[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
ДПДЗ
kostroma21Дата: Суббота, 14.Ноя.2015, 16:05:40 | Сообщение # 271
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
Блин вот незнаю то ли украинский бесконтактный за 600р взять, то ли наш оригинал за 800.. И то и то под заказ, а на фортуне оборзели - за оригинал 1500 просят..
Я на вазовских отлично ездил...хоть вместе с маслом их меняй...стоят копейки. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
ЮрикДата: Суббота, 14.Ноя.2015, 16:33:04 | Сообщение # 272
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
kostroma21, я сегодня завелся через перегазовку, загорелся чек, выдал ошибку 21, залез посмотреть а там серый провод с дыркой может из-за этого тупить ?
 
kostroma21Дата: Суббота, 14.Ноя.2015, 16:44:14 | Сообщение # 273
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Юрик ()
загорелся чек, выдал ошибку 21, залез посмотреть а там серый провод с дыркой может из-за этого тупить
Насчёт "тупить"не знаю...если горит чек и есть чото явное то надо проверять.

Добавлено (14.Ноя.2015, 16:44:14)
---------------------------------------------
Зачисти провод и посмотри чо с ним.Если с проводом проблема то вазовская фишка дпдз подходит один в один и стоит рублей 40-60.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ЮрикДата: Суббота, 14.Ноя.2015, 17:00:14 | Сообщение # 274
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
kostroma21, просто неделю назад чистил рхх и дроссель изнутри (не снимая узел) и неделю отъездил со слезами счастья, а вчера по дороге снова "началось",но чек не горел, загорелся утром и вот посмотрел, а изоляция пробита на проводе разъема дпдз. я замотал изолентой пока вроде тихо, но слышал не раз что если снимешь разъем то на время норм,а потом по новой начнет. может просто разъем поменять ? а то родной дпдз уж больно кучеряво стоит,а вазовский не внушает, с нексией тоже вроде не все подходят

Добавлено (14.Ноя.2015, 17:00:14)
---------------------------------------------
да запоздал мой ответ ))) но пробивать через дырку может если с проводом норм ?

 
kostroma21Дата: Суббота, 14.Ноя.2015, 17:08:34 | Сообщение # 275
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Юрик ()
но пробивать через дырку может если с проводом норм ?
Мало вероятно...скорей через дырку попала влага и провод просто сгнил.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ЮрикДата: Суббота, 14.Ноя.2015, 17:14:33 | Сообщение # 276
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
kostroma21, короче купить разъем от ваза и поменять я понял, а если до датчика дело дойдет то на вазовском не только провода перекинуть , а еще на открытую заслонку как-то надевают вроде, тема где-то была ,но я чтобы уточнить
 
kostroma21Дата: Суббота, 14.Ноя.2015, 17:31:16 | Сообщение # 277
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Юрик ()
а если до датчика дело дойдет то на вазовском не только провода перекинуть , а еще на открытую заслонку как-то
Если собираешся на вазовском покататься то надо полярность поменять и сам дпдз ставить на открытую заслонку.
Я к штатной фишке подпаял вазовску с поменяной полярностью...теперь могу любой датчик подцепить в любой момент.И так же на бензонасосе.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ЮрикДата: Суббота, 14.Ноя.2015, 18:05:50 | Сообщение # 278
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
а если и датчик, и фишку вазовскую сразу вместе поставить то полярность нужно менять не у фишки, а в соединении со старой проводкой, так я понимаю ?? и в этом случае заслонку обязательно открывать при установке ? просто я электрик "еще тот" поэтому уточняю, как бы не добить детальку

Добавлено (14.Ноя.2015, 18:05:50)
---------------------------------------------
kostroma21, ну до бензонасоса еще руки дойдут))), на вазовском бензонасосе тоже надо полярность менять ? и я так понял что у тебя 2 фишки сразу дпдз и 2 фишки на бензонасос ?

 
LexaRnDДата: Вторник, 17.Ноя.2015, 06:14:53 | Сообщение # 279
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Цитата decimus82 ()
Тоже купил себе безконтактный ДПДЗ 3102.3855, это датчик от ланоса. Покупал в Ростове, на рынке фортуна, цена вопроса 500 рублей. Теперь не нарадуюсь, прошли все плаванья и поднятия оборотов до 1200-1500.

А когда покупали? В павильоне или с рук под навесами? Сегодня весь рынок обошел (правда в основном по ларькам) - нема винницкого бесконтактного.. Может быть вы как то по хитрому спрашивали?) В итоге купил оригинал за 850 (под заказ в автото можно было за 795 взять, но не та разница по деньгам чтобы ждать+ехать за ним).. Правда вот от оригинала только пакетик фирменный и наклейка, на самом дпдз никаких значков и прочего Китай на фортуне дешевле 450р не предлагали даже.. Спрашивал на ланос/нексию)
До этого стоял какой-то китай с логотипом CTS, хотел глянуть что за зверь но в продаже нема таких

Добавлено (16.Ноя.2015, 20:49:49)
---------------------------------------------
Не сказал бы что замена датчика решила проблему.. Был глюк что зависли на 2000 обороты.. Ехал с работающим кондиционером - выключил - обороты тут же стабилизировались.. Да и вообще при включении кондиционера обороты подскакивают аж до 1900 примерно, и медленно падают.. Раньше при включении до 1500 макс поднимались.. Я вот задумался - а не левый ли датчик мне втулили.. Может кто сказать на оригинале есть какие значки или надписи? У меня там только 5-6 цифр в ряд и всё

Добавлено (17.Ноя.2015, 06:14:53)
---------------------------------------------
Появилась мысль из старого датчика и новой вазовской фишки переходник сделать - мне кажется будет солиднее чем что-то колхозить с родной проводкой. Друзья подскажите про значки на датчике, пока не поздно вдруг получится вернуть, хотя трудно будет это сделать, всё же распечатан и устанавливался


Сообщение отредактировал LexaRnD - Вторник, 17.Ноя.2015, 07:18:49
 
lexa954Дата: Вторник, 17.Ноя.2015, 06:50:44 | Сообщение # 280
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
LexaRnD, надо бесконтактный было заказывать!пару лет назад поставил и забыл,а до этого были китаи и оригинал. почему то они долго не жили

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
LexaRnDДата: Среда, 18.Ноя.2015, 14:16:58 | Сообщение # 281
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
lexa954, Да там хрен пойми бесконтактные они или нет.. Производитель ВТН... вроде винницкий, но в нашей стране всякое может быть.. Кстати по 600 уже нет их, под заказ за 800+р.. А по отзывам с ними тоже как повезет.. Хотя вот есть за 830 р там указано прямо в описании что бесконтактный.. Но что-то цена заоблачная.. вроде бы курс гривны к баксу просел еще круче нашего, так фига он такой дорогой.. Стоит ли еще один купить - я даже не знаю... Знаю люди гречкой запасаются но чтобы датчиками..) Особенно если дело может быть и не в датчике..
Может у меня просто ЭБУ еще обучается?? Именно с кондером странно ведет себя.. хотя надо еще поездить.. Вся проблема в том что и со старым датчиком глюк не постоянный был.. Сначала был, потом километров 100 его не было...
Картинки в интернете по коду датчика посмотрел - либо абсолютно голые все, либо с надписью CTS (причем с этой надписью есть даже запакованные с наклейкой на пакете - GM)


Сообщение отредактировал LexaRnD - Среда, 18.Ноя.2015, 15:17:25
 
Alex_svkДата: Суббота, 12.Дек.2015, 21:17:03 | Сообщение # 282
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
Был глюк что зависли на 2000 обороты.

Такая же хрень недавно была. Завожу, обороты 1200, потом 1500, потом 2000 и стоят.
Я офигел, подумал: "что фигня происходит?"
Заглушил, снова завел, обороты уже нормально себя вели. От 1100-1200 вниз опускались.
Смотрел на разъем дпдз - лохматый, надо бы подлечить...
Могло такое быть из-за этого датчика?
- Заметил что машина как-то не особо тащит (хоть и автомат).
- На педаль жму - не впечатляет и дух не захватывает
- Компрессия по везде по 12
- Топливные фильтры поменял - разницы не заметил.
- рцо крутил - разницы не заметил.
- Тормоза не заклинившие, диски не грелись)))
- Расход высоковат стал
- свечи новые поставил, провода в норме.
- Крышку трамблера еще заменил и провод массы под сиденьем зачистил и пропаял.

Может подскажете как его диагностировать, и в каком положении должна быть заслонка когда буду назад ставить а то не хочется читать 19 страниц)
Сколько при закрытом дросселе и сколько при полностью открытом и на каких проводах? 0.7V и 4V соответственно?


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Суббота, 12.Дек.2015, 22:14:44
 
LexaRnDДата: Понедельник, 14.Дек.2015, 17:43:33 | Сообщение # 283
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Аналогично и у меня было, к диагнозистам приехал, на улице пока ждал очереди заглушил машину, потом завел и думал что зря приехал - обороты были в пределах нормы с минуту а потом началось потихоньку-полегоньку и ровно до 2000.. В следующий раз если такая фигня будет прям на рабочей машине сними фишку с датчика, загорится чек и обороты должны упасть до 1200 - значит дело в датчике.
Народ а те кто ставит датчики от нашемарок на замечали отличий в работе? Мне кажется у наших авто обороты намного быстрее падают при бросании газа, у эси же плавнее с кратковременными подвисаниями в районе 1000-1200.. или это мне кажется??
 
kostroma21Дата: Понедельник, 14.Дек.2015, 17:59:42 | Сообщение # 284
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
у эси же плавнее с кратковременными подвисаниями в районе 1000-1200.. или это мне кажется??
Кажется
yes


kostroma:столица городов русских!!!

 
Alex_svkДата: Понедельник, 14.Дек.2015, 20:14:43 | Сообщение # 285
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
Аналогично и у меня было, к диагнозистам приехал, на улице пока ждал очереди заглушил машину, потом завел и думал что зря приехал - обороты были в пределах нормы с минуту а потом началось потихоньку-полегоньку и ровно до 2000.. В следующий раз если такая фигня будет прям на рабочей машине сними фишку с датчика, загорится чек и обороты должны упасть до 1200 - значит дело в датчике.

Это был один единственный раз. Больше не повторялось. Так а у тебя проблема решилась после его замены? как динамика стала, как расход?


---->Я на DRIVE2<----

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика