[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
YriyДата: Вторник, 24.Янв.2012, 12:39:52 | Сообщение # 766
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
]Orange53 .А фото и описание стендика можнов студию?

 
YaderschegДата: Вторник, 24.Янв.2012, 12:58:38 | Сообщение # 767
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
Базара нет тяга на низах паравозная если катится на 2й передаче 20,,30км/ч и давануть тапку то выстреливает и уходит с буксом но

ну это не от форс зависит, если только в малой степени! объем движка и крутящий момент + наша коробка, вот и все собсно!
Quote (Orange53)
4,5 тыс появляется стена дальше просто не идет

так и должно быть, а если пойдет, то не особо шустро! максимальный крутящий момент у нас как раз в диапазоне 3-4,5 тыс. об/мин



 
GIZДата: Вторник, 24.Янв.2012, 13:04:51 | Сообщение # 768
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
максимальный крутящий момент у нас как раз в диапазоне 3-4,5 тыс. об/мин

от 2400 до 3000 по моему...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YaderschegДата: Вторник, 24.Янв.2012, 14:15:30 | Сообщение # 769
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
от 2400

это у тракторов дизельных так! где ты видел у бензинового такие показатели? разве у 5 литрового



 
GIZДата: Вторник, 24.Янв.2012, 14:27:24 | Сообщение # 770
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
2.0 МРI, 2600-3000 об/мин, 164 Н*м инструкция по устройству и эксплуатации автомобиля daewoo espero стр.10-6

Добавлено (24.Янв.2012, 14:27:24)
---------------------------------------------
8 клапанов однако...
Эспера вообще удивительная машина...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 24.Янв.2012, 14:29:36
 
YaderschegДата: Вторник, 24.Янв.2012, 14:33:14 | Сообщение # 771
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
так ты сам попробуй! скинь на 3 или 4 до 2000, а потом разогнать попробуй! увидишь на каких оборотах разгон интенсивней будет!


 
GIZДата: Вторник, 24.Янв.2012, 14:36:40 | Сообщение # 772
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
у меня с 2500 до 3000 прет токак впуть. потом медленнее набирает неохотнее я бы сказал

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 24.Янв.2012, 14:37:44
 
YaderschegДата: Вторник, 24.Янв.2012, 14:45:32 | Сообщение # 773
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 164 / 3000
Quote (GIZ)
у меня с 2500 до 3000 прет токак впуть.

она с трех только переть начинает!

Добавлено (24.Янв.2012, 14:45:32)
---------------------------------------------
взято отсюда если че



 
GIZДата: Вторник, 24.Янв.2012, 14:48:14 | Сообщение # 774
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
у меня написано 164 при 2600-3000 об/ мин
где то видел инфу что при 2400-2900 об/мин (щас просто не помню где)


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
serg55Дата: Вторник, 24.Янв.2012, 15:08:04 | Сообщение # 775
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
А у меня свечи белые и расход остался как был... Может и не в них дело... Я ещё на свой аккум грешу.

Такая же фигня. И на родных была и теперь на бошах. Может бензин такой.
 
Orange53Дата: Вторник, 24.Янв.2012, 18:32:37 | Сообщение # 776
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
ну это не от форс зависит, если только в малой степени! объем движка и крутящий момент + наша коробка, вот и все собсно!

Ну коробас у меня F18 она вроде как длиннее , маховик облегчен . На родных форсах так уже не пуляет .
.
Quote (Yaderscheg)
так и должно быть, а если пойдет, то не особо шустро! максимальный крутящий момент у нас как раз в диапазоне 3-4,5 тыс. об/мин

Та нет по сравнению с тем что было на сименсах на родных форсах закладывает в 5 тыс очень быстро. Конечно да там тяги уже меньше но пока на 4500 отпустишь газ для переключения на тахо уже 5000 ... раньше такого не было.
.
Quote (Yriy)
А фото и описание стендика можнов студию?

Фотки обязательно сделаю ,просто тогда в качестве промывочной жидкости был растворитель и тк обкатывал прибор в первый раз руки частенько были этим растворителем заляпаны, поэтому побоялся доставать телефон . там пока все очень примитивно ,главная основа это плата которая управляет форсунками ,ничего серьезного конечно но это уже гораздо лучше чем в ручную нажимать кнопочку или соединять проводок .
.
Ребят если вы говорите что у вас на сименсах свечи белые (нет причин не верить) начит дело в железе , кто знает какой лаг у родной форсунки и у сименса ? может в этом дело ? просто прошивка у меня точно не сток .
 
ТепловозикДата: Среда, 25.Янв.2012, 18:25:38 | Сообщение # 777
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
зы к вопросу о нормальности машины , разгон до сотни на сименсах был около 10сек.

Странный ты чел smile Разве нормальность движка выражается в его разгоне до сотни??? smile Пулять будет любой убитый двиган, если туда бензу лить ведрами, что у тебя и происходит smile Нормальность движка выражается в его расходе smile А потенциометр у тебя точно неисправен, если подачу не можешь уменьшить. Меняй его!
Quote (GIZ)
2.0 МРI, 2600-3000 об/мин, 164 Н*м инструкция по устройству и эксплуатации автомобиля daewoo espero стр.10-6

Правильная инфа! Yaderscheg, ты не прав! Движка 8 клапанная, а потому не может иметь крутящий момент после 3 тыс оборотов. Ей просто воздуха далее не хватает. Не зря же придумали 16 клапанные движки.

Добавлено (25.Янв.2012, 18:25:38)
---------------------------------------------

Quote (Orange53)
Ребят если вы говорите что у вас на сименсах свечи белые (нет причин не верить) начит дело в железе

Свечи белые, это только от бедной смеси! Надо только добавить подачу бенза. При чем тут железо??? У людей прекрасно работает потенциометр, ну перестарались они, закрутили лишка smile А у тебя он не работает smile


 
Orange53Дата: Среда, 25.Янв.2012, 19:25:54 | Сообщение # 778
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А потенциометр у тебя точно неисправен, если подачу не можешь уменьшить. Меняй его!

На старом регуляторе были сорваны грани , но сканер показывал что он живой ( замер тестером показал тоже самое ) .
Купил новый (нексия ---они взаимозаменяемы?) сравнил показания со старым , одно и тоже .
Пока вопросов к движке у меня нет , масло не ест , резьба свеч сухая (зыыы после таза в первый раз увидел такое)
К вопросу на счет железа .... как ты (раз уж мы на ты smile объяснишь тот факт что на сименсах заливает а на родных свечи "белые" ?!!! потенциометр я не трогал (пока) .
Лично мне кажется что у сименсовской форсы реакция на срабатывание ( так называемый лаг ) другой нежели чем на родной , мое предположение что если на прошивке настроенной лить чуть больше под GM форсу все проходит нормально то на сименсе получается уже большой перелив .
.
Quote (Тепловозик)
Странный ты чел Разве нормальность движка выражается в его разгоне до сотни??? Пулять будет любой убитый двиган, если туда бензу лить ведрами, что у тебя и происходит Нормальность движка выражается в его расходе

Ну замерь свой разгон и выложи ))) , а пулять убитый двигун имхо не сможет. Зыы про нормальность и расход прикольно ...
 
gm1984Дата: Суббота, 28.Янв.2012, 00:20:55 | Сообщение # 779
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Не мудрите с форсунками, промойте и ставьте родные. Кому нужно в Москве, могу подарить сименсы, одну неделю летом поездил, тоже начитался форума и выкинул 3000р, 2200 за форсунки и 800 за регулировку СО 2 раза. Они не распыляют, а тупо льют, расход больше а тяга меньше.
 
Orange53Дата: Суббота, 28.Янв.2012, 00:43:08 | Сообщение # 780
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (gm1984)
Не мудрите с форсунками, промойте и ставьте родные. Кому нужно в Москве, могу подарить сименсы, одну неделю летом поездил, тоже начитался форума и выкинул 3000р, 2200 за форсунки и 800 за регулировку СО 2 раза. Они не распыляют, а тупо льют, расход больше а тяга меньше.

У меня сложилось примерно такое же мнение , однако у других то они едут ..в чем все таки причина ? )))
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика