[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
ptwДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 00:53:56 | Сообщение # 466
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Stas197)
Вчера ездил на СО изначала было 10 с лих..., крутили, крутили но мньше 6,5 не вышло (об. 40). Утром завелась, но было не очень холодно, примерно -17 и стало при нажатии на газ иногда проскакивает кокой то провал. мастер говорит попробуй сменить сам реостат (крутилку).

Давление после насоса проверь . может перекачивает ,свечи после работы как выглядят ?
Про свечи правильно писали , не все свечи при -25 нормально дают искру .
У меня на морозе тоже было раз не очень , запрвился на неизвестной заправке ,заводилась после ночи только при нажатии на газ , причем свечи работали ,на газ двигатель шел на чистой работе , залил нормального бензина прошло.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 27.Фев.2011, 00:55:56
 
zippaДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 22:50:13 | Сообщение # 467
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Начитался в другой теме про форсунки,побежал купил форсы бошш 107,отдал знакомому в сервис местный,там они мне уже все переделали,че-то сверлили итд. завтра их поставят, и тут читаю что с лямдой попа будет,и вообще гемморы какие-то у людей возникают,вот теперь сижу и очкую,нафиг ставил,ездил бы на старых и не парился,почистил просто,какое-то обидно...........как узнать есть ли лямбда,машина по винну корейка 1997 года?
 
SOBRДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 23:08:44 | Сообщение # 468
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Не очкуй smile старые ведь не вечные, рано или поздно менять придется

 
zippaДата: Пятница, 04.Мар.2011, 23:02:33 | Сообщение # 469
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Согласен со всеми у кого не подходят БОШ 0 280 158 107, глубже уходят в коллектор ~ на 5мм, если ставить

по родному креплению резинки торчат из коллектора и какие их не ставь это не нормально, а ездить так

просто опасно. Крепеж нужно переделывать 100%...

----------Взято из темы "Форсунки Бошш"вот суть проблемы.
как сделают выложу фотки,и опишу что и как переделали,кореш который мне делает медленный как улитка,поэтому не раньше чем через неделю напишу что и как переделывали.

Добавлено (01.Мар.2011, 18:55:03)
---------------------------------------------
там я еще кое-че по кузовщине делаю поэтому так долго

Добавлено (04.Мар.2011, 22:56:34)
---------------------------------------------
Седня забрал на пару дней из ремонта,проверить как форсы бошш 107,значит так
1)стала резвее гораздо
2)тягя отличная(там где заезжал на 3-тей,теперь залетел на 4-той)
3)работает ровно(стрелка тахометра вкопанная)
теперь минусы
1)на первой когда трогаешься глохнет,просто падают обороты,теперь на сцеплении вообще не реально тронуться,только подгазовывая,даже на ровном месте(не всегда глохнет и дело не во мне:-)) непонятно почему?и когда так глохнет,заводится заново только с подгазовкой.ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!

Что переделал:перенес ближе топливную рампу,и сделал другие отверстия во впускном коллекторе.
фото выложу попоже,делал не я поэтому фото выложу только итоговое(помочь очень хотелось но кореш фоткать забылили мне сказал что забыл а сам забил)

Добавлено (04.Мар.2011, 22:59:56)
---------------------------------------------
и еще регулировка со,потенциометр со,у воздушного фильтра нашел,нотам этот болтик у меня вообще без резьбы,и не понял крутить только болтик,или всю эту приблуду,а то съела 5 литров за 40 минут на холостых

Добавлено (04.Мар.2011, 23:02:33)
---------------------------------------------
и еще к плюсам,набирает обороты вообще супер,раньше,чуть газ нажмешь сразу 1200об,теперь можно плавно набрать 1200,короче еслиб не этот косяк с первой передачей я был бы счастлив

 
LinkДата: Пятница, 04.Мар.2011, 23:29:00 | Сообщение # 470
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
короче току от твоих фоток не будет, а громче всех тут орал

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
zippaДата: Пятница, 04.Мар.2011, 23:41:22 | Сообщение # 471
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Извиняюсь за фотки еще раз.........
 
CosmonavtДата: Суббота, 05.Мар.2011, 07:26:19 | Сообщение # 472
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (zippa)
и когда так глохнет,заводится заново только с подгазовкой.ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!

Заливает бензином по уши,посмотри СО на сервисе,сам же говоришь что расход 5 л за 40минут.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Суббота, 05.Мар.2011, 07:30:51
 
zippaДата: Понедельник, 07.Мар.2011, 22:17:27 | Сообщение # 473
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Согласен, заберу из ремонта и все сразу пойму,как прокачусь тогда и напишу впечатления

Добавлено (04.Мар.2011, 23:05:33)
---------------------------------------------
Забрал,короче все супер в другой теме все описал что и как "форсунки бошш и сименс",но когда трогаешься глохнет,только подгазовывая можно тронутся.хрен знает в чем дело

Добавлено (07.Мар.2011, 22:17:27)
---------------------------------------------
Дело в потенциометре со(полетел он у меня и регулировке со)придет новый поставлю и будет мне счастье!

 
zippaДата: Понедельник, 07.Мар.2011, 22:21:20 | Сообщение # 474
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Короче форсунки супер,впечатления положительные,минусы только из-за полетевщего потенциометра со,все плюсы форсунок описал выше biggrin
 
ТепловозикДата: Вторник, 08.Мар.2011, 07:15:15 | Сообщение # 475
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
zippa, что то и я не понял на счет доработок. Какие и где??? Где фото???

 
SOBRДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 10:24:58 | Сообщение # 476
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Выкладывай номер форсунок, будем критиковать biggrin

 
zippaДата: Суббота, 19.Мар.2011, 15:44:47 | Сообщение # 477
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Жуткий провал при старте остался,потенциометр сменил,со в идеале ровно 1,ничего не плавает,катушка и провода новые,ниче не искрит,косяк возник после смены форс,буду регулировать зажигание,был ли еще у кого такой косяк?или подскажите решение......
 
LinkДата: Суббота, 19.Мар.2011, 15:51:16 | Сообщение # 478
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а давление в рампе не замерял?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
zippaДата: Суббота, 19.Мар.2011, 18:27:24 | Сообщение # 479
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
давление не мерял,но еслиб давление,оно бы и со старыми форсами проблем подкидывало....а так тока на новых,но померяю,может действительно оно.
 
ChipmasterДата: Среда, 30.Мар.2011, 19:02:38 | Сообщение # 480
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Кто нить подскажите ламеру в области инжекторных движков - что за форсунки у меня стоят и надо ли их менять? Фотка во вложении.
Прикрепления: 5088843.jpg (62.0 Kb)


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика