Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Capten-den | Дата: Воскресенье, 14.Апр.2013, 15:52:27 | Сообщение # 1156 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Wolgograd, этот провод для универсального режима, через к-линию идет вся диагностика, поддерживаемая бк.
89нуль3586344семь
|
|
| |
VK | Дата: Вторник, 16.Апр.2013, 14:00:34 | Сообщение # 1157 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Всем доброго времени суток:). Итак моя проблема такая: машина не устраивает по динамике и по расходу, который доходит до 20 литров по городу. Заводится отлично ну в целом работает неплохо. ВВ провода, топливный фильтр и свечи новые. Компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Движок 2 л. Хочу заняться форсунками, для начала почистить их и посмотреть на распыл. Судя по внешнему виду, они у меня родные. Но я опасаюсь, как бы это не были Нексиевские. Подскажите номер родных форсов? Он же написан на них так ведь? Если чистка не спасет, замена. Кстати прочитал всю тему:), мнений куча... Я склонился к Бошам.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Вторник, 16.Апр.2013, 14:30:12 | Сообщение # 1158 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Если-б форсы лили,ты заводил-бы по полчаса стартером маслал.!На расход дофига что влияет:датчики ОЖ,зажигание,ДАД,дросель и много другого!!!Свечи выкрути,посмотри что за нагар,СО сделай!
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
VK | Дата: Вторник, 16.Апр.2013, 15:07:07 | Сообщение # 1159 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Почему ты думаешь, что расход большой, это только когда форсы льют:-)? Они могут быть тупо засраны. Нагар на свечах светлый, видимо смесь бедная. СО не регулировал, проверял напругу на потенциометре, показал 7.5 В. Датчики в порядке, чек не горит. А вот зажигание не регулировал, ибо не знаю как:-). Хотел по детанации на ходу, но незнаю даже можно так на инжекторах... На карб. машинах получалось на ура:).
Быть добру!!!)))
Сообщение отредактировал VK - Вторник, 16.Апр.2013, 15:24:48 |
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 16.Апр.2013, 16:54:32 | Сообщение # 1160 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) Движок 2 л. Хочу заняться форсунками, сначала старые проверь,может одна льет , потом решай. на нексевских расход не увеличивается. основная проблема это дадДобавлено (16.Апр.2013, 16:54:32) ---------------------------------------------
Цитата (VK) Хотел по детанации на ходу, но незнаю даже можно так на инжекторах.. можно по детонации . 40 км на 4-ой педаль в пол клапана должны зашуметь ,в общем нечем не отличается от карбов
C20LE 1996г.
|
|
| |
VK | Дата: Вторник, 16.Апр.2013, 21:28:24 | Сообщение # 1161 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Да конечно, старые проверю первым делом. Мне бы вот номерок родных форсов, я бы и сравнил:). А то хз что там старый хозяин воткнул...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 17.Апр.2013, 09:10:19 | Сообщение # 1162 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| так ты лучше то что стоит по номеру проверь какая производительность номер родных только дома по каталогу могу посмотреть
C20LE 1996г.
|
|
| |
VK | Дата: Среда, 17.Апр.2013, 09:22:53 | Сообщение # 1163 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Ну ладно, сниму, осмотрю, почищу, а там видно будет:). Вот только сомнения берут, в теме много писали про износ форсов, мол старые оживить почти невозможно и прочее... Я уж думал может сразу поменять их и всё, но мне кажется, что никакого износа там нет. Если форсунка держит, её почистить и всё. Ну и распыл поглядеть.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 17.Апр.2013, 17:15:43 | Сообщение # 1164 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Сменил сименс на родные БОШ не волговские а именно родные, разница есть , на бошах разгон плавнее и не тухнет после 4 тыс. Так же при движении накатом если слегка прибавить газу на сименсах слегка дергала , на бошах все плавно.
|
|
| |
VK | Дата: Среда, 17.Апр.2013, 19:17:18 | Сообщение # 1165 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Сколько обошлось по деньгам? Номер родных подскажи пожалуйста:)
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 19.Апр.2013, 16:48:34 | Сообщение # 1166 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| VK, Машина уже в гараже, завтра обязательно гляну . Обошлось бесплатно , выменял на нексевские
Добавлено (19.Апр.2013, 16:48:34) --------------------------------------------- Номер форсунок 0280150983
Сообщение отредактировал Orange53 - Пятница, 19.Апр.2013, 16:48:55 |
|
| |
VK | Дата: Суббота, 20.Апр.2013, 19:32:37 | Сообщение # 1167 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Orange53, ок спасибо). Посмотрю обязательно у себя. Добавлено (20.Апр.2013, 19:32:37) --------------------------------------------- Вообщем почистил родные форсы. Эффекта никакого. Едет как ехала, наверняка и расход не снизился. По ходу придется ставить Волговские БОШи...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Суббота, 20.Апр.2013, 19:58:59 | Сообщение # 1168 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| VK, тебе-бы замерить давление в рампе, какое оно, может насос не справляется, или регулятор давления заклинил
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
Star | Дата: Суббота, 20.Апр.2013, 20:06:32 | Сообщение # 1169 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Цитата (Orange53) Номер форсунок 0280150983
Не смог пробить по такому номеру!
не мешай машине работать
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 20.Апр.2013, 22:52:25 | Сообщение # 1170 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Цитата (Star) Не смог пробить по такому номеру! Вот ТУТ посмотрите .
|
|
| |