[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
ДПДЗ
kostroma21Дата: Среда, 15.Апр.2015, 20:42:46 | Сообщение # 241
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
wap87, Этот наконечник(проставка) днём с огнём не найдеш.

kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 15.Апр.2015, 21:11:14
 
wap87Дата: Среда, 15.Апр.2015, 21:14:13 | Сообщение # 242
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Этот наконечник(проставка) днём с огнём не найдеш.

Хорошо что хоть он у меня есть. Что по остальным вопросам скажешь ?
 
kostroma21Дата: Среда, 15.Апр.2015, 21:44:12 | Сообщение # 243
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
wap87, Я ездил на вазовских дпдз...по моему нормально работают...во всяком случае у меня проблем с ними не было.
Рхх у меня нивовский...бензонасос вазовский БОШ...форсунки волговские БОШ.О том что все это на наших машинах нормально работает говорит расход бензина в чисто городском цикле...10л на 100км.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 15.Апр.2015, 22:04:26
 
gandgubasДата: Пятница, 08.Май.2015, 13:06:48 | Сообщение # 244
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
помогите советом форумчане у меня такая проблема
код ошибки 21 обороты ДВС 2500-3000 и не падают
дпдз- стоит Aurora dw0010
проверил сопротивление на датчике
1---2.3-9.2к0м
2---10-1.3к0м
это нормальные показатели или нет сопротивление меняется плавно
одев фишку на датчик меряю напряжение на проводах со вкл. зажиганием
между верней ножкой и средней 4.97в
нижней ножкой и средней 4.7в
но как я понимаю последний замер должен быть где то 0.3-0.7в и с прокручиванием заслонки должно возростать по мере открывания заслонки
а у меня стоит на месте 4.7в
КАК БОРОТЬСЯ И ЧТО ДЕЛАТЬ
если что то не так поправте
ПРОБОВАЛ ОТКРУТИТЬ ВИНТИКИ ОТ ДПДЗ И РУКОЙ КРУТИТЬ ЕГО -толку мало обороты чучуть меняються
мысли --может проводку замкнуло где то
ВЫРУЧАЙТЕ НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ
С проставкой под ДПДЗ тоже беда там от консервной банки жесть намотана -буду изготавливать сам
sad cry
с чего начинать копать и куда лезть

Добавлено (08.Май.2015, 13:06:48)
---------------------------------------------
и если можно кого то попросить сфотать его и размеры как то снять
есть токарь знакомый сделает
конечно можно не заморачиватся и сделать её из медной трубки как было описано выше
если кто то может снять размеры с этой проставки буду благодарен
попрошу токаря чтоб сделал много их
я смотрю не только у меня такая беда
потом сможете обратиться при утере или поломке ко мне вышлю

Сообщение отредактировал gandgubas - Пятница, 08.Май.2015, 13:00:47
 
decimus82Дата: Пятница, 08.Май.2015, 13:28:23 | Сообщение # 245
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
На ДПДС идет 3 провода это масса, +5 в. и управляющий провод на мозги

Добавлено (08.Май.2015, 13:28:23)
---------------------------------------------
При закрытой дросельной заслонки на управляющем проводе должно быть от 0.5 до 0.65 в.

 
gandgubasДата: Пятница, 08.Май.2015, 13:29:13 | Сообщение # 246
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
так вот с этого управляюшего провода и идет 4.7 в
а должно выходить 0.3-0.7 в при закрытой заслонке
 
decimus82Дата: Пятница, 08.Май.2015, 14:11:34 | Сообщение # 247
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Прозвони провода от эбу до датчика

Добавлено (08.Май.2015, 13:34:44)
---------------------------------------------
Управляющий провод и +5 в находятся рядом в штекере, может быть они замкнули, к стати этот провод на котором +5 в. также подключен параллельно к датчику разряжения воздуха и к датчику низкого давления фриона в кондиционере, а масса от дпдз параллельно подключена к датчику температуры воздуха

Добавлено (08.Май.2015, 13:50:07)
---------------------------------------------
Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером

Добавлено (08.Май.2015, 14:11:34)
---------------------------------------------
У меня было такое обороты держались от 1500 до 2000, что я только не делал и датчик менял, и штекер на датчик новый припаивал, и на эбу штекер передергивал, ничего не помогало, или помогало на время. Неделю назад на майские праздники полностью заменил провода идущие от эбу к дпдз, с пропайкой . И всё прошло, теперь обороты как положено 850 и не прыгают

 
gandgubasДата: Пятница, 08.Май.2015, 14:57:02 | Сообщение # 248
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
все разобрался был коротыш-был закрыт гофрой
теперь надеюсь осталось разобраться с проставкой и выставить ~ 0.7в
смотри теперь вопрос----- я выставляю датчик 0.7 потом снимаю фишку и сопротивление на управляющем проводе должно быть ~ 2.5 к0м потом возростать
так я понимаю или нет
точные данные как выставить датчик где то есть вообще

Добавлено (08.Май.2015, 14:53:09)
---------------------------------------------
у меня сейчас на не выставленном на упраовляющем проводе 0.06В а должно быть ~0.7В
т.к. сопротивление маленькое напряжение на ДПДЗ большое так или не так я понимаю о чем эбу и высвечивает ошибку

Добавлено (08.Май.2015, 14:57:02)
---------------------------------------------
от этого и обороты высокие эбу паоказывает что нажата педаль газа типа

 
decimus82Дата: Пятница, 08.Май.2015, 15:47:55 | Сообщение # 249
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Нормальное напряжение от 0.3 до 0.7. У меня при подключенном сканере показывает 0.62-0.64, когда как. Не обязательно ставить именно 0.5. Вообще эбу при повороте ключа меряет вольтаж и берёт этот вольтаж за отправную точку.

Добавлено (08.Май.2015, 15:14:26)
---------------------------------------------
Сейчас ты ошибку 21 исправил это была ошибка которая показывала что на датчике высокое напряжение. Сними клему аккумулятора на минут 10, потом сделай диагностику

Добавлено (08.Май.2015, 15:15:26)
---------------------------------------------
Скорее всего покажет ошибку 22 дпдз низкое напряжение

Добавлено (08.Май.2015, 15:16:50)
---------------------------------------------
Тебе нужна проставка, сделай пока на время хотя бы из медной трубки

Добавлено (08.Май.2015, 15:25:41)
---------------------------------------------
И при нормальном датчике и проставке ничего выставлять не надо, выставляют когда либо датчик китайский хреновый, или проставка колхозная, или колхозный датчик от таз 2110 который крутиться в обратную сторону

Добавлено (08.Май.2015, 15:33:49)
---------------------------------------------
И выставляют не по сопротивлению, а по вольтажу, просто выстави, чтобы у тебя было от 0,3 до 0,7 в. Поставь среднее 0,5 в.

Добавлено (08.Май.2015, 15:47:55)
---------------------------------------------
А выставляют очень просто, рашпелем растачивают отверстия на датчике, чтобы он крутился немного в лево и в право, и находят положение, когда напряжение 0,5 в и затягивают болты

 
kostroma21Дата: Пятница, 08.Май.2015, 15:58:46 | Сообщение # 250
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
gandgubas, Можа у тебя дпдз обратной полярности?

kostroma:столица городов русских!!!

 
gandgubasДата: Пятница, 08.Май.2015, 18:03:05 | Сообщение # 251
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
kostroma21
а датчик обратной полярности крутится в какую сторону-в лево
у меня если взять отверстием к себе датчик то он крутиться по часовой стрелке значит правильный

Добавлено (08.Май.2015, 18:03:05)
---------------------------------------------
мне осталось изготовить проставочку и выставить датчик а там дальше будем делать выводы

Сообщение отредактировал gandgubas - Пятница, 08.Май.2015, 18:01:57
 
kostroma21Дата: Пятница, 08.Май.2015, 19:13:08 | Сообщение # 252
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата gandgubas ()
а датчик обратной полярности крутится в какую сторону-в лево
у меня если взять отверстием к себе датчик то он крутиться по часовой стрелке значит правильный
У датчика три провода...я на вазовском дпдз боковые провода поменял местами так как у него обратная полярность.
Если у тебя на закрытой заслонке мозги видят что она открыта то если поменяеш боковые провода местами они будут видеть что заслонка закрыта biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
decimus82Дата: Пятница, 08.Май.2015, 19:31:20 | Сообщение # 253
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
kostroma21, Так написали модель датчика от ланоса, который стоит. Колхоза от таза вроде нет))) и от моновпрыска тоже
 
kostroma21Дата: Пятница, 08.Май.2015, 20:48:02 | Сообщение # 254
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата decimus82 ()
Так написали модель датчика от ланоса, который стоит. Колхоза от таза вроде нет))) и от моновпрыска тоже
А ты уверен что этот датчик сделан не в Китае?


kostroma:столица городов русских!!!

 
gandgubasДата: Суббота, 16.Май.2015, 11:05:05 | Сообщение # 255
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
симптомы датчика обратной полярности вроде машина должна глохнуть при нажатии на тапку так или не так

Добавлено (16.Май.2015, 11:05:05)
---------------------------------------------
все поборол проблему изготовил проставку из текстолита правда пришлось чуть подтачивать отверстия дпдз т.к. проставку сдедал чуть толще чем нужно было но ничего 10 мин и все в норме на упровляюшем проводе 0.57В полет нормальный

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика