[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
не машина-самолёт
kostroma21Дата: Воскресенье, 09.Окт.2011, 19:20:03 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
УВАЖАЕМЫЕ одноклубники:объясните пожалуйста почему когда бензина в баке остается мало машинка аж летит.
Она уменя и так нормально ездит но на пустом баке мне больше нравится.
в чём может быть причина?


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 09.Окт.2011, 21:51:03
 
Capten-denДата: Воскресенье, 09.Окт.2011, 19:31:45 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
здесь читай http://espero-club.ru/forum/21-2854-2#44800
в мусорку тему


89нуль3586344семь
 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 06:30:10 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
спасибо:опять почитал ,крышку бака открыл ,не сработало как летела так и летит,а скоро опять заправляться и что лафа кончилась?а как хотело бы разобраться.

Добавлено (10.Окт.2011, 06:30:10)
---------------------------------------------
[P.S]считаю свой эксперимент с крышкой не корректным.
крышку открыл услышал шипение,давление в баке уровнялось с атмосферным.сдурил, поехал в сторону противоположную заправке а там одни перекрёстки и на квартал по паре пьяных полицейских.на ровных участках всё гут а когда перелезаеш через полицая насос хватает воздух машина начинает спотыкатся.но по ощщущениям вроде прёт также.
вопрос:что у нас в баке разрежение или избыточное давление?скорее разрежение.


kostroma:столица городов русских!!!

 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 10:31:11 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
[P.S] 1.БАК ПУСТОЙ. прогрел движок до рабочей температуры.меряю давление на рампе на ХХ.2.5 очка.
2. снял трубку с колектора3.1 очка.
вроде всё нормально.еду ,ЗАПРАВЛЯЮСЬ.немножко прокатился.тестю дальше.
3. замер на ХХ.2.5 очка.
4. трубка снята3.1 очка.[P.S]вроде показания один в один что с пустым баком что с полным,а поведение машины разное.
пережимал шланг обратки показывает 3.7 очка.
какие будут мысли?
Прикрепления: 3848214.jpg (84.9 Kb) · 7906559.jpg (78.0 Kb) · 2155610.jpg (76.4 Kb) · 1442798.jpg (67.9 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 11.Окт.2011, 15:28:09
 
Max_EQДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 11:10:41 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так то на ХХ....ты при нагрузке проверь - типа, шланчик в салон smile
Чувствовал на опеле - снял шланчик с вакуума, на ХХ все в порядке. Вроде даже ехала ничего, а как прогрелась - жмешь газ и двигло дергается, переливает.Хотя, вроде, на холодную должно было переливать тем более...


Daewoo Espero 2.0L CD
 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 14:26:12 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
тащить в салон всё это хозяйство это жесть,да и зачем?

kostroma:столица городов русских!!!

 
Max_EQДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 15:11:00 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну ты же зачем-то озадачился измерениями? dry
Возможно, проблема в том, что в баке что-то плавает и перекрывает стакан или сетку насоса. На ХХ и жор топлива - никакой, все в обратку сливается, возможно, потому и не чувствуешь разницы на манометре.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 15:33:40 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
я делаю замеры для того чтобы разобраться :почему моя машина на пустом баке просто летает,хотя и на полном она ездит нормально.но разница есть и летать мне больше нравится.
если не разберусь продам ЭСЮ икуплю самолёт.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TILLДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 18:09:29 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
у меня на мотоциклах так же было когда в баке бенза очень мало было:) объясняю это тем что топливо идёт уже с воздухом вперемешку типа газированное:) вот от этого и повышается тяга:)
да и шланчик у меня прозрачный был, видно было что там воздух вперемешку с бензом


Сообщение отредактировал TILL - Понедельник, 10.Окт.2011, 18:10:19
 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 18:33:18 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
мысль принимается:только я проехал километров 50-60,это литров 5-6,для газировки помоему многовато,
и ещё по трассе.
я не могу понять что у нас в баке: давление или разряжение.,когда откручиваю крышку бензобака слышу шипение но бензином вроде не пахнет,похоже на разряжение.
если бы было избыточное давление то можно предположить что сдыхает бензонасос и давление ему в помощ:
как то компенсирует недоработки насоса.хороший способ ранней диагностики умирающего бензонасоса.а
а вот как объяснить если разряжение? чтото ничего в голову не идёт.
разряжение скорей должно давить бензонасос.он у меня сегодня с пережатой обраткой показал только 3.7 3.8 очка .ягдето у нас на форуме читал что если насос давит 4 очка то его в помойку.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 10.Окт.2011, 19:14:04
 
TILLДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 18:45:59 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
ну на мотае бак куда меньше чем на эспере:)
 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 19:01:09 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
я сам на мотах с76 года гонял.была ЯВА.ЧЕЗЕТ.ИЖ.ТАБУРЕТКА. вот в сырую погоду моты бегалил лучше это точно сам хотел заморочится каким нибудь увлажнителем поступающего воздуха,но дальше сырова поролона дело непошло .
нет:моты отпадают.,там бенз поступает самотёком сверху вниз ,а потребление меньше поступления так что воздух там успевает выйти .а чтоб бензин довести до состояния газировки нужен ультрозвук.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 10.Окт.2011, 19:33:48
 
ptwДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 20:57:24 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
.он у меня сегодня с пережатой обраткой показал только 3.7 3.8 очка .ягдето у нас на форуме читал что если насос давит 4 очка то его в помойку.


а зачем обратку пережимать , на обратке клапан регулятор давления ,он и проверяется по давлению в рампе , на эси (2 литра) соска для этого нет ,видел переходники , должно оно быть около 3 бар.
Quote (kostroma21)
ягдето у нас на форуме читал что если насос давит 4 очка то его в помойку.


насос как раз в этом случае исправен , проблема остается в регуляторе дав.

Добавлено (10.Окт.2011, 20:57:24)
---------------------------------------------

Quote (kostroma21)
если бы было избыточное давление то можно предположить что сдыхает бензонасос и давление ему в помощ:
как то компенсирует недоработки насоса.хороший способ ранней диагностики умирающего бензонасоса.а
а вот как объяснить если разряжение? чтото ничего в голову не идёт.

на баке есть клапан который стравливает избыточное давление в самом баке , на моей он закис и так же когда открываешь крышку шипит , бегает одинаково что с затянутой крышкой что без , давление насоса можно проверить в упор , ставишь манометр на трубку выход из бензанасоса - подача ,включаешь зажигание (не заводишь !) идет подкачка в это время манометр замеряет сколько бар ,если 3 порядок .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 10.Окт.2011, 20:47:28
 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 20:59:30 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
не согласен:как раз регулятор регулирует давление в рампе.а пережав обратку мы исключаем РДТ и остаётся только бензонасос.
а насчёт соска, если посмотреть внимательно на фото№ 2 то его там можно разглядеть.
такой маленький жолтенький прямо под манометром
насчёт клапана: я думаю что это аварийный клапан.если он не сработает при избыточном давлении бак в лудчем случае раздует вхудшем разорвёт.а унас в баке по моему разряжение.
Прикрепления: 9148119.jpg (79.5 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 10.Окт.2011, 21:16:53
 
ptwДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 21:05:41 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
kostroma21,

регулятор стоит на выходе , а ты его пережимаешь искусственно меняешь давление ,не регулятор его держит а человек ,это не проверка ,

Quote (kostroma21)
а насчёт соска, если посмотреть внимательно на фото№ 2 то его там можно разглядеть

оо... это тебе повезло , если у тебя 2 л. поставили значит , на других нет его ,ну может 99 год выпуска добавлен .
при проверки (просто поставь манометр ) погазуй смотри давление , хоть так примерно проверить .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 10.Окт.2011, 21:09:38
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика