[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
kbv17Дата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 00:30:11 | Сообщение # 406
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
0 280 158 107 это номер форсунок БОШ, он прям на них написан. Я ничего не переделывал, только колечки снизу поставил с родных, они потолше немного, а то на родных они проваливлись сильно, и всё встали нормально по креплениям. У меня СО не регулируется, потому что лямбда зонд стоит. А вообще у кого нет лямбды, регулировать надо.
 
saper_04Дата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 16:04:27 | Сообщение # 407
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
blow83, че за копировать - вставить на пол страницы, схлапочеш от модераторов angry

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
saper_04Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 20:19:08 | Сообщение # 408
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
blow83, идеш в магаз где запчасти для "волг" и "газелей" продают и спрашиваешь электромагнитные топливные форсунки на 406 движок, siemens zmz deka 1A

Добавлено (01.Ноя.2010, 20:19:08)
---------------------------------------------
Наконец то поставил себе БОШи, а то с родными форсунками свечи снегом покрываются, конечно хотелось бы чтобы форсунка в коллектор глубже садилась, но и так пойдет, эмоции теперь от вождения на высоте. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ У КОГО СТОЯТ 107-е,ЗАМЕРЯЙТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОВОДЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО


Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
kbv17Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 19:29:33 | Сообщение # 409
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
saper_04, А если лямбда стоит, тогда при установке БОЩ107, на что обратить внимание. А то у меня как поставил расход снизился ненадолго, а вот сейчас увеличился, около 12 литров получается.
 
saper_04Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 12:41:52 | Сообщение # 410
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
kbv17, мое мнение такое что лямбда на 2-х литровом движке со 107 ми долго не проживет, а 12 литров это нормальный расход, у меня щас такой же, а летом меньше

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
kbv17Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 15:49:38 | Сообщение # 411
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
saper_04 Почему это лямбда долго не проживёт со 107 форсунками, поясни пожалуйста? А 12 литров, я думаю это много для 2х литрового.
 
saper_04Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 22:34:45 | Сообщение # 412
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
потому что смесь изначально чересчур богатая и датчик сдорово засерается, а 12 на сотню с похолоданием для нераспределенного впрыска самый раз, хотя смотря как ездить, можно и 20 вбухать

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
kbv17Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 23:34:28 | Сообщение # 413
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
saper_04, Судя по свечам смесь не богатая, нормальная. Что с БОШами расход увеличиться должен?

Добавлено (03.Ноя.2010, 23:34:28)
---------------------------------------------
Что получается Сименсы по показателям лучше для двигателя?

 
saper_04Дата: Четверг, 04.Ноя.2010, 08:15:51 | Сообщение # 414
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
kbv17, проблема в том что у машин без лямбды расход можно отрепетировать потенциометром СО, и большую производительность форсунки уменьшить путем уменьшением времени ее открытия и добится оптимальных показателей расхода и разгона. А лямбда, как я понимаю настраивает смесь каждый раз как заводишь и получается что некоторое время идет здоровый перелив пока не настроится, а сименсы немного больше 107 льют, у них производительность больше

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...


Сообщение отредактировал saper_04 - Четверг, 04.Ноя.2010, 09:49:16
 
kbv17Дата: Четверг, 04.Ноя.2010, 09:02:18 | Сообщение # 415
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
saper_04, А можно с лямбдой отрепетировать время открытия форсунок? Уж очень не хочется иметь большой расход. Может есть у кого опыт настройки подобных систем. Есть наврное пограммы настройки или что там ещё...
 
saper_04Дата: Четверг, 04.Ноя.2010, 10:03:37 | Сообщение # 416
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
мое мнение такое что, некоторые эту лямбду убирают заменяя эмулятором и еще какие-то дороботки делают, можно в самой программе поковыряться, хотя вряли это кто-то делал, и программ настройки не существует еще можно воткнуть форсунки от 106-го тазика, они в самый раз будут. Если не ленивый то можеш перепрошить свой контроллер(либо поменять на другой) под программу без лямбды и внедрить потонциометр а 12 литров это нормальный расход, у многих такой и у меня тоже, хотя я иногда люблю на тапку надовить.
У тебя до бошей какой расход был?


Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...


Сообщение отредактировал saper_04 - Четверг, 04.Ноя.2010, 10:48:51
 
kbv17Дата: Четверг, 04.Ноя.2010, 15:04:28 | Сообщение # 417
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
saper_04, Я не понял про "эмулятор" что это такое и что там за доработки? Тут у себя я вряд ли нйду таких спецов. Контроллер это ЭБУ или что то другое? И вот ещё, форсы от тазика 106го, это от жигулей что ли, 106 я так понимаю двигатель? А про 12 литров много, у меня на родных было 8-9, но они уже накрывались, одна форсунка вообше лила, промывал помогло не надолго. Поставил БОШи, думал всё наладится, будет нормально, провалы пропали, а иногда дёрганья есть. Может лямбда у меня дохлая, как проверить.
 
saper_04Дата: Четверг, 04.Ноя.2010, 16:37:34 | Сообщение # 418
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
да контроллер, это ЭБУ, на счет эмулятора, это штука такая электронная, импульсы (синусоиду) разной амплитуды выдает вместо лямбды, залесь в поисковик интернета там подробней прочитаеш, на счет лямбды то да, возможно из-за бошей накрываться стала, для прверки на диагностику надо ехать сигналы с нее смотреть, 106-я это десятка с опелевским 2-х литровым мотором

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
kbv17Дата: Четверг, 04.Ноя.2010, 20:22:14 | Сообщение # 419
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
saper_04, Спасибо за подробную информацию. Почему из-за БОШей накрывается лямбда, что так форсунки на неё дйствуют? Нет тут унас диагностики такой уже узнавал, сам себе БК диагностику делаю, но он сигналы с лямбды не выдаёт. Если на десятке стоит 2х литровый с Опеля, то чем эти фосунки отличаются от БОШей 107, поясни пжалуйста.
 
saper_04Дата: Пятница, 05.Ноя.2010, 01:44:23 | Сообщение # 420
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
тем, что 107-е с газели, а там обьем движка больше чем 2 литра (и бензина выливают больше чем надо для нашего - переобогащение - бензин не сгорает), у нас таких десяток много катается хоть и эксклюзив, у них разгон до 100 7-8 секунд, как у субару, а некоторые их еще заряжать пытаются

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика