[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
S3rgaДата: Среда, 01.Фев.2012, 17:12:08 | Сообщение # 796
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Эспероводчик, получается, что так. Не без этого, конечно же. Но касаемо именно установки форсунок, если сравнивать сименсы и боши по этой теме, то негатива значительно больше от последних все же.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
gronarДата: Среда, 01.Фев.2012, 17:22:04 | Сообщение # 797
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
S3rga, полностью поддерживаю.
стоят сименсы.
провалов и стенок нет.
с начало хотел поставить боши - их и купил, но так как нет фиксаторов у меня, то испугался как боши "проваливаются" в коллектор, поэтому отнес обратно в магазин и поставил сименсы.
встали как родные smile

незнаю как на бошах, но на сименсах даже при включении кондиционера машина едет как и ехала
на родных сразу же начинала тупить.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Orange53Дата: Четверг, 02.Фев.2012, 19:06:43 | Сообщение # 798
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Вчера поставил GM c нексии 1,5сонс ... промытые , что говорить 1,5 есть 1,5 их не хватает напомню RCO стоит на минимуме , крутанул 3,5 оборота в плюс стала заводится нормально ,ехать удовлетворительно , при резкой тапке в пол появляется детон причем очень сильный такого я еще ни разу на этой машине не слышал , вывод если нечего ставить то поставить можно но про активный режим можно забыть .... хотя справедливости ради скажу что я всетаки на 80м бензе ... возможно на 95 детона не будет и отдачи будет больше + повысится экономичность . Но эт проверять я не буду )))
К стати Бош ставил себе без стопорных колец и не смотря на не правильную установку они ехали лучше всех .
Еще один факт про форсунки , когда промывал боши то даже без подачи давления (самотеком) они прыскали очень сильно что косвенно указывает на высокую скорость работы клапана/иглы форсунки , ничего похожего ни на родных ни на сименсах ни на GM нексия не наблюдалось .
 
gronarДата: Четверг, 02.Фев.2012, 19:39:11 | Сообщение # 799
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
Вчера поставил GM c нексии 1,5сонс ... промытые , что говорить 1,5 есть 1,5 их не хватает напомню RCO стоит на минимуме , крутанул 3,5 оборота в плюс стала заводится нормально ,ехать удовлетворительно , при резкой тапке в пол появляется детон причем очень сильный такого я еще ни разу на этой машине не слышал , вывод если нечего ставить то поставить можно но про активный режим можно забыть .... хотя справедливости ради скажу что я всетаки на 80м бензе ... возможно на 95 детона не будет и отдачи будет больше + повысится экономичность . Но эт проверять я не буду )))


в позапрошлом году у меня отказали родные форсунки - как потом оказалось, одна совсем сдохла, остальные три грязные.
в общем машина троила, фырчала и ревела как трактор.
а я в деревне, в 60км от города и магазинов
а что-то делать надо
а у соседа ваз "десятка"
от безнадеги временно поставил себе его стоковые полторалитровые форсунки
поехал в город...
детонации нет, что б так сильно мощность просела, то же не заметил...
купил сименсы, вернулся, отдал соседу его форсунки.
вот такая история smile

Quote (Orange53)
когда промывал боши то даже без подачи давления (самотеком) они прыскали очень сильно что косвенно указывает на высокую скорость работы клапана/иглы форсунки

это говорит лишь о том что там широкое сопло smile
грубо говоря большая дырка через которую льётся струёй и без подачи давления
а хорошо это или плохо - как знать...


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Orange53Дата: Четверг, 02.Фев.2012, 20:15:01 | Сообщение # 800
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
это говорит лишь о том что там широкое сопло
грубо говоря большая дырка через которую льётся струёй и без подачи давления
а хорошо это или плохо - как знать...

та нет зерно там было примерно одинаковое (на сколько это можно определить на глаз) а вот скорость полета явно была выше тк факел оставлял заметное углубление на поверхности жидкости , Сименсы еще более производительные но такого не было ,тем более они у меня новые 5тыс максимум.
 
SexIДата: Четверг, 02.Фев.2012, 23:40:04 | Сообщение # 801
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Не знаю как у вас парни но у меня прошлую зиму стояли родные форсы, свечи Бош-платинум, и масло в движке было 5-50 Энэос. СПЕЦИАЛЬНО выходил пробовать её в -32гр. Заводилась на ура со 2-3 проворота колен вала. После зимы решил попробовать форсы Боши (остались от старого хозяина)заодно. И мне очень понравилось,машинка стала ощутимо резвее, ХХ упал с 1.2-1.3л.ч. до 1.1л.ч. приехал на СО , оказалось что все в норме 1.1, расход немного уменьшился. Вообщем все было шоколадно. НО.... Пришла зима и с постепенным понижением t машинка стала заводиться все хуже и хуже(акум кстати в норме,3 зима только пошла) и в конечном итоге в -22 после суточного стояния она не завелась, схватив только с самого начала наглухо залило свечи sad Кстати перед зимой свечи тоже махнул для профилактики на НЖК. Я давай думать что же такое в чем дело. И тут меня осиняет - форсы surprised Поставил родные и стала заводиться smile Правда все равно не так как в прошлом году. но зато заводиться. Пока пробовал только в -25 Вот только свечи не трогал, но в скором времени попробую с Бош-платинум как в прошлую зиму.
А фишка то в том что у родных отверстий 6 штук и дюзы расположены как на дне открытого стакана и роспрыск бенза получаеться другой нежили у Бошей у которых роспрыск на самом конце форсунки и отверстия там 4. Вот такие пироги.
[P.S] Опять же это мое мнение.


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...

Сообщение отредактировал SexI - Суббота, 04.Фев.2012, 11:46:11
 
kostroma21Дата: Пятница, 03.Фев.2012, 07:42:36 | Сообщение # 802
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
SexI,
Согласен.С родными форсами проблем с запуском в морозы не было.Осенью поставил БОШи.После -20
свечи заливает.СО выставлено 0.8 свечи чёрные.С БОШами машинка ведёт себя немного не так как с родными
форсами...мне нравится.Попробую ещё СО придавить до 0.5 - 0.6.Если улудшений пуска в морозы не получится
будем на зиму ставить родные.


kostroma:столица городов русских!!!

 
muhinДата: Пятница, 03.Фев.2012, 09:03:07 | Сообщение # 803
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
SexI, Конечно согласен, оригинальные форсы это ОЧЕНЬ хорошая штука, НО цена кусается, вопрос ведь в основном в этом. Вот и выкручиваемся.... у меня льет одна форсунка и я в полном сметении с одной стороны оригинал ДОРОГОЙ с другой БОШИ - считаю дешевый вариант но слеганца не то...
Естественно склоняюсь потрать 2тыс руб на боши,но останавливают все эти маленькие ньюансы, да и машина пока заводится (три раза тьфу)

Добавлено (03.Фев.2012, 08:34:19)
---------------------------------------------
а кто что может сказать про форсунки 0 280 150 996 - это на ниву вроде как, а по производительности 161 - это чуть больше наших но меньше уазовских
а вот по размеру???

странно конечно стоят в одном ряду с десятошными но у одних производительность 131 а у других 161



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU


Сообщение отредактировал muhin - Пятница, 03.Фев.2012, 09:08:53
 
max707Дата: Понедельник, 13.Фев.2012, 14:20:06 | Сообщение # 804
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Привет ребят!!!!1месяц назад стал обладателем эсперо.нравится все кроме расхода топлива.можно ли убрать катализатор и изменит это мою ситуацию???пожалуйста подскажите!!!! cry
 
YaderschegДата: Понедельник, 13.Фев.2012, 14:30:17 | Сообщение # 805
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
ниче не изменит...практически


 
Fess-1984Дата: Понедельник, 13.Фев.2012, 15:44:01 | Сообщение # 806
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
max707, а он у тебя точно есть, катализатор-то? А то может не в нем дело.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
max707Дата: Понедельник, 13.Фев.2012, 17:29:19 | Сообщение # 807
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
пока не знаю. пересел после 2112 все как в космическом корабле!просто человек выразил мыслю.вот и собираю инфо wacko
 
YaderschegДата: Вторник, 14.Фев.2012, 09:16:48 | Сообщение # 808
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
жор эсперы к катализатору мало относится! поедь СО отрегулируй для начала!


 
max707Дата: Вторник, 14.Фев.2012, 19:51:49 | Сообщение # 809
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
спасибо!!!Попробую!!!

Добавлено (14.Фев.2012, 19:51:49)
---------------------------------------------
кстати!есть стандарты 2.0 л?в смысле CO???

 
PahelloДата: Вторник, 14.Фев.2012, 19:53:01 | Сообщение # 810
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
max707, Есть, от 0.5 до полтора...


М21412
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика