не машина-самолёт
|
|
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 09.Окт.2011, 19:20:03 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| УВАЖАЕМЫЕ одноклубники:объясните пожалуйста почему когда бензина в баке остается мало машинка аж летит. Она уменя и так нормально ездит но на пустом баке мне больше нравится. в чём может быть причина?
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 09.Окт.2011, 21:51:03 |
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 09.Окт.2011, 19:31:45 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| здесь читай http://espero-club.ru/forum/21-2854-2#44800 в мусорку тему
89нуль3586344семь
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 06:30:10 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| спасибо:опять почитал ,крышку бака открыл ,не сработало как летела так и летит,а скоро опять заправляться и что лафа кончилась?а как хотело бы разобраться. Добавлено (10.Окт.2011, 06:30:10) --------------------------------------------- [P.S]считаю свой эксперимент с крышкой не корректным. крышку открыл услышал шипение,давление в баке уровнялось с атмосферным.сдурил, поехал в сторону противоположную заправке а там одни перекрёстки и на квартал по паре пьяных полицейских.на ровных участках всё гут а когда перелезаеш через полицая насос хватает воздух машина начинает спотыкатся.но по ощщущениям вроде прёт также. вопрос:что у нас в баке разрежение или избыточное давление?скорее разрежение.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 10:31:11 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| [P.S] 1.БАК ПУСТОЙ. прогрел движок до рабочей температуры.меряю давление на рампе на ХХ.2.5 очка. 2. снял трубку с колектора3.1 очка. вроде всё нормально.еду ,ЗАПРАВЛЯЮСЬ.немножко прокатился.тестю дальше. 3. замер на ХХ.2.5 очка. 4. трубка снята3.1 очка.[P.S]вроде показания один в один что с пустым баком что с полным,а поведение машины разное. пережимал шланг обратки показывает 3.7 очка. какие будут мысли?
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 11.Окт.2011, 15:28:09 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 11:10:41 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| так то на ХХ....ты при нагрузке проверь - типа, шланчик в салон Чувствовал на опеле - снял шланчик с вакуума, на ХХ все в порядке. Вроде даже ехала ничего, а как прогрелась - жмешь газ и двигло дергается, переливает.Хотя, вроде, на холодную должно было переливать тем более...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 14:26:12 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| тащить в салон всё это хозяйство это жесть,да и зачем?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 15:11:00 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну ты же зачем-то озадачился измерениями? Возможно, проблема в том, что в баке что-то плавает и перекрывает стакан или сетку насоса. На ХХ и жор топлива - никакой, все в обратку сливается, возможно, потому и не чувствуешь разницы на манометре.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 15:33:40 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| я делаю замеры для того чтобы разобраться :почему моя машина на пустом баке просто летает,хотя и на полном она ездит нормально.но разница есть и летать мне больше нравится. если не разберусь продам ЭСЮ икуплю самолёт.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
TILL | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 18:09:29 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| у меня на мотоциклах так же было когда в баке бенза очень мало было:) объясняю это тем что топливо идёт уже с воздухом вперемешку типа газированное:) вот от этого и повышается тяга:) да и шланчик у меня прозрачный был, видно было что там воздух вперемешку с бензом
Сообщение отредактировал TILL - Понедельник, 10.Окт.2011, 18:10:19 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 18:33:18 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| мысль принимается:только я проехал километров 50-60,это литров 5-6,для газировки помоему многовато, и ещё по трассе. я не могу понять что у нас в баке: давление или разряжение.,когда откручиваю крышку бензобака слышу шипение но бензином вроде не пахнет,похоже на разряжение. если бы было избыточное давление то можно предположить что сдыхает бензонасос и давление ему в помощ: как то компенсирует недоработки насоса.хороший способ ранней диагностики умирающего бензонасоса.а а вот как объяснить если разряжение? чтото ничего в голову не идёт. разряжение скорей должно давить бензонасос.он у меня сегодня с пережатой обраткой показал только 3.7 3.8 очка .ягдето у нас на форуме читал что если насос давит 4 очка то его в помойку.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 10.Окт.2011, 19:14:04 |
|
| |
TILL | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 18:45:59 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| ну на мотае бак куда меньше чем на эспере:)
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 19:01:09 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| я сам на мотах с76 года гонял.была ЯВА.ЧЕЗЕТ.ИЖ.ТАБУРЕТКА. вот в сырую погоду моты бегалил лучше это точно сам хотел заморочится каким нибудь увлажнителем поступающего воздуха,но дальше сырова поролона дело непошло . нет:моты отпадают.,там бенз поступает самотёком сверху вниз ,а потребление меньше поступления так что воздух там успевает выйти .а чтоб бензин довести до состояния газировки нужен ультрозвук.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 10.Окт.2011, 19:33:48 |
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 20:57:24 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) .он у меня сегодня с пережатой обраткой показал только 3.7 3.8 очка .ягдето у нас на форуме читал что если насос давит 4 очка то его в помойку.
а зачем обратку пережимать , на обратке клапан регулятор давления ,он и проверяется по давлению в рампе , на эси (2 литра) соска для этого нет ,видел переходники , должно оно быть около 3 бар. Quote (kostroma21) ягдето у нас на форуме читал что если насос давит 4 очка то его в помойку.
насос как раз в этом случае исправен , проблема остается в регуляторе дав.Добавлено (10.Окт.2011, 20:57:24) ---------------------------------------------
Quote (kostroma21) если бы было избыточное давление то можно предположить что сдыхает бензонасос и давление ему в помощ: как то компенсирует недоработки насоса.хороший способ ранней диагностики умирающего бензонасоса.а а вот как объяснить если разряжение? чтото ничего в голову не идёт. на баке есть клапан который стравливает избыточное давление в самом баке , на моей он закис и так же когда открываешь крышку шипит , бегает одинаково что с затянутой крышкой что без , давление насоса можно проверить в упор , ставишь манометр на трубку выход из бензанасоса - подача ,включаешь зажигание (не заводишь !) идет подкачка в это время манометр замеряет сколько бар ,если 3 порядок .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 10.Окт.2011, 20:47:28 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 20:59:30 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| не согласен:как раз регулятор регулирует давление в рампе.а пережав обратку мы исключаем РДТ и остаётся только бензонасос. а насчёт соска, если посмотреть внимательно на фото№ 2 то его там можно разглядеть. такой маленький жолтенький прямо под манометром насчёт клапана: я думаю что это аварийный клапан.если он не сработает при избыточном давлении бак в лудчем случае раздует вхудшем разорвёт.а унас в баке по моему разряжение.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 10.Окт.2011, 21:16:53 |
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 21:05:41 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| kostroma21,
регулятор стоит на выходе , а ты его пережимаешь искусственно меняешь давление ,не регулятор его держит а человек ,это не проверка ,
Quote (kostroma21) а насчёт соска, если посмотреть внимательно на фото№ 2 то его там можно разглядеть оо... это тебе повезло , если у тебя 2 л. поставили значит , на других нет его ,ну может 99 год выпуска добавлен . при проверки (просто поставь манометр ) погазуй смотри давление , хоть так примерно проверить .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 10.Окт.2011, 21:09:38 |
|
| |