 3 страницы темы написаны


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 23.Янв.2011, 16:07:06
 
kostroma21Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 11:32:41 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
была у меня такая беда.маялся месяца2.перебрал много вариантов .оказалось мертвый рд вобратку не текло а капало.врезал в рампу нипель от камеры для замера давления.давлеметр показал4очка на всех режимах.продул рд компрессором настроеном на 8 очков рд выдержал их.ясно рд под замену.взял рд от ваз токарь за 10 минут выточил посадочную втулку по размерам родного рд.я её припаял к вазовскому рд и всё нормально хх 2.5 на оборотах3 очка.и бюджетно и полёт нормальный.

kostroma:столица городов русских!!!

 
DrEv1LДата: Четверг, 29.Сен.2011, 12:44:17 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Была ситуация такая, на холодную заводится, а вот на горячюю заводится и тут же глохнет, час голову ломали, а оказалось предохранитель на инжектор (или как его там) давно сгорел и туда была вставлена проволка, которая вся окислилась и не давала контакта.

 
neoДата: Среда, 09.Ноя.2011, 01:12:52 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Понятно, предохранитель называется "Топливные форсунки" - 10А

Добавлено (09.Ноя.2011, 01:12:52)
---------------------------------------------
Почитал тут ветку многие пишут, что индукционная катушка виновна. Но у меня тоже на прогретом движке бывает плохо заводиться. Катушку недавно поменял и она устранила мою главную проблему дерганье, чему очень рад. А вот заводиться на теплую не всегда хорошо. С газом заводиться сразу же. а если газ не нажимаешь будешь крутить раз пять.


Espero 2.0
 
kostroma21Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 07:13:58 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
neo,
тебе бы померять давление на рампе.
Прикрепления: 8121667.jpg (84.9 Kb) · 4526589.jpg (78.0 Kb) · 6307387.jpg (79.5 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 09.Ноя.2011, 07:22:21
 
neoДата: Среда, 09.Ноя.2011, 12:22:30 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Идея конечно хорошая, только не представляю, как врезать штуцер, да и может менее геморно просто поменять РДТ.

Добавлено (09.Ноя.2011, 12:22:30)
---------------------------------------------
kostroma21, а снять его сложно? какая процедура снятия РТД?


Espero 2.0
 
kostroma21Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 13:18:39 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Можно конешно иРДТ поменять если есть запасной.
Процес замены не сложный.
1.Открываеш крышку бензобака.
2.Сбрасываеш давление с рампы откручивая большую гайку с левой стороны рампы.возьми тряпку...обольет нехило.
3.откручиваеш эту гайку до конца.
4.Головкой на 8 откручиваеш 2 болта крепления рампы к колектору.
5.отщёлкиваеш РДТ от шланга обатки
6.берёш молоток и его ручкой как рычагом выдавливаеш рампу вверх(сначала с одного конца потом другова)
7.рампа в руках...делай что хочеш.
РДТ прикручен к рампе одним винтом,сидит довольно плотно,но вынимается без проблем.
пункты 5и6 поменяй местами будет легче.
РДТ лудче проверять снятым.Я проверял так:Взял автокомпрессор для шин и дунул в то место которое вставляется в рампу biggrin Мой РДТ выдержал 8 очков...компрессор больше не смог.Мой РДТ заклинило в закрытом положении...но есть ещё открытое.


kostroma:столица городов русских!!!

 
neoДата: Среда, 09.Ноя.2011, 15:23:48 | Сообщение # 40
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Обязательно надо откручивать топливную рампу? Я видел этот винт. его нельзя открутить не снимая рампы?

Добавлено (09.Ноя.2011, 15:01:10)
---------------------------------------------
Я видел там защелку, она тяжело выщелкивается? Я на форуме видел кто то болты не мог открутить, но у себя я увидел защелку.

Добавлено (09.Ноя.2011, 15:23:48)
---------------------------------------------
Я почему спрашиваю, понимаю что прийдется повозиться чтобы рампу снять, кто то до меня поиздевался над болтами, они слизаны, и взял да вырезал под шлиц отвертки сверху и тоже подразбил маленько.


Espero 2.0
 
kostroma21Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 15:27:15 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
У меня РДТ был прикручен винтом под шлицевую отвёртку...заменил на болт 6.
Рампу лудче снять...моё мнение.
Болты крепящие рампу могут тяжело откручиваться,надо пробовать.(ключ только головка)
не сняв рампу не сделаеш диагностический штуцер.


kostroma:столица городов русских!!!

 
neoДата: Среда, 09.Ноя.2011, 15:28:51 | Сообщение # 42
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Да мне бы просто ртд снять, чтобы насосом прокачать, посмотреть чего какое давление.

Espero 2.0
 
PahelloДата: Среда, 09.Ноя.2011, 15:30:03 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
Сбрасываеш давление с рампы откручивая большую гайку

Жёсткий способ!
Снять давление можно проще, вытаскиваешь пред на бензанасос и заводишь двигатель, бензин сгорит, хотя не весь, мне после этого казалось что его не мало в магистрали осталось, если как ты советуешь, то вообще...
Quote (neo)
кто то до меня поиздевался над болтами,

Это корейцы поэкономили... Сразу ставь новые болты, резьба на 8, головка будет уже не на 10!



М21412
 
kostroma21Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 15:31:15 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
.Раздолбаные болты лудче заменить.

kostroma:столица городов русских!!!

 
neoДата: Среда, 09.Ноя.2011, 15:33:35 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Ну давление я снимал тоже проще, скинул фишку с бензонасоса и завел.

Добавлено (09.Ноя.2011, 15:33:35)
---------------------------------------------
а какой они там длинны? на 8 резьба я так понял.


Espero 2.0
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика