[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
ptwДата: Суббота, 19.Фев.2011, 18:11:09 | Сообщение # 436
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
1demedrol1,
расход уменьшится , попробуй сначала замачить и промыть ацетоном , шприц 5 куб, подключаешь к аккумулятору и вперед ,описывали.


C20LE 1996г.
 
1demedrol1Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 18:24:39 | Сообщение # 437
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
уже чистил, тогда и понял что они ссул! я подключил баллон к форсунке через шланг и она сразу зашипела (без подачи питания)

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
ptwДата: Суббота, 19.Фев.2011, 18:34:28 | Сообщение # 438
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ну так замочи , я промывал прочистились только с пятого шприца .
Баллон с чем ? Замочить WD или аналог туда загони ,ацетон .


C20LE 1996г.
 
1demedrol1Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 19:53:58 | Сообщение # 439
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
я замачивал и чистил средством для чистки корбюраторов

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
praporДата: Суббота, 19.Фев.2011, 20:04:18 | Сообщение # 440
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
всем привет!после замены форсунок на бош и сименс,и после регулеровки СО,кто-нибудь мерил напряжение на потенциометре?
 
ptwДата: Суббота, 19.Фев.2011, 20:57:24 | Сообщение # 441
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
1demedrol1,
меняй которые не держут

Добавлено (19.Фев.2011, 20:57:24)
---------------------------------------------
prapor,
надо одно их двух регулировать либо СО либо RCO


C20LE 1996г.
 
praporДата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:10:20 | Сообщение # 442
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Гуру,тогда я так понимаю, потенциометр(который находится на чашке)регулирует RCO,чем тогда регулировать СО?
 
noBapДата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:21:41 | Сообщение # 443
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (prapor)
после замены форсунок на бош и сименс,и после регулеровки СО,кто-нибудь мерил напряжение на потенциометре?

Я могу замерить. Только смысла в этом немного. Предсказываю - сейчас мы в очередной раз услышим про 560-580 мВ.
 
praporДата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:40:02 | Сообщение # 444
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Гонщик,буду благодарен,только пожалуйста в вольтах
 
SOBRДата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:47:03 | Сообщение # 445
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (1demedrol1)
у меня проблема. не закрываются до конца форсунки!!! 1. стоит ли менять? 2. если поменяю расход уменьшится?

1. стоит, если ссут никакая чистка не поможет - это износ
2. это смотря какие поставишь и как настроишь tongue




Сообщение отредактировал SOBR - Суббота, 19.Фев.2011, 22:00:44
 
noBapДата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:49:49 | Сообщение # 446
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
prapor, в этом смысла крайне мало.
Напряжение на выходе потенциометра - лишь один из факторов смесеобразования. То есть это одно из слагаемых, а не сумма. Остальные слагаемые - нифига не константы. Именно для этого регулятор CO и нужен - чтобы подстроить КОНКРЕТНЫЙ двигатель под ОБЩИЕ параметры. Вам нужен газоанализатор, все остальное - от лукавого...
 
andrey56Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:49:49 | Сообщение # 447
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Предсказываю - сейчас мы в очередной раз услышим про 560-580 мВ

Quote (prapor)
Гонщик,буду благодарен,только пожалуйста в вольтах

возможно не поможет, я пробовал выставить пресловутые 560-580мВ - не получилось, ниже 1 В не опускается...
При таком значении газоанализатор показал СО 0,03. Машина не ехала, после 3500 тысяч появился провал...


Андрей
 
noBapДата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:54:25 | Сообщение # 448
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
andrey56, все верно. Даже забитый воздушный фильтр сильно влияет на состав смеси. Я уж молчу про умирающий насос, неисправный РДТ или тупо незакрывающийся термостат... Поэтому универсальный ответ - поставь столько-то милливольт, и все будет чудно - откровенная некомпетентность.

Сообщение отредактировал noBap - Суббота, 19.Фев.2011, 22:03:12
 
SOBRДата: Суббота, 19.Фев.2011, 21:58:47 | Сообщение # 449
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
возможно не поможет, я пробовал выставить пресловутые 560-580мВ - не получилось, ниже 1 В не опускается...
При таком значении газоанализатор показал СО 0,03. Машина не ехала, после 3500 тысяч появился провал...

Тестером вы там пожалуй намеряете, точно только через диагностику
Это наверное на родных у вас так?


 
ВасильДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 17:36:12 | Сообщение # 450
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Спасибо! Поставил форсунки Bosch 107 встали, как родные.... Вот СО выставлю и отпишусь по расходу....
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика