[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
октан корректор
YaderschegДата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:15:59 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
в связи с тем, что на наших машинах установлено контактное зажигание, решил заморочиться установкой октан корректора. основным плюсом которого является регулировка УОЗ не выходя из машины! кто-нибудь еще заморачивался? что вообще думаете? порылся в интернете, но нашел описания и прочее только для карбюраторных двигателей, как например тут , можно ли поставить на инжектор? и стоит ли вообще?


 
михалычДата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:26:28 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
перемычки на диагностическом разъеме и есть октан корректор
а разве контактное у нас зажигание????



 
YaderschegДата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:28:56 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
михалыч, ну, трамблер и есть контактное зажигание
какие перемычки? дело не в перемычках вида топлива, а в регулировке УОЗ с помощью дистанционного прибора...почитай по ссылке



 
михалычДата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:40:52 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
ну так перемычками ты и регулируешь угол зажигания
это на яве 6-вольтовой точно контактное зажигание

Добавлено (27.Ноя.2011, 23:40:52)
---------------------------------------------
хм......погуглил....помоему в эспере таки безконтакное зажигание



 
YaderschegДата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:48:36 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
перемычки перемычками, они не дают точной регулировки...для этого у нас трамблер крутится! и то "на глаз" все выставляют, если стробоскопа нет! один раз выставил, так называемое "нулевое положение" и крути регулятор в салоне +/- только уже по шкале или с индикацией! точно знаешь какой у тебя угол, да и в мороз не надо лезть под капот и пытаться открутить трамблер, на глаз поднастроить, закрутить...больно геморойно!
Quote (михалыч)
это на яве 6-вольтовой точно контактное зажигание

тынц такое же как у нас, только катушка другая

Добавлено (27.Ноя.2011, 23:48:36)
---------------------------------------------

ИМПУЛЬС-310 - октан-корректор с многоискровым режимом. Октан-корректор позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-80, а так же некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность двигателя на любом типе бензина и устранить детонацию.

Многоискровой режим позволяет тестировать всю систему зажигания, не заводя двигатель или на ходу, что позволяет продолжать движение в ливень или при попадании в лужи, при намокании всей системы зажигания и при свечей бензином, так как в этом случае количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз!

Понижение содержания CO и CH достигается за счет полного сгорания топлива и правильно установленного угла зажигания для данного типа бензина.

Также октан-корректор Импульс 310 облегчает пуск двигателя в холодное время и дает возможность продолжить движение даже при выходе из строя датчика Холла.





Сообщение отредактировал Yaderscheg - Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:42:14
 
михалычДата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 00:00:00 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
http://images.yandex.by/yandsea....-12.jpg
чего то такой приблуды не наблюдал у нас

Добавлено (28.Ноя.2011, 00:00:00)
---------------------------------------------
хотя приблуда интересная...
но ИМХО нужен датчик детонации,что бы корректно выставлять угол зажигания



 
YaderschegДата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 00:04:40 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
датчик детонации есть! вот только не понял я, по схемам, как он к головке крепится...через шпильку какую-то, толком не разберешь!
неужели никто не заморачивался?



 
LinkДата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 08:45:17 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
у нас углом зажигания управляют мозги на лету, ставить такую приблуду думаю нет смысла

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
SOBRДата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 11:08:43 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Ну и что - это очень примитивный прибор, явно не для нашей машины, годен только как аварийное зажигание.
У нас уже есть встроенный октан корректор, с помощью него выставляется нужная карта зажигания, плюс динамическая коррекция уоз.
Если тебе этого не достаточно то правь карты зажигания в прошивке под каждый вид топлива, цепляй альфометр, диагностику с логгером и откатывай прошивку до оптимального режима.




Сообщение отредактировал SOBR - Понедельник, 28.Ноя.2011, 11:19:40
 
YaderschegДата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 11:21:50 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
SOBR, спасибо за ответ! теперь все стало ясно! однако прикуплю, на всякий...всего-то 500р стоит. мало ли...


 
Capten-denДата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 13:43:15 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, У нас же есть фишка на разные марки бензина, и как сказал Линк, мозги сами меняют УОЗ
Не превращай нашу машину в тазы-прошлый век.


89нуль3586344семь
 
PahelloДата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 13:49:37 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Контактное зажигание, это когда есть контакты... biggrin
У нас безконтактное, если что...
Такая приблуда у меня стояла на прошлом москвиче. Там вещь- очень нужная. Заправляешься где угодно и по ходу пьесы накручиваешь...
А на Эспере этим ЭБУ занимается... смысла в подобном устройстве просто ноль!



М21412
 
kostroma21Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 16:03:19 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Я уже давно пользую пару приспособ.Одна для точной настройки зажигания,другая для сброса ошибок. biggrin
Прикрепления: 3211784.jpg (72.6 Kb) · 0234907.jpg (101.4 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
YaderschegДата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 17:13:18 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
kostroma21, я у тебя на фото заметил упоры капота. ты их сам вырезал или заводские остались? те, которые на крыле сверху!
по этой приблуде - спасибо! понял, что она нам не нужна. спасибо всем!



 
kostroma21Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 17:39:54 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Упор родной только он от капота отвалился а закрепить времени нет.

kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика