Форсунки Вosch и Siemens
|
|
ptw | Дата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 00:53:56 | Сообщение # 466 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Stas197) Вчера ездил на СО изначала было 10 с лих..., крутили, крутили но мньше 6,5 не вышло (об. 40). Утром завелась, но было не очень холодно, примерно -17 и стало при нажатии на газ иногда проскакивает кокой то провал. мастер говорит попробуй сменить сам реостат (крутилку). Давление после насоса проверь . может перекачивает ,свечи после работы как выглядят ? Про свечи правильно писали , не все свечи при -25 нормально дают искру . У меня на морозе тоже было раз не очень , запрвился на неизвестной заправке ,заводилась после ночи только при нажатии на газ , причем свечи работали ,на газ двигатель шел на чистой работе , залил нормального бензина прошло.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 27.Фев.2011, 00:55:56 |
|
| |
zippa | Дата: Понедельник, 28.Фев.2011, 22:50:13 | Сообщение # 467 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Начитался в другой теме про форсунки,побежал купил форсы бошш 107,отдал знакомому в сервис местный,там они мне уже все переделали,че-то сверлили итд. завтра их поставят, и тут читаю что с лямдой попа будет,и вообще гемморы какие-то у людей возникают,вот теперь сижу и очкую,нафиг ставил,ездил бы на старых и не парился,почистил просто,какое-то обидно...........как узнать есть ли лямбда,машина по винну корейка 1997 года?
|
|
| |
SOBR | Дата: Понедельник, 28.Фев.2011, 23:08:44 | Сообщение # 468 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Не очкуй старые ведь не вечные, рано или поздно менять придется
|
|
| |
zippa | Дата: Пятница, 04.Мар.2011, 23:02:33 | Сообщение # 469 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Согласен со всеми у кого не подходят БОШ 0 280 158 107, глубже уходят в коллектор ~ на 5мм, если ставить по родному креплению резинки торчат из коллектора и какие их не ставь это не нормально, а ездить так просто опасно. Крепеж нужно переделывать 100%... ----------Взято из темы "Форсунки Бошш"вот суть проблемы. как сделают выложу фотки,и опишу что и как переделали,кореш который мне делает медленный как улитка,поэтому не раньше чем через неделю напишу что и как переделывали. Добавлено (01.Мар.2011, 18:55:03) --------------------------------------------- там я еще кое-че по кузовщине делаю поэтому так долго Добавлено (04.Мар.2011, 22:56:34) --------------------------------------------- Седня забрал на пару дней из ремонта,проверить как форсы бошш 107,значит так 1)стала резвее гораздо 2)тягя отличная(там где заезжал на 3-тей,теперь залетел на 4-той) 3)работает ровно(стрелка тахометра вкопанная) теперь минусы 1)на первой когда трогаешься глохнет,просто падают обороты,теперь на сцеплении вообще не реально тронуться,только подгазовывая,даже на ровном месте(не всегда глохнет и дело не во мне:-)) непонятно почему?и когда так глохнет,заводится заново только с подгазовкой.ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!! Что переделал:перенес ближе топливную рампу,и сделал другие отверстия во впускном коллекторе. фото выложу попоже,делал не я поэтому фото выложу только итоговое(помочь очень хотелось но кореш фоткать забылили мне сказал что забыл а сам забил) Добавлено (04.Мар.2011, 22:59:56) --------------------------------------------- и еще регулировка со,потенциометр со,у воздушного фильтра нашел,нотам этот болтик у меня вообще без резьбы,и не понял крутить только болтик,или всю эту приблуду,а то съела 5 литров за 40 минут на холостых Добавлено (04.Мар.2011, 23:02:33) --------------------------------------------- и еще к плюсам,набирает обороты вообще супер,раньше,чуть газ нажмешь сразу 1200об,теперь можно плавно набрать 1200,короче еслиб не этот косяк с первой передачей я был бы счастлив
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 04.Мар.2011, 23:29:00 | Сообщение # 470 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| короче току от твоих фоток не будет, а громче всех тут орал
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
zippa | Дата: Пятница, 04.Мар.2011, 23:41:22 | Сообщение # 471 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Извиняюсь за фотки еще раз.........
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 05.Мар.2011, 07:26:19 | Сообщение # 472 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (zippa) и когда так глохнет,заводится заново только с подгазовкой.ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!! Заливает бензином по уши,посмотри СО на сервисе,сам же говоришь что расход 5 л за 40минут.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Суббота, 05.Мар.2011, 07:30:51 |
|
| |
zippa | Дата: Понедельник, 07.Мар.2011, 22:17:27 | Сообщение # 473 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Согласен, заберу из ремонта и все сразу пойму,как прокачусь тогда и напишу впечатления Добавлено (04.Мар.2011, 23:05:33) --------------------------------------------- Забрал,короче все супер в другой теме все описал что и как "форсунки бошш и сименс",но когда трогаешься глохнет,только подгазовывая можно тронутся.хрен знает в чем дело Добавлено (07.Мар.2011, 22:17:27) --------------------------------------------- Дело в потенциометре со(полетел он у меня и регулировке со)придет новый поставлю и будет мне счастье!
|
|
| |
zippa | Дата: Понедельник, 07.Мар.2011, 22:21:20 | Сообщение # 474 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Короче форсунки супер,впечатления положительные,минусы только из-за полетевщего потенциометра со,все плюсы форсунок описал выше
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 08.Мар.2011, 07:15:15 | Сообщение # 475 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| zippa, что то и я не понял на счет доработок. Какие и где??? Где фото???
|
|
| |
SOBR | Дата: Понедельник, 14.Мар.2011, 10:24:58 | Сообщение # 476 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Выкладывай номер форсунок, будем критиковать
|
|
| |
zippa | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 15:44:47 | Сообщение # 477 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Жуткий провал при старте остался,потенциометр сменил,со в идеале ровно 1,ничего не плавает,катушка и провода новые,ниче не искрит,косяк возник после смены форс,буду регулировать зажигание,был ли еще у кого такой косяк?или подскажите решение......
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 15:51:16 | Сообщение # 478 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| а давление в рампе не замерял?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
zippa | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 18:27:24 | Сообщение # 479 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| давление не мерял,но еслиб давление,оно бы и со старыми форсами проблем подкидывало....а так тока на новых,но померяю,может действительно оно.
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 30.Мар.2011, 19:02:38 | Сообщение # 480 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Кто нить подскажите ламеру в области инжекторных движков - что за форсунки у меня стоят и надо ли их менять? Фотка во вложении.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |