не машина-самолёт
|
|
Capten-den | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 12:59:04 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| kostroma21, http://espero-club.ru/forum/17-570-6 смотри мой пост с показаниями рдт
89нуль3586344семь
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 13:20:34 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| это чтож получается :у меня избыточное давление на рампе?(моего б\ насоса ещё на одну ЭСЮ хватит) везде вроде пишут что 2.5 ХХ и 3 когда снята трубка РДТ. может кто сможет замерить давление на своей рампе и отписаться.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 12.Окт.2011, 13:54:29 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 14:03:41 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| если бензонасос меньше 4-давит в помойку! что за бред, нах??? это получается нормальный насос давить должен как компрессор на дизелях, 8-10 атм? плюнь в лицо, тому, кто это ляпнул! для справки: была у меня девятка, поставил на нее турбонагнетатель топливный. давление в рампе повышает на 0,7 атм (700 милибар) так там писец что получилось! машина летала низко над землей! а если насос бы в девятку эсперовский удалось притулить, то и нагнетатель нах не нужен! и вообще, не пойму, че ты так паришься? летает - радоваться должен!Добавлено (12.Окт.2011, 14:03:41) --------------------------------------------- и в баке у нас ТОЛЬКО разряжение может быть! логически подумайте! насос выкачивает топливо! бак герметичен до момента срабатывания клапанов - компенсаторов! из этого: бак покидает некий объем топлива в единицу времени, следовательно в нем создается разряжение. из-за невозможности компенсации отрицательного давления до момента срабатывания клапана - в баке - пониженное давление!
|
|
| |
Ric | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 14:44:17 | Сообщение # 34 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, про обратку забыл
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 16:24:44 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| летать с пустым баком? далеко ли улечу? в баке у меня насос от 10 уже год как надрывается. по идее в баке должно быть разряжение по моему и крышка бака продувается в себя.но сегодняшний эксперимент доказал обратное.а носу своему я верю. а про обратку я извиняюсь не понял.если можно поподробней.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 12.Окт.2011, 16:32:36 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 18:05:39 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Народ, каждый из ВАС по своему прав, но на половину: Итак по порядку: 1: Бензонасос должен давать 5 атмосфер - всё верно, но только давайте учитывать - насос должен давать 5 атмо. если манометр повесить сразу на насос, а не мерить через рампу - поясняю в пункте 2. 2: Везде правильно пишут про 2,5 и снятом регулятьре 3 атмосферах. Народ, у нас на рампе стоит клапан обратки, который и сбрасывает давление, если оно поднимается выше 3-х атмосфер, тобишь - насос качает 5, но клапан открывается на 3-х и сбрасывает лишнее давление обратно в бак, посему: насос качает 5, но в рампе максимум - 3. 3: В баке создается и разряжение и повышенное давление попеременно... Изначально, когда только заводите, насос выкачивает топливо (создается разряжение) и в ход вступает крышка бака, которая засасывает воздух внутрь, выравнивая давление. Потом клапан обратки (постепенно, не сразу), гоняя бенз обратно в бак из течения создает испарение, плюс к этому выхлопная магистраль (нагревается и подогревает бак, немножко) помогает увеличить количество паров и повышает давление. И вот тут в дело вступает перепускной клапан на баке, который и сбрасывает высокое давление (клапан этот сзади бака, на шве спайки сверху - такой боченок небольшой с пипкой)
Как-то вот так...
|
|
| |
TILL | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 18:50:28 | Сообщение # 37 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| я смотрю так ни кто и не дал ответа дельного:) повторяю и уточняю! что это из-за *газировки* т.е топливо вперемешку с воздухом включающим в себя пары бензина, а пары бензина куда быстрее воспламеняются! а раз быстрее воспламеняется и сгорает,значит мощность возрастает.
Сообщение отредактировал TILL - Среда, 12.Окт.2011, 18:52:10 |
|
| |
lexa954 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 19:15:59 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| у тебя как в формуле 1,чем меньше вес тем быстрее разгон!а вообще замерял чем то время разгона при полном и пустом баке?
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 19:58:35 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| секундомером конечно не замерял,чисто по ощщущениям.и почувствовал не только я. ну а насчёт веса я уже писал что в тот день машина бегала полностью загруженая пасажирами. теперь про рампу:почему давление на насосе больше чем на рампе с пережатой обраткой? теперь про газировку :я прошёл по трассе с нормальным покрытием километров 60 израсходовав примерно литров 5 бенза .машинка даже не споткнулась ниразу из за нехватки горючева.а чтобы бензин превратить в газировку нужно наверное гнать на приличной скорости по стирольной доске давольно долго.в общем:я сомневаюсь.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 12.Окт.2011, 20:12:05 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 20:19:28 | Сообщение # 40 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| TILL, как ты себе представляешь эту твою газировку в топливопроводе? много-много пузырьков расположенных равномерно по всей длине трубки? и в рампе они тоже не соединяются?... аха. увы, но это уже из области фантазий.
я несколько раз осушал бак и машина глохла (после 5-10 секундных конвульсий). никаких ускорений ни в этот момент ни перед этим не происходило.
всегда ездил (и езжу) от полного бака до лампочки и никаких изменений в динамике никогда не замечал. и считаю, что это нормально.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 20:31:04 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| с ГОШЕЙ07 согласен:газировки быть не должно. а в моём случае разница в динамике заметна и мне хотелось бы разобраться в причинах. на машинку я не жалуюсь,бегает што надо но на пустом баке лудче и вес тут нипричём.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 12.Окт.2011, 20:34:18 |
|
| |
lexa954 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 22:56:45 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| я один раз сажусь самолет,а другой развалюха и не едет, потом выхожу сажусь все таки летит и не гремит!это все субъективно и по настроению!а может у тебя в багажнике второй мотор
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 23:08:37 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| лишних моторов у меня нет,но разницу в поведении машины я способен почувствовать (объективно) а РАЗВАЛЮХА это субъективно,такие вещи проверяются на трассе вот это бы было объективно .
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 13.Окт.2011, 00:26:38 |
|
| |
chevrolet2123 | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 02:44:23 | Сообщение # 44 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| бензонасос подхватывает воздух, из за малого кол-ва бензина в баке - "газировка" , но и скорый конец насоса , т.к. охлаждается бензином и в холстую качать не любит.
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 03:41:18 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Тема вышшая!
|
|
| |