Форсунки Вosch и Siemens
|
|
ptw | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 18:11:09 | Сообщение # 436 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| 1demedrol1, расход уменьшится , попробуй сначала замачить и промыть ацетоном , шприц 5 куб, подключаешь к аккумулятору и вперед ,описывали.
C20LE 1996г.
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 18:24:39 | Сообщение # 437 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| уже чистил, тогда и понял что они ссул! я подключил баллон к форсунке через шланг и она сразу зашипела (без подачи питания)
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 18:34:28 | Сообщение # 438 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ну так замочи , я промывал прочистились только с пятого шприца . Баллон с чем ? Замочить WD или аналог туда загони ,ацетон .
C20LE 1996г.
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 19:53:58 | Сообщение # 439 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| я замачивал и чистил средством для чистки корбюраторов
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
prapor | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 20:04:18 | Сообщение # 440 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| всем привет!после замены форсунок на бош и сименс,и после регулеровки СО,кто-нибудь мерил напряжение на потенциометре?
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 20:57:24 | Сообщение # 441 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| 1demedrol1, меняй которые не держутДобавлено (19.Фев.2011, 20:57:24) --------------------------------------------- prapor, надо одно их двух регулировать либо СО либо RCO
C20LE 1996г.
|
|
| |
prapor | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:10:20 | Сообщение # 442 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Гуру,тогда я так понимаю, потенциометр(который находится на чашке)регулирует RCO,чем тогда регулировать СО?
|
|
| |
noBap | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:21:41 | Сообщение # 443 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (prapor) после замены форсунок на бош и сименс,и после регулеровки СО,кто-нибудь мерил напряжение на потенциометре? Я могу замерить. Только смысла в этом немного. Предсказываю - сейчас мы в очередной раз услышим про 560-580 мВ.
|
|
| |
prapor | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:40:02 | Сообщение # 444 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Гонщик,буду благодарен,только пожалуйста в вольтах
|
|
| |
SOBR | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:47:03 | Сообщение # 445 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (1demedrol1) у меня проблема. не закрываются до конца форсунки!!! 1. стоит ли менять? 2. если поменяю расход уменьшится? 1. стоит, если ссут никакая чистка не поможет - это износ 2. это смотря какие поставишь и как настроишь
Сообщение отредактировал SOBR - Суббота, 19.Фев.2011, 22:00:44 |
|
| |
noBap | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:49:49 | Сообщение # 446 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| prapor, в этом смысла крайне мало. Напряжение на выходе потенциометра - лишь один из факторов смесеобразования. То есть это одно из слагаемых, а не сумма. Остальные слагаемые - нифига не константы. Именно для этого регулятор CO и нужен - чтобы подстроить КОНКРЕТНЫЙ двигатель под ОБЩИЕ параметры. Вам нужен газоанализатор, все остальное - от лукавого...
|
|
| |
andrey56 | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:49:49 | Сообщение # 447 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (noBap) Предсказываю - сейчас мы в очередной раз услышим про 560-580 мВ Quote (prapor) Гонщик,буду благодарен,только пожалуйста в вольтах возможно не поможет, я пробовал выставить пресловутые 560-580мВ - не получилось, ниже 1 В не опускается... При таком значении газоанализатор показал СО 0,03. Машина не ехала, после 3500 тысяч появился провал...
Андрей
|
|
| |
noBap | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:54:25 | Сообщение # 448 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| andrey56, все верно. Даже забитый воздушный фильтр сильно влияет на состав смеси. Я уж молчу про умирающий насос, неисправный РДТ или тупо незакрывающийся термостат... Поэтому универсальный ответ - поставь столько-то милливольт, и все будет чудно - откровенная некомпетентность.
Сообщение отредактировал noBap - Суббота, 19.Фев.2011, 22:03:12 |
|
| |
SOBR | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:58:47 | Сообщение # 449 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) возможно не поможет, я пробовал выставить пресловутые 560-580мВ - не получилось, ниже 1 В не опускается... При таком значении газоанализатор показал СО 0,03. Машина не ехала, после 3500 тысяч появился провал... Тестером вы там пожалуй намеряете, точно только через диагностику Это наверное на родных у вас так?
|
|
| |
Василь | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 17:36:12 | Сообщение # 450 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Спасибо! Поставил форсунки Bosch 107 встали, как родные.... Вот СО выставлю и отпишусь по расходу....
|
|
| |