[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
не машина-самолёт
Capten-denДата: Среда, 12.Окт.2011, 12:59:04 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
kostroma21, http://espero-club.ru/forum/17-570-6 смотри мой пост с показаниями рдт

89нуль3586344семь
 
kostroma21Дата: Среда, 12.Окт.2011, 13:20:34 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
это чтож получается :у меня избыточное давление на рампе?(моего б\ насоса ещё на одну ЭСЮ хватит)
везде вроде пишут что 2.5 ХХ и 3 когда снята трубка РДТ.
может кто сможет замерить давление на своей рампе и отписаться.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 12.Окт.2011, 13:54:29
 
YaderschegДата: Среда, 12.Окт.2011, 14:03:41 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
если бензонасос меньше 4-давит в помойку! что за бред, нах???
это получается нормальный насос давить должен как компрессор на дизелях, 8-10 атм? плюнь в лицо, тому, кто это ляпнул!
для справки: была у меня девятка, поставил на нее турбонагнетатель топливный. давление в рампе повышает на 0,7 атм (700 милибар) так там писец что получилось! машина летала низко над землей! а если насос бы в девятку эсперовский удалось притулить, то и нагнетатель нах не нужен!
и вообще, не пойму, че ты так паришься? летает - радоваться должен!

Добавлено (12.Окт.2011, 14:03:41)
---------------------------------------------
и в баке у нас ТОЛЬКО разряжение может быть! логически подумайте! насос выкачивает топливо! бак герметичен до момента срабатывания клапанов - компенсаторов! из этого: бак покидает некий объем топлива в единицу времени, следовательно в нем создается разряжение. из-за невозможности компенсации отрицательного давления до момента срабатывания клапана - в баке - пониженное давление!



 
RicДата: Среда, 12.Окт.2011, 14:44:17 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, про обратку забыл

Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
kostroma21Дата: Среда, 12.Окт.2011, 16:24:44 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
летать с пустым баком? далеко ли улечу?
в баке у меня насос от 10 уже год как надрывается.
по идее в баке должно быть разряжение по моему и крышка бака продувается в себя.но сегодняшний эксперимент доказал обратное.а носу своему я верю.
а про обратку я извиняюсь не понял.если можно поподробней.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 12.Окт.2011, 16:32:36
 
MaKcuMДата: Среда, 12.Окт.2011, 18:05:39 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, каждый из ВАС по своему прав, но на половину:
Итак по порядку:
1: Бензонасос должен давать 5 атмосфер - всё верно, но только давайте учитывать - насос должен давать 5 атмо. если манометр повесить сразу на насос, а не мерить через рампу - поясняю в пункте 2.
2: Везде правильно пишут про 2,5 и снятом регулятьре 3 атмосферах. Народ, у нас на рампе стоит клапан обратки, который и сбрасывает давление, если оно поднимается выше 3-х атмосфер, тобишь - насос качает 5, но клапан открывается на 3-х и сбрасывает лишнее давление обратно в бак, посему: насос качает 5, но в рампе максимум - 3.
3: В баке создается и разряжение и повышенное давление попеременно... Изначально, когда только заводите, насос выкачивает топливо (создается разряжение) и в ход вступает крышка бака, которая засасывает воздух внутрь, выравнивая давление. Потом клапан обратки (постепенно, не сразу), гоняя бенз обратно в бак из течения создает испарение, плюс к этому выхлопная магистраль (нагревается и подогревает бак, немножко) помогает увеличить количество паров и повышает давление. И вот тут в дело вступает перепускной клапан на баке, который и сбрасывает высокое давление (клапан этот сзади бака, на шве спайки сверху - такой боченок небольшой с пипкой)

Как-то вот так...




 
TILLДата: Среда, 12.Окт.2011, 18:50:28 | Сообщение # 37
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
я смотрю так ни кто и не дал ответа дельного:) повторяю и уточняю! что это из-за *газировки* т.е топливо вперемешку с воздухом включающим в себя пары бензина, а пары бензина куда быстрее воспламеняются! а раз быстрее воспламеняется и сгорает,значит мощность возрастает.

Сообщение отредактировал TILL - Среда, 12.Окт.2011, 18:52:10
 
lexa954Дата: Среда, 12.Окт.2011, 19:15:59 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
у тебя как в формуле 1,чем меньше вес тем быстрее разгон!а вообще замерял чем то время разгона при полном и пустом баке?

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
kostroma21Дата: Среда, 12.Окт.2011, 19:58:35 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
секундомером конечно не замерял,чисто по ощщущениям.и почувствовал не только я.
ну а насчёт веса я уже писал что в тот день машина бегала полностью загруженая пасажирами.
теперь про рампу:почему давление на насосе больше чем на рампе с пережатой обраткой?
теперь про газировку :я прошёл по трассе с нормальным покрытием километров 60 израсходовав примерно литров 5 бенза .машинка даже не споткнулась ниразу из за нехватки горючева.а чтобы бензин превратить в газировку нужно
наверное гнать на приличной скорости по стирольной доске давольно долго.в общем:я сомневаюсь.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 12.Окт.2011, 20:12:05
 
Гоша07Дата: Среда, 12.Окт.2011, 20:19:28 | Сообщение # 40
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
TILL, как ты себе представляешь эту твою газировку в топливопроводе? много-много пузырьков расположенных равномерно по всей длине трубки? и в рампе они тоже не соединяются?... аха.
увы, но это уже из области фантазий.

я несколько раз осушал бак и машина глохла (после 5-10 секундных конвульсий). никаких ускорений ни в этот момент ни перед этим не происходило.

всегда ездил (и езжу) от полного бака до лампочки и никаких изменений в динамике никогда не замечал. и считаю, что это нормально.
 
kostroma21Дата: Среда, 12.Окт.2011, 20:31:04 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
с ГОШЕЙ07 согласен:газировки быть не должно.
а в моём случае разница в динамике заметна и мне хотелось бы разобраться в причинах.
на машинку я не жалуюсь,бегает што надо но на пустом баке лудче и вес тут нипричём.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 12.Окт.2011, 20:34:18
 
lexa954Дата: Среда, 12.Окт.2011, 22:56:45 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
я один раз сажусь самолет,а другой развалюха и не едет, потом выхожу сажусь все таки летит и не гремит!это все субъективно и по настроению!а может у тебя в багажнике второй мотор

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
kostroma21Дата: Среда, 12.Окт.2011, 23:08:37 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
лишних моторов у меня нет,но разницу в поведении машины я способен почувствовать (объективно)
а РАЗВАЛЮХА это субъективно,такие вещи проверяются на трассе вот это бы было объективно .


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 13.Окт.2011, 00:26:38
 
chevrolet2123Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 02:44:23 | Сообщение # 44
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
бензонасос подхватывает воздух, из за малого кол-ва бензина в баке - "газировка" , но и скорый конец насоса , т.к. охлаждается бензином и в холстую качать не любит.
 
михалычДата: Четверг, 13.Окт.2011, 03:41:18 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Тема вышшая!


 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика