[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
ДПДЗ
LexaRnDДата: Вторник, 15.Дек.2015, 08:09:10 | Сообщение # 286
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Ну логично подумать что после замены расход уменьшился ведь обороты уменьшились, теперь зависаний нет, не исключено ведь что они могли быть и раньше, просто кратковременные и мной не замеченные, у вас кстати тоже такое могло быть) Однако точно не скажу, глюки совпали по времени с регулировкой СО, так после этого и не удалось точный расход померять а главное похолодало, в морозы у меня расход раньше вообще зашкаливал (из-за СО).. По динамике тут тоже различные ситуации могут быть, ведь датчик изнашивается не прям идентично у всех. Лично я разницы не заметил.

Сообщение отредактировал LexaRnD - Вторник, 15.Дек.2015, 08:14:49
 
Alex_svkДата: Вторник, 15.Дек.2015, 10:24:12 | Сообщение # 287
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
У меня чуть другая ситуация: открытие дросселя хоть линейно влияет на обороты но как будто бы открываешь дроссель на половину - мозги думают что он открыт на четверть. И топлива подается меньше а воздуха соответственно больше.
При полном открытии заслонки воздуха попадает много а мозги думают что заслонка открыта к примеру "наполовину".
И в том и в том случае смесь получается бедная, свечи белые, кручение CO ничего не дает.

еще поменял шланг, идущий к воздушному фильтру и к дросселю. Соответственно теперь у меня есть тот отросток, идущий к дросселю, который когда-то кем-то был заглушен. Может и этот дополнительный факт слегка повлиял...


---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Вторник, 15.Дек.2015, 12:50:30 | Сообщение # 288
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Alex_svk, К компу подключался?

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Вторник, 15.Дек.2015, 13:44:42 | Сообщение # 289
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
К компу подключался?

"Подключалка" то есть, только что я там увижу? Куда смотреть? Или может на разъеме мозгов мерить напряжение на контактах куда приходят "сигналы" он дпдз. Правильные ли вольты показываются для полностью закрытой и полностью открытой заслонке. Полностью открытую скорей всего на не заведенной надо мерить а просто с включенным зажиганием?


---->Я на DRIVE2<----

 
LexaRnDДата: Вторник, 15.Дек.2015, 15:34:18 | Сообщение # 290
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Alex_svk лично вы там можете ничего и не увидеть..) почему бы на диагностику не съездить? могу если что подсказать место где мне диагностику делали (600р -автоаптека на доватора 175, ремонт конечно дороговат, но диагностика хорошая).. сейчас еще и не так просто найти нормальную диагностику по нашему авто..

Сообщение отредактировал LexaRnD - Вторник, 15.Дек.2015, 15:56:05
 
Alex_svkДата: Вторник, 15.Дек.2015, 16:00:56 | Сообщение # 291
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
почему бы на диагностику не съездить?

Потому что чаще всего я им больше могу рассказать о своей машине чем они мне... Да и старые мозги еще попробуй найди где продиагностировать, всем только ОБД2 подавай

Цитата LexaRnD ()
лично вы там можете ничего и не увидеть..)

Посмотреть показания угла открытия может не получиться только с закрытыми глазами)
Вопрос в анализе данных


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Вторник, 15.Дек.2015, 16:22:31
 
LexaRnDДата: Вторник, 15.Дек.2015, 16:36:45 | Сообщение # 292
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
я и написал об этом что найти нормальную диагностику не так то и просто.. ну, как говорится, хозяин барин.. Если вы знаете показания угла открытия в чем тогда проблема? уже давно бы датчик поменяли.. smile однако диагностика не только угол открытия показывает + вы ведь в другую сторону копаете, датчик по вашим расчетам не очень то и при делах))
Вообще прочитав всю тему напрашивается вывод - ДПДЗ в нашей машине - расходник, у кого-то через 2 тыс км летит, у кого-то через 2 недели, кто-то меняет его вместе со сменой масла.. а кому-то везет больше


Сообщение отредактировал LexaRnD - Вторник, 15.Дек.2015, 16:44:00
 
ярослав1986Дата: Среда, 16.Дек.2015, 07:39:27 | Сообщение # 293
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
А кто то ставит безконтактный, как я и всё, уже пару лет стоит мозг не парит, тьфу 3 раза через левое плече.
 
Orange53Дата: Среда, 16.Дек.2015, 08:28:41 | Сообщение # 294
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
У меня чуть другая ситуация: открытие дросселя хоть линейно влияет на обороты но как будто бы открываешь дроссель на половину - мозги думают что он открыт на четверть. И топлива подается меньше а воздуха соответственно больше.
При полном открытии заслонки воздуха попадает много а мозги думают что заслонка открыта к примеру "наполовину".
И в том и в том случае смесь получается бедная, свечи белые, кручение CO ничего не дает.


Alex_svk, Не усложняйте , достаточно сделать замер напряжения в закрытом положении (0,5-0,7v) , а потом плавно нажимая на педаль убедиться что напряжение так же плавно поднимается до 4v , если это условие выполняется то с датчиком все в порядке и ЭБУ видит нормальный угол .
 
Alex_svkДата: Среда, 16.Дек.2015, 09:51:49 | Сообщение # 295
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
Не усложняйте , достаточно сделать замер напряжения в закрытом положении (0,5-0,7v) , а потом плавно нажимая на педаль убедиться что напряжение так же плавно поднимается до 4v , если это условие выполняется то с датчиком все в порядке и ЭБУ видит нормальный угол .

Спасибо, так и думал что все до безобразия просто)


---->Я на DRIVE2<----

 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 16:51:10 | Сообщение # 296
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Я сегодня посвятил день машинке, убрался в гараже, разложил гаечки, винтики и решил поменять разьёмы на дпдз, рхх и дтож, а то на них уже защёлки обламались и изоляция вся потрескалась около разьёмов, купил в вазовском магазе по 40-60 р. за штуку, благо нам все с ваза подходят кроме дад, хотя на дад тоже надо менять, а в продаже нет, ну ничего, так вот старые отрезал, новые прикрутил, термоусадкой заизолировал, завожу, хопа чек горит, я ноут подключаю, показывает ошибка дтож, показывает 151 градус, ставлю запасной датчик тупа в разьём, нифига, прозваниваю провода от эбу до дтож, норм всё, вставляю новый эбу, нифига, а как оказалось, маленькая проволочка замкнула контакты в новом разьёме, вот так вот бывает из за такой мелочи много возьни, ну теперь зато всё чики пуки.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 18:17:07 | Сообщение # 297
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
благо нам все с ваза подходят кроме дад, хотя на дад тоже надо менять

http://ru.aliexpress.com/item....01560_4


kostroma:столица городов русских!!!

 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 18:38:14 | Сообщение # 298
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
[P.S]Охренеть, 700 р. За разьем, когда вазовские в 10 раз дешевле, мож убитого ланоса или нексию найду где да срежу рублей за 100.

Добавлено (20.Дек.2015, 18:38:14)
---------------------------------------------
Или это 700 р. Датчик с разъёмом? Тогда нормально.

Сообщение отредактировал ярослав1986 - Воскресенье, 20.Дек.2015, 18:32:51
 
LexaRnDДата: Воскресенье, 31.Янв.2016, 17:37:10 | Сообщение # 299
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Что-то не дает мне покоя ДПДЗ.. Посде замены датчика пропали подвисания оборотов, но теперь появилась другая фигня - периодически загорается чек и обороты повышаются до 1200, стоит пару раз газануть чек пропадает и все становится нормально. Самодиагностика показывает на дпдз.. Думал что из-за морозов, но потеплело а чек остался. Грешу на плохой контакт в проводке.. где копать кроме как на самой фишке? куда идут провода от датчика? кстати со старым датчиком чек НИКОГДА не загорался, а с новым ОБОРОТЫ никогда не зависали angry
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 31.Янв.2016, 18:38:33 | Сообщение # 300
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
себе как то менял родной дпдз, тоже выскакивала ошибка, когда в 0 дроссель был, походу дорожка стёрлась, поставил ноу нейм и через месяц он так же навернулся, потом купил с ланоса дпдз безконтактный и с ним вот и уже 2 год катаюсь, всё ок.

Добавлено (31.Янв.2016, 18:38:33)
---------------------------------------------
ещё бы диагностикой проверить сколько при 0 показывает и плавно ли увеличивает % открытия при плавном нажатии на газ.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика