[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
ДПДЗ
B-boypainДата: Вторник, 02.Окт.2012, 14:15:01 | Сообщение # 106
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Нет, не вазовский, вроде, отец покупал, ему сказали что просто в россии шокируют под корейцев, до этого я покупал оригинал, ставили на сто и вроде норм работало, клему менял я, просто может я что перепутал, когда перепаивал, но тогда работало бы не правильно, просто хочу уточнить правильность подключения.

DAEWOO Espero 2.0 CD 98
 
Capten-denДата: Вторник, 02.Окт.2012, 15:39:46 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
B-boypain, http://espero-club.ru/forum/4-3274-1#117767

89нуль3586344семь
 
B-boypainДата: Вторник, 02.Окт.2012, 15:58:33 | Сообщение # 108
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
У меня все датчики что я покупал крутятся по часовой, значит не от ваза. Так а что за прозрачна фигня которая находится в месте подключения контакта и что с ней надо было делать, прям с ней подключать?

DAEWOO Espero 2.0 CD 98
 
Nurzhan_agent47Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 11:35:16 | Сообщение # 109
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
менял на вазовский , пока менял все нервы потратил
1 сломал тот самый маленкий пластмассовый вкладыш наконечьник между ДПДЗ и дросселем, гдето кто то делал точьно не помню с этими знаниями я тоже сделал вместо той самыи маленкую пластмассу из жестянки
лучше все таки брать оригинал хоть дорого но забудешь на долгие года (ну а иногда кому как повезет)
2 вазовски не подошел т,е, ДПДЗ поставил с полностью открытой заслонкои, но заслонка не полностью закрывается остается щель у кого так было?(ДПДЗ закручиватся до предела и уперается, и только нажатием руки можно закрыть заслонку хруст и закрывается) может мне не повезло sad
Прикрепления: 6943496.jpg (80.3 Kb) · 1775175.jpg (126.2 Kb)
 
ptwДата: Среда, 24.Окт.2012, 21:38:51 | Сообщение # 110
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
старый разбери и отремонтируй,вообще есть не дорогой родной аналог от TSN http://www.exist.ru/price.aspx?pid=332082E7&sr=-4

C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 24.Окт.2012, 21:48:35
 
patrikДата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 17:12:19 | Сообщение # 111
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
позавчера решил по чистить датчики, начал с дпдз : снял фишку,снял датчик, почистил поставил на место, завожу все нормально,утром завожу ,тоже все ок, еду значит и вдруг загорается чек,я заглушил завел-погас, еду дальше, встал на светофоре-хх меньше 1200 не падают, открыл мотор,отсоединил фишку от дпдз,подсоединил- обороты восстановились, кже такая лажа два раза была,может я че не так сделал...
 
Capten-denДата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 17:29:09 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
наверно закрепил датчик так, что его заслонка находится чуть в приоткрытом положении при закрытом дросселе. тем самым напряжение на эбу дает такое, что как будто машина едет. Сделай так; приоткрути винтики и поверни датчик против часовой стрелки до упора как позволит зазор (если смотреть от стекла) и затяни болтики.

89нуль3586344семь
 
ptwДата: Вторник, 30.Окт.2012, 10:51:41 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (patrik)
меньше 1200 не падают, открыл мотор,отсоединил фишку от дпдз,подсоединил- обороты восстановились, кже такая лажа два раза была,может я че не так сделал...

как выше писали и еще есть такая вещь для еси как тренировка датчика холостого хода,дроссель и клапан хол. в паре работают.


C20LE 1996г.
 
Artem_HropovДата: Среда, 09.Янв.2013, 10:26:19 | Сообщение # 114
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста не знаю что делать! Была такая же проблема как чуть выше написано, т.е. скакали обороты 1200-1500, потом решил поменять датчик, стоял от ваз2112, взял для нексии, не помогло, потом вообще, 4000 держит и не падает, разбирал, чистил, ничего не помогает, сейчас упали до 3000 но ниже не падает, отключаешь датчик вовсе держит 2500... Недалеко от датчика есть вакумный какой то датчик, что он делает я так и не понял, но когда его отключаешь падает до 1500, только бензин жрет как танк... Помогите а то я уже всю голову сломал!!! wacko
 
kostroma21Дата: Среда, 09.Янв.2013, 11:17:42 | Сообщение # 115
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Artem_Hropov)
как чуть выше написано, т.е. скакали обороты 1200-1500, потом решил поменять датчик, стоял от ваз2112, взял для нексии, не помогло, потом вообще, 4000 держит и не падает, разбирал, чистил, ничего не помогает,
Если у тебя ДПДЗ стоял вазовский значит поменяна полярность его подключения.Если у тебя не две фишки на датчик то меняй полярность.
У меня сделано так...одна для вазовского датчика другая для оригинала
Прикрепления: 8752482.jpg (90.8 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
Orange53Дата: Среда, 09.Янв.2013, 17:30:30 | Сообщение # 116
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
kostroma21, +1
Artem_Hropov Если не хотите менять полярность то ставьте снова ВАЗовский . Либо меняйте полярность и ставьте нексивский будет работать . Вакуумный датчик это ДАД , отключать его не надо .
 
Антоха_025KZMДата: Четверг, 10.Янв.2013, 12:45:08 | Сообщение # 117
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Эсперовские датчики есть двух типов, и крутятся в разные стороны, и если он крутится не в ту сторону то это не значит что он Вазовский, и помоему если поменять полярность то он в другую сторону своего вращение не поменяет.

Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Четверг, 10.Янв.2013, 12:48:14
 
kostroma21Дата: Четверг, 10.Янв.2013, 17:00:54 | Сообщение # 118
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Антоха_025KZM)
Эсперовские датчики есть двух типов, и крутятся в разные стороны,
Чота первый раз слышу.Это значит и дроссельные узлы должны быть разные?Чтото уж больно большие усложнения ради копеешной детальки.


kostroma:столица городов русских!!!

 
klimesperДата: Четверг, 10.Янв.2013, 20:27:35 | Сообщение # 119
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
kostroma21, есть наверное, если учитывать 16 клапанные полторашки и 8-ми клапанные 1.8 и 2.0.
16 клапанные имеют номер 17106680 ,а 8-ми 17106681.
 
kostroma21Дата: Четверг, 10.Янв.2013, 20:34:36 | Сообщение # 120
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (klimesper)
есть наверное, если учитывать 16 клапанные полторашки и 8-ми клапанные 1.8 и 2.0.
За 16ти клапанную не скажу а у 8ми клапанных вращение в одну сторону.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика