Форсунки Вosch и Siemens
|
|
kbv17 | Дата: Пятница, 05.Ноя.2010, 06:03:40 | Сообщение # 421 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| saper_04, А что за форсунки на их двигателях стоят, и как они поведу себя на наших, ставил кто? Как это заряжать пытаются? Люди поставили себе 107 катаются, СО отрегулировали только, а тут с лямбдой ничего не отрегулируешь...
|
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 05.Ноя.2010, 14:12:51 | Сообщение # 422 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| форсунки такие же как у нас ну может чуток по производительней т.к. там двигатель С20ХЕ опелевский , да вот такая вот бодяга - с лямбдой ничего не настроишь, но я тебе уже много решений твоей проблемы подсказал
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
Сообщение отредактировал saper_04 - Пятница, 05.Ноя.2010, 14:15:53 |
|
| |
kbv17 | Дата: Пятница, 05.Ноя.2010, 15:27:29 | Сообщение # 423 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| saper_04, Спасибо большое за подсказки, как будет возможность что то изменить, обязательно сделаю. Заметил ещё такую вещь, от качества бензина многое зависит, вот лямбда и подстраивается под качество наверноё, расход пляшет заметно Бензин фуфло полное, 93 как 80 по качеству. Как можно самому качество немного улучшить, а то и этим форсункам хана придёт.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 05.Ноя.2010, 18:37:45 | Сообщение # 424 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| да никак ты его не улучшишь, можеш только присадку залить повысив октановое число, а как присадка влияет на автомобиль не знаю не заливал и не буду
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
kbv17 | Дата: Пятница, 05.Ноя.2010, 19:59:47 | Сообщение # 425 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| saper_04, Спасибо за полезную информацию. У вас в России выбор бензина побольше, чем тут у нас, 93 и 80, ещё встречается 96, но это как 93 никакой разницы, пробовал. Вот и задумаешься чем заправляться, и что можно сделать по уменьшению расхода и нормальной работы двигателя.
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Воскресенье, 14.Ноя.2010, 19:49:45 | Сообщение # 426 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| у меня вчера проблемка нарисовалась,так проблемка.залил промывку в бак погуще положеного.проехал после заправки гдето 13км.утром начил заводить она завелась и сразу заглохла.смог завести гдето только через час.свечи заливает как из ведра.дымит ничего не видно.едит с рывками.дергается.на обратный путь(13км.)ушло 10 литров.кое как заехал на стоянку,газуешь кое как работает.отпускаешь газ глохнит.сегодня 2 часа возился с ней -завести не смог.свечи мокрющие.грешу на форсунки,правильно?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 14.Ноя.2010, 20:00:55 | Сообщение # 427 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Этими присадками-только всю дрянь в трубопроводе разъел и забил форсы.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 14.Ноя.2010, 22:06:58 | Сообщение # 428 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (xananoff2012) залил промывку в бак погуще положеного сколько раз уже обсуждалось что нельзя этого делать, легко форсы убить.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
blow83 | Дата: Среда, 17.Ноя.2010, 01:37:46 | Сообщение # 429 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| изв что не в тему подскажите видел статью как почистить дросельный узел?найти не могу или дайте мануальчик в личку зарание спасибо
|
|
| |
DrillingMan | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 21:31:40 | Сообщение # 430 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| если я правильно понял, то на машину с лямбдой нет смысла ставить Bosch или Siemens, поскольку они будут переливать, следовательно возрастет расход и быстро убьется собственно сам лямбда-зонд...менять родные форсы стоит только на машинах, где вместо лямбды СО-ный регулятор...ну или убирать лямбду, ставить эмулятор и т.д....я все верно понял?....а то собрался уже сменить родные форсы на Бош, прочитал все что нашел на этом форуме и тут вдруг на последних страницах такая информация о лямбде. А менять все равно на что-то надо, поскольку купил машину с убитыми форсунками, родные что ли тогда ставить придется?...дороговато как-то, да и не особо они, как я понял....
|
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 22:56:28 | Сообщение # 431 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| DrillingMan, ты прав, либо родные, либо бош с сименсом, но с эмулятором, на счет того что сток это плохо , то ты не прав. А еще можно электронику инжектора под RCO поставить, лямбду убрать и трубу вместо катализатора
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 27.Ноя.2010, 12:12:49 | Сообщение # 432 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Прива Всем! DrillingMan, у нас в городе чувак таксист у него корейка 1800см обьем на автомате и с прочими ништяками и лямбдой так вот у него сам лично видел Сименсы стояли желтые он правда с такими уже купил машинку по расходу сказал город гдето 13 выходит по поводу живойли у него еще лямдик не в курсах если попадетса поинтересуюсь а так форсы думаю можно с наших тазов какито подобрать просто надо пробовать на машине могет с Нивы с 1700 см подойдут нормуль ?!имхо думаетса так
|
|
| |
saper_04 | Дата: Суббота, 27.Ноя.2010, 21:40:01 | Сообщение # 433 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Дык и для 2-х литровой можно от ТАЗа 106 го поставить.
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 28.Ноя.2010, 12:23:02 | Сообщение # 434 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Регулировал вчера СО, ниже 1,2 не опускается , думаю старые форсы немного перелевают , свечи еще можно сменить на NGK . Не думаю что резистор потенциала надо менять.
C20LE 1996г.
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 17:40:49 | Сообщение # 435 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| у меня проблема. не закрываются до конца форсунки!!! 1. стоит ли менять? 2. если поменяю расход уменьшится?
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |