[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится тёплая
JediMaxДата: Четверг, 13.Янв.2011, 18:45:20 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Приветствую! Вчера появился такой глюк, который можно воспроизвести 100%. Грубо говоря, когда авто холодное, заводится с пол-тычка, стоит только поработать (напр., 5 мин на хх) - не заводится. При этом, если не глушить - работает, вроде, нормально. Только заглушил - даже не хвататет. Ни с нажатием газа - никак.
Проверял многое. Искра есть на свечах, бензонасос, вроде, качает (и звук есть и из шланга в салоне, если открутить бенз идёт), заменил датчик темп. ОЖ - бесполезно. Датчик АД реагирует на изменение разряжения.
Как только постоит немного, наверна, останет - заводится.
 
LinkДата: Четверг, 13.Янв.2011, 18:58:52 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а катушку в трамблере?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
JediMaxДата: Четверг, 13.Янв.2011, 19:12:38 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
а катушку в трамблере?

Катушку не менял. Стоит проверить? ну, проверю - отпишусь.
К трамблёру подходит два жгута - три и два провода. Вероятно, два - это к катушке?
С другой стороны, если б катушка умерла, искры б не было, думаю.


Сообщение отредактировал JediMax - Четверг, 13.Янв.2011, 19:18:22
 
LinkДата: Четверг, 13.Янв.2011, 19:37:50 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
просто бывает такой глюк когда катушка разваливаеться, машина на холодную заводиться а на теплую нет http://espero-club.ru/forum/4-382-1

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
JediMaxДата: Четверг, 13.Янв.2011, 19:58:44 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Ага. Спасибо. Сопротивление катушки, кстати, 750 Ом
 
LinkДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:04:35 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
я про катушку внтури трамблера а не про так называемую бабину))

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Capten-denДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:13:48 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (JediMax)
Сопротивление катушки, кстати, 750 Ом

кстати это ее нормальное сопротивление индуктивной катушки. Сам проверял на новой. Причина наверно в другом.


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 13.Янв.2011, 20:14:40
 
JediMaxДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:15:02 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
я про катушку внтури трамблера а не про так называемую бабину))

Я тож. Она по виду как бублик.
 
Capten-denДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:26:01 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
JediMax, я тоже склонялся к датчику ОЖ (на инжектор), но раз ты его менял и ничего, то дело в другом. Чего ты еще делал и проверял (искра, бензин и т.д.)?

89нуль3586344семь
 
noBapДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:30:52 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
У меня такое было, когда были негерметичны 3 форсунки из четырех. Чтобы запустить, с полностью открытым дросселем приходилось крутить стартером по полминуты, потом расчихивалась и дымила как паровоз...
 
JediMaxДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:32:54 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Что проверял - в первом посте. Я, ради интересна, поотключал след. датчики - темп. ОЖ, АД, темп воздуха в коллекторе, лямбда зонд. Разницы ваще никакой. Чек не горит.
Честно говоря, на катушку датчика как-то наговаривать не хочется, ибо в тот момент, когда не заводится, искра есть. И на вид не отличается от той, которая на холодной машине. Как бы поменять это катушку можно и не дорого. Хотя, конечно, зря деньги тратить не хоцца.
Кстати, её сопротивление изменяется. На совсем холодной машине - 745 Ом, на немного прогретой (но уже не заводящейся) 755. На форуме пишут, что сопротивление должно быть 800 Ом минимум.
 
Capten-denДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:44:25 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Раз искра есть, то с зажиганием все ОК. Ты говорищь Лямбда у тебя. Может она плохо смесь на горячую готовит-переобогащает. Свечи при этом заливает, когда не заводится?

89нуль3586344семь
 
JediMaxДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:51:12 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Ну, свечи с нагаром. Эт да. Но когда отключаешь лямбду - один фиг не заводится
 
Capten-denДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:54:43 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
А с чего все это началось?

89нуль3586344семь
 
LinkДата: Четверг, 13.Янв.2011, 20:56:37 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
http://espero-club.ru/forum/19-3080-48749-16-1287988298

http://espero-club.ru/forum/19-3080-1
http://espero-club.ru/forum/19-2474-1#38692


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика