[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Корпус дросельной заслонки
ART86Дата: Суббота, 23.Фев.2013, 10:26:21 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Тоже сначала грешил на РХХ но ставил и от другой эськи рабочий и от ш. нивы не хрена ситуация не меняется.
 
GIZДата: Суббота, 23.Фев.2013, 10:59:57 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (jWizard)
масло летит из вентиляции картера. Особенно много, когда маслосъемные кольца изношены.

Это как так??? blink eek


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
jWizardДата: Суббота, 23.Фев.2013, 11:03:06 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
GIZ, а что не так что ли? у меня со старыми кольцами масло аж плавало в воздушной гофре. Ну и сеточка в крышке не все ловит.

Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Суббота, 23.Фев.2013, 11:04:08
 
andre5507Дата: Суббота, 23.Фев.2013, 22:58:40 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Цитата (jWizard)
когда маслосъемные кольца изношены.
А они могли износиться за 100тыс? dry Просто 100тыс.км назад делали капиталку,компресия на холодном двигателе 12 в всех цилиндрах,масло почти не ест(только после пробега 8тыс.км риска около минимума)
У нас морозов нет,машина в гараже, педалька клинит только при первом нажатии если ночь простояла.(в течении дня не клинит).Я думаю наверно это заслонка клинит,пусть наверно инжекторшик и регулирует smile (после его промывки началось).
 
GIZДата: Суббота, 23.Фев.2013, 23:53:26 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
jWizard, Тут как бы вина не маслосьёмных колец, а компрессионных...
Маслосьёмные снимают основную часть масла со стенки цилиндра, чтоб оно в камеру сгорания не попадало....


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
jWizardДата: Воскресенье, 24.Фев.2013, 14:37:12 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Цитата (andre5507)
А они могли износиться за 100тыс?

да хоть за 5км, если хорошо перегреть движок

Цитата (andre5507)
масло почти не ест

а у меня ело 1л на 1000 или 2000 км

Цитата (andre5507)
компрессия на холодном двигателе 12

маслосъемные кольца к компрессии мало имеют отношение

По заслонке надо смотреть... либо к экстрасенсам )

Цитата (GIZ)
Тут как бы вина не маслосьёмных колец, а компрессионных... Маслосьёмные снимают основную часть масла со стенки цилиндра, чтоб оно в камеру сгорания не попадало....

Дык, ты верно говоришь, что если маслосъемные износились, то масло попадает в котлы. А дальше через ЕГР (если есть) или вентиляцию картерных газов на дроссель.


Honda Stream 1.7 2001гв
 
andre5507Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 23:14:27 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Заезжал к ижекторшику,по поводу заклинивания заслонки,он говорит сделал всё что смог,посоветовал на ночь ложить груз на педаль(ну смешно же!),заклинивает заслонка в корпусе из-за ссужения метала(физика) при остывании двигателя(а на прогретом всё отлично!).Пробовал сам на работающем двигателе регулировать болтик упора заслонки,начинает газовать... как быть? cry Покупать новый корпус дросельной заслонки?(цены от 3т.р) sad

Сообщение отредактировал andre5507 - Суббота, 02.Мар.2013, 23:28:58
 
Max_EQДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 08:25:24 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а чего бы просто тросик не вытащить и почистить/смазать?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
jWizardДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 08:46:55 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Max_EQ, +1

andre5507, жесть тебе сказок понарассказывали. Скорее всего, дело в тросике.


Honda Stream 1.7 2001гв
 
andre5507Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 20:28:33 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Цитата (Max_EQ)
а чего бы просто тросик не вытащить и почистить/смазать?

Дело не в тросике,дело именно в заслонке! Сам проверял, когда утром открыл капот и руками попытался покрутить заслонку,она стоит заклинившая! Тросик свободно двигается. Напомню всё началось после снятия и промывки этого корпуса дросельной заслонки...Клинит только при первом нажатии на педаль акселератора утром или после долгого стояния. Во время езды или на прогретом двигателе НЕклинит вобще, всё отлично.
Цитата (jWizard)
жесть тебе сказок понарассказывали.
Насчёт сказок, сам всё понимаю не дурак.
 
GENOZIDДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 20:50:31 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
andre5507, есть если чё корпус дроссельной заслонки.... Правда голый но робило всё без нареканий
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 20:54:00 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
andre5507, Попробуй чуток винтик с зелёной головкой (регулировка заслонки)закрутить...он немножко не даст заслонке полностью закрываться...всё равно должна быть не большая щелка между заслонкой и корпусом.

kostroma:столица городов русских!!!

 
jWizardДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 21:59:08 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
andre5507, дпдз снимал? может там грязь или он сам клинит?

Honda Stream 1.7 2001гв
 
andre5507Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 23:44:28 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Попробуй чуток винтик с зелёной головкой (регулировка заслонки)закрутить...
Если ты имел в виду этот болтик,то я его уже крутил. Даже при повороте на пол оборота,начинает газовать...

Добавлено (03.Мар.2013, 23:44:28)
---------------------------------------------

Цитата (jWizard)
дпдз снимал?
Промывали всё.

Наверное стоит поехать к другому инжекторщику...
Прикрепления: 7445098.jpg (95.2 Kb)
 
jWizardДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 07:28:38 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
andre5507, если ты все проверил и никак заслонку исправить самому нельзя, то нафиг инжекторщиков. Тут либо к слесарю надо, чтоб напильником тебе ее доработал, либо на помойку ее.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика