[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Появилась странность
PrizrakДата: Суббота, 25.Июн.2011, 04:47:03 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем. Сразу извиняюсь если не в той ветки создал тему, т.к. нахожусь очень далеко от Москвы на даче и пишу через GPRS интернет, странички открываются по 3 минуты.(( Если что перенесите плз в соответствующий раздел. На форуме подобная проблема обсуждалась не раз, но не совсем такая как у меня. Прошу помощи кто сталкивался... В общем ситуация такая:

Завожу машину - все ok. На нейтралки стоит себе заведенная, хоть час, хоть 2. Обороты 900 примерно, не плавают, машина не дергается и не глохнет. Работает как часики, но стоит начать движение начинается черти что:

На любой передачи - на первой, второй и т.п. она просто начинает глохнуть. Неважно набираешь скорость (даешь газу) или же едешь с постоянной скоростью. Глохнет буквально на 0,5-1 секунду и тут же заводится от того что на скорости и движется, т.е. заводится как бы с толкача (в момент заглушки загорается лампа на панели, но сразу тухнет когда заводится). Происходить это может как сразу после начала движения, так и спустя некоторое время (2-3 минуты). Можно минут 5 проехать нормально, без дерганий а потом опять начинается. Может дернуться пару раз и успокоится секунд на 30 а может вообще взбесится. Подскажите что это может быть?

Нахожусь далеко в деревне, до ближайшего сервиса километров 80. Оттащить некому, магазинов тоже тут нет а уж тем болея в этой дыре не найти запчасти на Эсю. Только если заказать через Exist. но это опять же время а мне в понедельник в Москву ехать, боюсь не доеду. Вся надежда на вас. Где какие датчики расположены и фильтры я тоже не знаю, полный 0 в этом. Обычно если что-то ломается я сразу в сервис. Сам вообще не разбираюсь.

Единственное что могу сказать, за день до такого как это произошло - ехали в дождь по полю километра 3. Там почва - глина, развернуло на 180% раз 15. Подумал что где-то что-то засорилось т.к. машина сейчас выглядит так - просто кусок глины. smile

Сам знаю только где находится воздушный фильтр, снял крышку, вытащил фильтр а там ппц - глина. Снял всю эту коробку где фильтр расположен, почистил, но что дальше? Куда лезть смотреть и если надо чистить? Подскажите плз.

P.S. кстати при движении задним ходом такого почему то не наблюдается (но возможно т.к. маленькая скорость и ехал я так всего метров 50).
Я вначале думал что это бензонасос, но ведь если бы он глючел машина бы глохла и просто на холостых, а она может стоять заведенной хоть 2 часа и не глохнет. Глохнет только на скорости при движении вперед.


Сообщение отредактировал Prizrak - Суббота, 25.Июн.2011, 04:49:24
 
LinkДата: Суббота, 25.Июн.2011, 10:39:58 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а провода на датчике скорости впорядке?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
fender09Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 14:37:36 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
Чтобы не создавать тему, напишу свою странность. У меня в 2 раза расход подскочил, и иногда глохнет когда с места трогаешся , если включить кондюк, то она глохнет гораздо чаще, а заводиться нормально, холостые хорошо держит. ЧТО может быть.
 
ptwДата: Суббота, 25.Июн.2011, 15:12:24 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Prizrak,
Проверь всю проводку на двигатель ,инжектор,датчики,трамблер - сними крышку протри , катушка.
Куда то могла папасть вода .
Фильтр воздушный пока сними без него проверь.

топлевный фильтр
Не помогло :
Сними насос ,почисть на нем сетку (кстате при плохом насосе тоже холостой держит )
Топлевный фильтр
У тебя может быть проблема подачи бензина.
Залесь проверь метки ГРМ .
fender09,
о расходе писали уже не раз , без обид.

Поиск

насос , воздушный фильтр , топлевный фильтр (мало вероятно по расходу )форсунка - или форсунки забиты либо пару не работают как надо .
Крышка трамблера ,датчик холла - вообще вся высоковольтная часть.
Датчик МАП.

Когда и после чего это началось?


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 25.Июн.2011, 15:17:36
 
fender09Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 16:47:49 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
ptw, 2 недели назад расход нормальный был, заправляю всегда полный и по остатку смотрю, потом немного расход увеличился а после последней заправки - жутко увеличился, заправляюсь в одном и том же месте. За последнее время на машине только менял подшипник в насосе Гура, генератор ремонтировали, еще сейчас страшно гудит ролик генератора, но не сам ролик(новый) а пружина которая его вверх вниз двигает, но я думаю это не повлияет на расход. 3 недели назад был на диагностике - подключали к компу - все нормально было. Я думаю может я повредил воздухо провод от фильтра к дросселю - был бы слышен подсос тогда?Вчера выкручивал датчик температуры воздуха - он грязный немного, сегодня промою. В понедельник поеду на сервис если завтра мои манипуляции не помогут.

Сообщение отредактировал fender09 - Суббота, 25.Июн.2011, 16:49:23
 
PrizrakДата: Суббота, 25.Июн.2011, 17:22:57 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Link, а где этот датчик?

ptw, Насос снял, посмотрел сетку - идеально чистая. Заглянул в бак, дерьма тоже в нем не обнаружил. Поставил вместо шланга пластиковую бутылку и повернул ключ, бензина брызнуло хорошо и в достатке. Вернул шланг, все поставил на место. Похоже всетаки проблема не в насосе. Если не поступает бензин в достаточном количестве то видимо где то под капотом проблема. Какие там под капотом еще есть датчики и фильтры? Что можно еще снять, посмотреть, почистить? Только если не трудно с точным описанием где это что-то расположено smile (ну я полный 0 просто).


Сообщение отредактировал Prizrak - Суббота, 25.Июн.2011, 17:23:30
 
konstantingoДата: Суббота, 25.Июн.2011, 21:04:19 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Prizrak посмотри провода от датчика скорости и разъем. Открываешь капот, правее внизу на коробке он прикручен примерно под вакуумным усилителем. В него ттрос спидометра вкручивается. Правда не удобно к датчику подлезть. Я прям на двигатель залазил и менял его. Там провода от него идут влево и соединительный разъем. Трос сверху от него открути проти часовой стрелки, разъем от проводки отсоедини и потихоньку выкрути его тоже против часовой стрелки. Осторожно он пластмассовый и куда он накручивается тоже пластмассовая резьба. Смотри чтобы провода не перебитые были и не обтертые. И в разъеме чтоб косяков не было.
 
Гоша07Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 21:16:53 | Сообщение # 8
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
у меня не ответы, а только вопросы, но зато только 2-а.
1. как нужно ехать, чтобы на 3 километрах развернуло 15 раз?
2. что это за фильтр В!!! который могла попасть глина?
 
ptwДата: Суббота, 25.Июн.2011, 21:30:03 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (fender09)
Я думаю может я повредил воздухо провод от фильтра к дросселю - был бы слышен подсос тогда?

шум воздуха конешно слышно
от этого расход так не подскочит , проверено .
ты по датчику бензина смотришь или как закончится бензин ?
Машина не троит ?

Ошибки в работе к примеру форсунок сканер не покажет , проблемы могут быть и без чека, он не горит к стате ?
Как машина накатом идет ,без мотора по энерции нормально катиться ?


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 25.Июн.2011, 21:47:10
 
Fess-1984Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 21:31:32 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Prizrak, посмотри в переднем правом крыле, под защиткой стоит впускной демпфер воздушного фильтра, если у тебя фильтр глиной закидало то его могло вообще наглухо забить.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
fender09Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 23:22:57 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
ptw, Машина не троит, замеряю так, заправил полный бак, проехал до красной стрелки - на заправку, заправляю полный и смотрю сколько я залил, всегда получается, если стрелка почти лежит на красной то в баке 12 литров остаётся, лампочка не работает у меня. И считаю вот недавно было на 37 литров 350 км проехал в смешаном режиме, 250 по трассе 100 по городу, а тут залил полный еще и 150 км не проехал, а стрелка уже ниже середины, в любом случии отказ трогаться - явно свидетельствует о неполадке. Свечи менял недавно, предыдущий хозяин - знакомый, менял насос и фильт топливный и промывал форсунки.
 
Санёк971Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 23:28:13 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
А бак не потёк?

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
fender09Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 23:45:29 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
Чек не горит, машина накатом хорошо идёт, она вообще большую часть времени нормально едет, немного разгон тупит и вот отказ трогаться иногда.

Добавлено (25.Июн.2011, 23:43:34)
---------------------------------------------
Санёк971, Тоже вариант, а из-за этого разве может не трогаться? Вроде после ночи уровень такой же.

Добавлено (25.Июн.2011, 23:45:29)
---------------------------------------------
Вообщем завтра сам буду всякие варианты проверять, а в понедельник на сервис.

 
PrizrakДата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 04:17:02 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
До датчика я всетаки добрался, но появилась другая проблема: 4 часа уже мудохаюсь не могу открутить тросик, не поддается никак. Уже пальцы в кровь сбил. Одно видно - все 3 проводка оголенные. Они наверно замыкают поэтому происходит такая ерунда. т.к. скрутить трос не удается а завтра нужно ехать в Москву появилась БРЕДОВАЯ идея. Залепить эти оголенные провода, а точнея пространство между ними герметиком. Он же поидеие не должен пропускать через себя ток? Как считаете прокатит?
 
Санёк971Дата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 07:40:44 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (fender09)
Тоже вариант, а из-за этого разве может не трогаться?

Может быть топливную магистраль пробило...У меня рвалась резинка в баке,в которую шланг тонкий гофрированный вставляется,так у меня бенз только на ходу выливался,когда бенз плескался.

Добавлено (26.Июн.2011, 07:40:44)
---------------------------------------------
Quote (Prizrak)
Залепить эти оголенные провода, а точнея пространство между ними герметиком.

Как временный вариант можно попробовать,если проблема именно в этом.


Ищу зарплату,работу не предлагать.

Сообщение отредактировал Санёк971 - Воскресенье, 26.Июн.2011, 07:47:24
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика