[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Корпус дросельной заслонки
hiton1982Дата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 09:32:49 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Купил машинку после 6 летнего простоя. Стояла аккуратненько в гараже и ждала момента. smile Начал после покупки менять, что необходимо и заниматься обслуживанием. Был на диагностике. Мастер довольно серьёзный и опытный копался не мало времени. Сделали почти всё, только смесь осталась богатая и расход из-за этого почти 13-14 литров по городу и 9-10 на трассе. В итоге выяснилось, что на корпусе дросельной заслонки уже выработка и она не полностью закрывается естественно. Там будто бы щель небольшая даже, как он сказал. Говорит, что перво-наперво надо менять её. Может подскажите, что можно сделать, а то корпус я нашёл только в сборе за 15 тыс руб... А на остальных сайтах только от 16 клапанной. У меня 8 клапанная, 2 литра на автомате. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал hiton1982 - Воскресенье, 24.Июл.2011, 09:34:26
 
Capten-denДата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 09:46:30 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
какая может быть выработка за 6 лет простоя? машины под 300 000 км пробегают и ничего. щель там и должна быть, если уж кажется большая, то выкрути винт упора заслонтк-тем самым уменьшишь зазор. По идеи там ничего трогать не надо-заводская настройка.
с автоматом будет небольшой расход. СО смотрели, регулировали? Форсы мыли?


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Воскресенье, 24.Июл.2011, 09:47:21
 
ptwДата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 10:11:59 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (hiton1982)
В итоге выяснилось, что на корпусе дросельной заслонки уже выработка и она не полностью закрывается естественно.

причем тут богатая смесь не понятно , заслонка за количество отвечает , как правильно было написано выше все регулируется , промывается , зачем менять .
По смеси это может быть регулировка СО,RCO ,форсунки с износом ,ремень ГРМ стоит не по меткам (очень часто бывает , из за этого жрет )

Quote (hiton1982)
богатая и расход из-за этого почти 13-14 литров по городу и 9-10 на трассе.

по городу нормальный расход для старых форсунок ,по трассе много , должно быть по трассе 7-9 л. город 11-13 л.
Мотор 2 литра , без лямбы ,у тебя еще автомат с ним побольше уходит бензина.

Проверь датчик температуры как он меняет сопротивление при нагреве и охлаждении, выставь RCO , СО - главное RCO , СО если оно не 7 особо не влияет на расход, на моей было 1,2 ,4,5 на расход не влияло .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 24.Июл.2011, 10:22:46
 
hiton1982Дата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 12:08:15 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Форсунки стоят новые. Возил перед установкой их на диагностику. Работают отлично сказали. Датчик температуры был не исправен, так что его тоже менял. Только вот "СО" не мерил, если честно. Ремень ставил сам, с метками всё чётко. А мотор двухлитровый с лямбдой кстати. Там стоит 3-проводный датчик. Его тоже менял. Работает он тоже чётко, так как ездил на диагностику после замены всего. Кстати, именно кислородный и показывал после замены при диагностике богатую смесь...

Сообщение отредактировал hiton1982 - Воскресенье, 24.Июл.2011, 12:10:33
 
ЖекаДата: Воскресенье, 23.Дек.2012, 18:19:09 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Народ нужна помощь, новую тему делать не стал. Вопрос вот какой, на сколько должен быть выкручен винт регулировки дроселя, у меня он выпирает где то на2 мм, пока в гараже вожусь, может кто что подскажет?
Прикрепления: 8019173.jpg (95.7 Kb)
 
GIZДата: Воскресенье, 23.Дек.2012, 18:42:16 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Жека, подскажет...
НЕХЕРА ЕГО ТРОГАТЬ!!!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
unf1984Дата: Воскресенье, 23.Дек.2012, 18:56:45 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Какая нафиг выработка.. Логика где?

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ЖекаДата: Воскресенье, 23.Дек.2012, 18:56:57 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Да потому что дросель приоткрыт получается, а у меня каждое утро свечи заливает,
 
GIZДата: Воскресенье, 23.Дек.2012, 19:04:36 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Жека, Дроссель насколько я помню должен быть полностью закрыт...

Добавлено (23.Дек.2012, 19:04:36)
---------------------------------------------
видимо какой то умник уже трогал его вместо того чтоб дроссель помыть...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ЖекаДата: Воскресенье, 23.Дек.2012, 19:27:24 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Ну вот и я тоже непойму, снял дросель, на свет направил, смотрю а там заслонка не доканца закрыта, выкрутил винт. Посмотрим что завтра утром будет, забодался каждое утро вокруг машины плесать.
 
jWizardДата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 21:09:10 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Жека, какой результат?

Honda Stream 1.7 2001гв
 
дрюня39Дата: Четверг, 21.Фев.2013, 19:07:53 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
я на своей тоже убирал зазор.ничего хорошего не вышло.обороты подскочили до 2500.вернул все на место и обороты снизились
 
andre5507Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 19:34:47 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Такой вопрос может кто сталкивался,был у инжекторшика снимали дросельный узел, промывали, внутри: всё толи в масле,толи в нагаре ?почему? и ешё вопрос утром когда завожу первый раз машину педаль акселератора закусывает (не нажимается)(раньше такого небыло) ,надавиш до полика дёрнется и всё отлично до следуюшего утра... пробег 307000 т.км.
 
ART86Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 20:14:21 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Вот та же беда с закусом педали! Ещё если и есть где вот это по форуму ткните плиз носом а то сам не нашёл.( На холодной движок при пуске когда обороты начинают падать после 20-30 секунд прогрева двигателя то без педальки ну не как она не хочет работать секунд так тоже 20-30 при этом когда нажимаешь на газ то машинка чихать начинает вот такая беда подскажи плиз)
 
jWizardДата: Суббота, 23.Фев.2013, 08:54:26 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
andre5507, масло летит из вентиляции картера. Особенно много, когда маслосъемные кольца изношены.
Про педальку смотри тросик. Может он помирает или где-то образовался конценсат, который за ночь замерзает.

ART86, надо проверить все, что относится к холостому ходу. РХХ в первую очередь.


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Суббота, 23.Фев.2013, 08:54:58
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика