ДПДЗ
|
|
B-boypain | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 14:15:01 | Сообщение # 106 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Нет, не вазовский, вроде, отец покупал, ему сказали что просто в россии шокируют под корейцев, до этого я покупал оригинал, ставили на сто и вроде норм работало, клему менял я, просто может я что перепутал, когда перепаивал, но тогда работало бы не правильно, просто хочу уточнить правильность подключения.
DAEWOO Espero 2.0 CD 98
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 15:39:46 | Сообщение # 107 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| B-boypain, http://espero-club.ru/forum/4-3274-1#117767
89нуль3586344семь
|
|
| |
B-boypain | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 15:58:33 | Сообщение # 108 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| У меня все датчики что я покупал крутятся по часовой, значит не от ваза. Так а что за прозрачна фигня которая находится в месте подключения контакта и что с ней надо было делать, прям с ней подключать?
DAEWOO Espero 2.0 CD 98
|
|
| |
Nurzhan_agent47 | Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 11:35:16 | Сообщение # 109 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| менял на вазовский , пока менял все нервы потратил 1 сломал тот самый маленкий пластмассовый вкладыш наконечьник между ДПДЗ и дросселем, гдето кто то делал точьно не помню с этими знаниями я тоже сделал вместо той самыи маленкую пластмассу из жестянки лучше все таки брать оригинал хоть дорого но забудешь на долгие года (ну а иногда кому как повезет) 2 вазовски не подошел т,е, ДПДЗ поставил с полностью открытой заслонкои, но заслонка не полностью закрывается остается щель у кого так было?(ДПДЗ закручиватся до предела и уперается, и только нажатием руки можно закрыть заслонку хруст и закрывается) может мне не повезло
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 24.Окт.2012, 21:38:51 | Сообщение # 110 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| старый разбери и отремонтируй,вообще есть не дорогой родной аналог от TSN http://www.exist.ru/price.aspx?pid=332082E7&sr=-4
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 24.Окт.2012, 21:48:35 |
|
| |
patrik | Дата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 17:12:19 | Сообщение # 111 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| позавчера решил по чистить датчики, начал с дпдз : снял фишку,снял датчик, почистил поставил на место, завожу все нормально,утром завожу ,тоже все ок, еду значит и вдруг загорается чек,я заглушил завел-погас, еду дальше, встал на светофоре-хх меньше 1200 не падают, открыл мотор,отсоединил фишку от дпдз,подсоединил- обороты восстановились, кже такая лажа два раза была,может я че не так сделал...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 17:29:09 | Сообщение # 112 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| наверно закрепил датчик так, что его заслонка находится чуть в приоткрытом положении при закрытом дросселе. тем самым напряжение на эбу дает такое, что как будто машина едет. Сделай так; приоткрути винтики и поверни датчик против часовой стрелки до упора как позволит зазор (если смотреть от стекла) и затяни болтики.
89нуль3586344семь
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 10:51:41 | Сообщение # 113 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (patrik) меньше 1200 не падают, открыл мотор,отсоединил фишку от дпдз,подсоединил- обороты восстановились, кже такая лажа два раза была,может я че не так сделал... как выше писали и еще есть такая вещь для еси как тренировка датчика холостого хода,дроссель и клапан хол. в паре работают.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Artem_Hropov | Дата: Среда, 09.Янв.2013, 10:26:19 | Сообщение # 114 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Подскажите пожалуйста не знаю что делать! Была такая же проблема как чуть выше написано, т.е. скакали обороты 1200-1500, потом решил поменять датчик, стоял от ваз2112, взял для нексии, не помогло, потом вообще, 4000 держит и не падает, разбирал, чистил, ничего не помогает, сейчас упали до 3000 но ниже не падает, отключаешь датчик вовсе держит 2500... Недалеко от датчика есть вакумный какой то датчик, что он делает я так и не понял, но когда его отключаешь падает до 1500, только бензин жрет как танк... Помогите а то я уже всю голову сломал!!!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 09.Янв.2013, 11:17:42 | Сообщение # 115 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Artem_Hropov) как чуть выше написано, т.е. скакали обороты 1200-1500, потом решил поменять датчик, стоял от ваз2112, взял для нексии, не помогло, потом вообще, 4000 держит и не падает, разбирал, чистил, ничего не помогает, Если у тебя ДПДЗ стоял вазовский значит поменяна полярность его подключения.Если у тебя не две фишки на датчик то меняй полярность. У меня сделано так...одна для вазовского датчика другая для оригинала
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 09.Янв.2013, 17:30:30 | Сообщение # 116 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| kostroma21, +1 Artem_Hropov Если не хотите менять полярность то ставьте снова ВАЗовский . Либо меняйте полярность и ставьте нексивский будет работать . Вакуумный датчик это ДАД , отключать его не надо .
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Четверг, 10.Янв.2013, 12:45:08 | Сообщение # 117 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Эсперовские датчики есть двух типов, и крутятся в разные стороны, и если он крутится не в ту сторону то это не значит что он Вазовский, и помоему если поменять полярность то он в другую сторону своего вращение не поменяет.
Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Четверг, 10.Янв.2013, 12:48:14 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 10.Янв.2013, 17:00:54 | Сообщение # 118 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Антоха_025KZM) Эсперовские датчики есть двух типов, и крутятся в разные стороны, Чота первый раз слышу.Это значит и дроссельные узлы должны быть разные?Чтото уж больно большие усложнения ради копеешной детальки.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
klimesper | Дата: Четверг, 10.Янв.2013, 20:27:35 | Сообщение # 119 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| kostroma21, есть наверное, если учитывать 16 клапанные полторашки и 8-ми клапанные 1.8 и 2.0. 16 клапанные имеют номер 17106680 ,а 8-ми 17106681.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 10.Янв.2013, 20:34:36 | Сообщение # 120 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (klimesper) есть наверное, если учитывать 16 клапанные полторашки и 8-ми клапанные 1.8 и 2.0. За 16ти клапанную не скажу а у 8ми клапанных вращение в одну сторону.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |