октан корректор
|
|
Yaderscheg | Дата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:15:59 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| в связи с тем, что на наших машинах установлено контактное зажигание, решил заморочиться установкой октан корректора. основным плюсом которого является регулировка УОЗ не выходя из машины! кто-нибудь еще заморачивался? что вообще думаете? порылся в интернете, но нашел описания и прочее только для карбюраторных двигателей, как например тут , можно ли поставить на инжектор? и стоит ли вообще?
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:26:28 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| перемычки на диагностическом разъеме и есть октан корректор а разве контактное у нас зажигание????
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:28:56 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| михалыч, ну, трамблер и есть контактное зажигание какие перемычки? дело не в перемычках вида топлива, а в регулировке УОЗ с помощью дистанционного прибора...почитай по ссылке
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:40:52 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| ну так перемычками ты и регулируешь угол зажигания это на яве 6-вольтовой точно контактное зажиганиеДобавлено (27.Ноя.2011, 23:40:52) --------------------------------------------- хм......погуглил....помоему в эспере таки безконтакное зажигание
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:48:36 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| перемычки перемычками, они не дают точной регулировки...для этого у нас трамблер крутится! и то "на глаз" все выставляют, если стробоскопа нет! один раз выставил, так называемое "нулевое положение" и крути регулятор в салоне +/- только уже по шкале или с индикацией! точно знаешь какой у тебя угол, да и в мороз не надо лезть под капот и пытаться открутить трамблер, на глаз поднастроить, закрутить...больно геморойно! Quote (михалыч) это на яве 6-вольтовой точно контактное зажигание тынц такое же как у нас, только катушка другаяДобавлено (27.Ноя.2011, 23:48:36) --------------------------------------------- ИМПУЛЬС-310 - октан-корректор с многоискровым режимом. Октан-корректор позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-80, а так же некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность двигателя на любом типе бензина и устранить детонацию.
Многоискровой режим позволяет тестировать всю систему зажигания, не заводя двигатель или на ходу, что позволяет продолжать движение в ливень или при попадании в лужи, при намокании всей системы зажигания и при свечей бензином, так как в этом случае количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз!
Понижение содержания CO и CH достигается за счет полного сгорания топлива и правильно установленного угла зажигания для данного типа бензина.
Также октан-корректор Импульс 310 облегчает пуск двигателя в холодное время и дает возможность продолжить движение даже при выходе из строя датчика Холла.
Сообщение отредактировал Yaderscheg - Воскресенье, 27.Ноя.2011, 23:42:14 |
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 00:00:00 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| http://images.yandex.by/yandsea....-12.jpg чего то такой приблуды не наблюдал у насДобавлено (28.Ноя.2011, 00:00:00) --------------------------------------------- хотя приблуда интересная... но ИМХО нужен датчик детонации,что бы корректно выставлять угол зажигания
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 00:04:40 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| датчик детонации есть! вот только не понял я, по схемам, как он к головке крепится...через шпильку какую-то, толком не разберешь! неужели никто не заморачивался?
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 08:45:17 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у нас углом зажигания управляют мозги на лету, ставить такую приблуду думаю нет смысла
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
SOBR | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 11:08:43 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Ну и что - это очень примитивный прибор, явно не для нашей машины, годен только как аварийное зажигание. У нас уже есть встроенный октан корректор, с помощью него выставляется нужная карта зажигания, плюс динамическая коррекция уоз. Если тебе этого не достаточно то правь карты зажигания в прошивке под каждый вид топлива, цепляй альфометр, диагностику с логгером и откатывай прошивку до оптимального режима.
Сообщение отредактировал SOBR - Понедельник, 28.Ноя.2011, 11:19:40 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 11:21:50 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| SOBR, спасибо за ответ! теперь все стало ясно! однако прикуплю, на всякий...всего-то 500р стоит. мало ли...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 13:43:15 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, У нас же есть фишка на разные марки бензина, и как сказал Линк, мозги сами меняют УОЗ Не превращай нашу машину в тазы-прошлый век.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 13:49:37 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Контактное зажигание, это когда есть контакты... У нас безконтактное, если что... Такая приблуда у меня стояла на прошлом москвиче. Там вещь- очень нужная. Заправляешься где угодно и по ходу пьесы накручиваешь... А на Эспере этим ЭБУ занимается... смысла в подобном устройстве просто ноль!
М21412
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 16:03:19 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Я уже давно пользую пару приспособ.Одна для точной настройки зажигания,другая для сброса ошибок.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 17:13:18 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| kostroma21, я у тебя на фото заметил упоры капота. ты их сам вырезал или заводские остались? те, которые на крыле сверху! по этой приблуде - спасибо! понял, что она нам не нужна. спасибо всем!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 17:39:54 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Упор родной только он от капота отвалился а закрепить времени нет.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |