октан корректор
|
|
OIM | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 17:45:20 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, А можно я отвечу вот на это Quote (Yaderscheg) упоры капота У меня такие же резинки! Я не вырезал! Значит они родные!
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 20:54:49 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| А каталожный номер их какой?
|
|
| |
Shep160 | Дата: Среда, 13.Июн.2012, 03:20:08 | Сообщение # 18 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
| Ребят Возможно ли снизить содержание CH путём "крутки" трамблёра и как?CO в норме а вот CH...
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 14.Июн.2012, 18:45:21 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Shep160) CO в норме а вот CH... а зачем все снижать,если 2л. c потенциометром так надо по сканеру не СО,CH ставить а инжектор регулировать.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Shep160 | Дата: Четверг, 14.Июн.2012, 20:50:33 | Сообщение # 20 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) инжектор регулировать. сказали из-за зажигания...типо топливо всё не сгорает,я вот и думаю перемкнуть контакты и крутить трамблёр а как инжектор регулировать?что то я пропустил!?
Сообщение отредактировал Shep160 - Четверг, 14.Июн.2012, 21:58:07 |
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 17:10:51 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Shep160, Эсть "крутилка" находится перед стаканом ( со стороны ремня)
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 17:56:07 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Shep160) сказали из-за зажигания...типо топливо всё не сгорает,я вот и думаю перемкнуть контакты и крутить трамблёр а как инжектор регулировать?что то я пропустил!? кто сказал?
C20LE 1996г.
|
|
| |
Shep160 | Дата: Суббота, 16.Июн.2012, 03:30:25 | Сообщение # 23 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
| Такс... Белая фишка трёх контактная это для разного бензина,верно?а вот нижние слева два разъёма,которые цветом отличаются это и есть А и В?Добавлено (16.Июн.2012, 03:23:06) --------------------------------------------- есть кто грамотный кто сможет объяснить...почему CО в норме и поддаёться регулировке и CH ни в какую не понижается?как лечить??? Добавлено (16.Июн.2012, 03:27:50) --------------------------------------------- и ещё вопрос!запомнит ли ЭБУ(если перемкнуть А и В) зажигание,если крутить трамблёр? P.S нету стробоскопа!Метки ремня ГРМ в норме..всё как положено Добавлено (16.Июн.2012, 03:30:25) ---------------------------------------------
Quote (Orange53) Эсть "крутилка" находится перед стаканом ( со стороны ремня) полагаю что ты про потенциометр.Крутилку крутил,регулируется только CO Человек с газоанализатором,который CO,CH занимается
Сообщение отредактировал Shep160 - Суббота, 16.Июн.2012, 03:21:17 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 16.Июн.2012, 07:39:04 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Shep160) Белая фишка трёх контактная это для разного бензина,верно?а вот нижние слева два разъёма,которые цветом отличаются это и есть А и В? да,она уже стоит на 92 бенз. Quote (Shep160) почему CО в норме и поддаёться регулировке и CH ни в какую не понижается?как лечить??? Потому что инжектор уже старенький,как вариант зажигание пораньше поставить,трамблер по часовой на 1 см. проверить или поменять свечи,тестером провода зажигания на сопротивление. Quote (Shep160) и ещё вопрос!запомнит ли ЭБУ(если перемкнуть А и В) зажигание,если крутить трамблёр? P.S нету стробоскопа!Метки ремня ГРМ в норме..всё как положено не надо ничего замыкать,только крутить трамблер,зажигание меняется , раз трамблер есть угол м меняется ,это гнездо для подключения диагностического оборудования и самодиагностики. Quote (Shep160) полагаю что ты про потенциометр.Крутилку крутил,регулируется только CO Quote (Shep160) Человек с газоанализатором,который CO,CH занимается она не СО регулирует,а работу инжектора,впрыск. Тебя что беспокоит цифры или расход? Я уже по разному ставил, было СО 4,7,умник с газоанализатором поставил 1 ,машина бегать перестала,другой инжекторщик сканер подключил - кто говорит так накрутил впрыск ,поставил для Деу 0,350 ед. там до 0,550 должно быть. НА РАСХОД СО НЕ ВЛИЯЕТ,ПРОВЕРЕНО.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 16.Июн.2012, 07:42:59 |
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 16.Июн.2012, 08:21:03 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote ptw, другой инжекторщик сканер подключил - кто говорит так накрутил впрыск ,поставил для Деу 0,350 ед. там до 0,550 должно быть Вот это добивает больше всего , они выставляют напряжение RCO при этом не видя обратной связи , ну выставили 0.350 а что по факту из трубы идет даж не знают , может там форсы льют или наоборот не доливают . Еще прикол ...для ДЭУ для каких млин дэу ? есть 1,6 1,8 2,0 2,2 донс сонс для каких именно ? или для 1,6сонс и 2,2 донс показания одинаковы ? Кароч с диагностами нужно ухо востро держать )
|
|
| |
Shep160 | Дата: Суббота, 16.Июн.2012, 16:12:03 | Сообщение # 26 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) не надо ничего замыкать,только крутить трамблер,зажигание меняется тут же обсуждали,якобы крути не крути а ЭБУ всё равно зажигание корректировать будет,чтобы не корректировал А и В замкнутьДобавлено (16.Июн.2012, 16:12:03) --------------------------------------------- Так надо перемыкать или как????????
|
|
| |
Shep160 | Дата: Воскресенье, 17.Июн.2012, 02:32:28 | Сообщение # 27 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
| здесь получается что у меня зажигание раннее?поворот трамблёра влево и будет позднее? Добавлено (17.Июн.2012, 02:32:28) --------------------------------------------- какие изменения будут при позднем зажигании?плюсы,минусы:?
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 17.Июн.2012, 09:38:42 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Orange53) ну выставили 0.350 а что по факту из трубы идет даж не знают , может там форсы льют или наоборот не доливают да все там нормально сгорает ,инжектор работает правильно,приеменость двигателя лучше. Quote (Shep160) чтобы не корректировал А и В замкнуть так и ездить ,кошмар,не надо. Quote (Shep160) якобы крути не крути а ЭБУ всё равно зажигание корректировать будет,чтобы это трамблер,если бы его не было все бы корректировал контролер (ЭБУ),полное электронное зажигание. Я ставил зажигание по трамблеру ,что оно сбрасывается контролером ТАКОГО НЕ БЫЛО, Quote (Shep160) здесь получается что у меня зажигание раннее?поворот трамблёра влево и будет позднее?Добавлено (17.Июн.2012, 02:32:28)---------------------------------------------какие изменения будут при позднем зажигании?плюсы,минусы:? А трамблер то правильно стоит? Я когда менял индуксивную катушку не совсем правильно поставил ,потом по стробоскопу не хватало немного оборота трамблера,перекинул и порядок,поставил сам ,когда едишь на 4-ой передаче 40км нажимаешь до пола газ немного должны звенеть клапана. Судя по положению трамблера у тебя раньше,но правильно стоит или нет не знаю. Ранние сгорать будет быстрей,клапана слышно,позднее будет не догорать,мотор тупит,в мороз можно не завести. Короче подьедь к будке где инжекторщики (только толковые,у меня в районе есть такие) пусть они тебе по страбоскопу проверют,подскажут как трамблер правильно поставить,при условии что метки грм правильно стоят.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 17.Июн.2012, 09:43:05 |
|
| |
serjik | Дата: Четверг, 14.Май.2015, 15:45:27 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Подскажите где вот это должно находиться а то у меня нет если можно по подробней знаю что на колодке а где и в каких разьемах не знаю
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
TUBADUR | Дата: Четверг, 14.Май.2015, 20:28:38 | Сообщение # 30 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| насколько я понимаю: - рядом с ЭБУ( справа в ногах у переднего пассажира) , висит фишка 3х контактного разъема (у меня сверху над диагностическим разъемом). на фото - вторая, ответная часть этого разъема уже с пермкнутыми контактами. то есть если в разъем ничего не подключено, двигатель настроен на 92 бензин. если заправляешься другим бензом - то втыкаешь туда одну соответствующую перемычку что на фото, и вуаля - машина вполне нормально едет на 80, или 95 бензине.
|
|
| |