[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
АлексДата: Воскресенье, 03.Окт.2010, 19:42:00 | Сообщение # 391
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Эспероводчик, повторюсь еще раз smile БОш тоже без колхоза не поставиш !а если ставить как родные то нижний конец форсунки еле входит в колектор и уплотнительное кольцо наруже вот это Фуфло настояшее!!!там в начале этой темки я тоже Паниковал очень что встрял на капусту !? surprised просто все прикинув сделал с металическими колечками ктото поставил тут писал резиновые тоже внизу чтобы форсунка вниз до определеного момента встала и уперлась своим корпусом в колектор и все наидена середина установочного положения форсов и верхний уплотнитель в рампе его не виднои нижний тоже хорошо и герметично сидит везде сухо подтеков бенза нет !!!и это одно из главных правил и работает все четко !Сименсы видел у людей тоже так стоят без фиксов крепеж рампы на родных болтах ниче абсолютно не переделывалось !если поймаю чувака то сфоткаю специально как они стоят ! по поводу регулировки СО скорее заливает я сразу после установки измерял и регулировал это обязательно !!!вот так у меня стоят
Прикрепления: 4140781.jpg (66.7 Kb)


 
стекольщикДата: Воскресенье, 03.Окт.2010, 19:59:26 | Сообщение # 392
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Я ради интереса малость разогнул стопора книзу для 2-х вошей,остальные оставил как есть.До регулировки СО расход около 20 л/100,со=6.5. Сейчас со=0,4 расход 7/100Три месяца-ни одной проблемы(вчера утром було -5).

Эсперо 97г. 320 т.км,синий
 
ЭспероводчикДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 02:19:30 | Сообщение # 393
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Вообщем дело добровольное ! Полюбому не родные ставить ! biggrin

Как CO регулировать и скока должно быть ?


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
caveldimaДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 09:30:25 | Сообщение # 394
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Quote (Алекс)
Эспероводчик, повторюсь еще раз БОш тоже без колхоза не поставиш

Ну как это не поставишь смотря какие вот эти один в один с родными http://www.espero-club.ru/forum/21-1165-38383-16-1275372898


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
ptwДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 09:40:36 | Сообщение # 395
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Эспероводчик)
Как CO регулировать и скока должно быть ?

возле воздушного фильтра увидишь регулятор ,только это на самом деле не СО-ный резистор , Он просто корректирует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ.

Ставят от 0,4 до 1.


C20LE 1996г.
 
myrhyrnДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 12:03:52 | Сообщение # 396
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Алекс)
просто все прикинув сделал с металическими колечками

Привет! Дай размеры колечек, плиз, тоже планирую так сделать.

Quote (ptw)
возле воздушного фильтра увидишь регулятор ,только это на самом деле не СО-ный резистор

а можно фотку этого регулятора ?


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
АлексДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 17:25:15 | Сообщение # 397
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
вот размер внутрений 13мм высота 6мм и наружка 16мм чтобы одеть их на форсунки придетса резинку сначала снять одеть колечко металическое а затем назад резиновое смазать и вставить вот регулятор на правом стакане на нем еще желтая крыжечка одета с язычком таким за который ее снимать
Прикрепления: 4161631.jpg (49.3 Kb)




Сообщение отредактировал Алекс - Понедельник, 04.Окт.2010, 17:26:49
 
Гоша07Дата: Понедельник, 04.Окт.2010, 23:44:57 | Сообщение # 398
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (Алекс)
нижний конец форсунки еле входит в колектор и уплотнительное кольцо наруже вот это Фуфло

какие вы форсунки ставите непонятно. я чуть не через луппу разглядывал свои форсунки ни одного кольца уплотнительного даже не увидел. они и по своей оси то еле вращается, не то что вверх-вниз.
Прикрепления: 9708512.jpg (42.5 Kb)
 
caveldimaДата: Вторник, 05.Окт.2010, 08:32:29 | Сообщение # 399
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
какие вы форсунки ставите непонятно. я чуть не через луппу разглядывал свои форсунки ни одного кольца уплотнительного даже не увидел

0 280 150 560 я вот такие ставил у меня два уплотнительных кольца было сверху и снизу
Вот ТУТ
видно


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
kbv17Дата: Вторник, 05.Окт.2010, 22:48:07 | Сообщение # 400
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Привет, ВСЕМ! На днях поствил себе новые форсы БОШ 107. Без всякого колхоза, свои родные снял, переставил с них уплотнительные кольца в нижнюю часть бошевских форсунок, они толше бошевских. Поставил в коллектор, сверху на форсунки одел рампу, встала чётко по креплению, завёл и поехал. И сразу почувствовал разницу, машина обрела второе дыхание реально, она у меня так никогда не ездила. Но появился один глюк, на холостых обороты поднимаются от 1500 до 2500, уже промыл топливную систему, поменял фильтр топливный, промыл РХХ. И всё равно обороты не падают, и чек ведь не загорается, так бы хоть знал в чём дело. Это после замены форсунок, и ещё по началу смесь была богатая как только поставил и проехал на них 80км. Но глюк ловит не постоянно, бывает что работает просто как часы, но вот сегодня завожу, а обороты 2000, 5 раз заводил и не сбрасывает, потом на заведённом двигателе выключил и сразу включил зажигание не дал двигателю заглохнуть, о обороты упали до нормы. Народ может кто подскажет в чём может дело быть? Да у меня регулятора СО нет, стоит лямбда, может она глючит?
 
ЭспероводчикДата: Вторник, 05.Окт.2010, 23:35:42 | Сообщение # 401
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Блин -блинский хоть опять меняй ! Никому Сименсы новые не нужны ? biggrin

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
kbv17Дата: Вторник, 05.Окт.2010, 23:44:29 | Сообщение # 402
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
А, что Сименсы не подходят что ли? Что у тебя за запарка с форсами, установить не можешь? тут на форуме многие пишут ставили без проблем, я сам поставил, ничего не придумывая, всё работает нормально. Только с электроникй глюк какой то, ну я написал подробно чт у меня, а форсы супер, и расход стал меньше. Слушай, вот мой эл. адрес: kbv17@mail.ru найди меня в Агенте пообщаемся.
 
myrhyrnДата: Среда, 06.Окт.2010, 05:41:11 | Сообщение # 403
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Алекс)
вот размер внутрений 13мм высота 6мм и наружка 16мм

за размеры благодарю, добрый ты человек biggrin

Quote (Алекс)
на правом стакане на нем еще желтая крыжечка одета с язычком таким за который ее снимать

ага все. нашел, спасибо


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
АлексДата: Среда, 06.Окт.2010, 13:27:07 | Сообщение # 404
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
biggrin дык незачо !

 
kbv17Дата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 00:10:52 | Сообщение # 405
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
На форуме есть ответы на все твои вопросы, посмотри внимательней в разных темах, ИНЖЕКТОР, ЭЛЕКТРИКА, и других почерпнёшь много полезного для себя. БОШ-107, нормальные форсы, я себе недавно поставил, машина такая же как у тебя только на бензине.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика