[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
Capten-denДата: Воскресенье, 14.Апр.2013, 15:52:27 | Сообщение # 1156
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Wolgograd, этот провод для универсального режима, через к-линию идет вся диагностика, поддерживаемая бк.

89нуль3586344семь
 
VKДата: Вторник, 16.Апр.2013, 14:00:34 | Сообщение # 1157
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток:). Итак моя проблема такая: машина не устраивает по динамике и по расходу, который доходит до 20 литров по городу. Заводится отлично ну в целом работает неплохо. ВВ провода, топливный фильтр и свечи новые. Компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Движок 2 л. Хочу заняться форсунками, для начала почистить их и посмотреть на распыл. Судя по внешнему виду, они у меня родные. Но я опасаюсь, как бы это не были Нексиевские. Подскажите номер родных форсов? Он же написан на них так ведь? Если чистка не спасет, замена. Кстати прочитал всю тему:), мнений куча... Я склонился к Бошам.

Быть добру!!!)))
 
WolgogradДата: Вторник, 16.Апр.2013, 14:30:12 | Сообщение # 1158
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Если-б форсы лили,ты заводил-бы по полчаса стартером маслал.!На расход дофига что влияет:датчики ОЖ,зажигание,ДАД,дросель и много другого!!!Свечи выкрути,посмотри что за нагар,СО сделай!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
VKДата: Вторник, 16.Апр.2013, 15:07:07 | Сообщение # 1159
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Почему ты думаешь, что расход большой, это только когда форсы льют:-)? Они могут быть тупо засраны. Нагар на свечах светлый, видимо смесь бедная. СО не регулировал, проверял напругу на потенциометре, показал 7.5 В. Датчики в порядке, чек не горит. А вот зажигание не регулировал, ибо не знаю как:-). Хотел по детанации на ходу, но незнаю даже можно так на инжекторах... На карб. машинах получалось на ура:).

Быть добру!!!)))

Сообщение отредактировал VK - Вторник, 16.Апр.2013, 15:24:48
 
ptwДата: Вторник, 16.Апр.2013, 16:54:32 | Сообщение # 1160
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
Движок 2 л. Хочу заняться форсунками,

сначала старые проверь,может одна льет , потом решай.
на нексевских расход не увеличивается.
основная проблема это дад

Добавлено (16.Апр.2013, 16:54:32)
---------------------------------------------

Цитата (VK)
Хотел по детанации на ходу, но незнаю даже можно так на инжекторах..

можно по детонации .
40 км на 4-ой педаль в пол клапана должны зашуметь ,в общем нечем не отличается от карбов


C20LE 1996г.
 
VKДата: Вторник, 16.Апр.2013, 21:28:24 | Сообщение # 1161
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Да конечно, старые проверю первым делом. Мне бы вот номерок родных форсов, я бы и сравнил:). А то хз что там старый хозяин воткнул...

Быть добру!!!)))
 
ptwДата: Среда, 17.Апр.2013, 09:10:19 | Сообщение # 1162
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
так ты лучше то что стоит по номеру проверь какая производительность
номер родных только дома по каталогу могу посмотреть


C20LE 1996г.
 
VKДата: Среда, 17.Апр.2013, 09:22:53 | Сообщение # 1163
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Ну ладно, сниму, осмотрю, почищу, а там видно будет:). Вот только сомнения берут, в теме много писали про износ форсов, мол старые оживить почти невозможно и прочее... Я уж думал может сразу поменять их и всё, но мне кажется, что никакого износа там нет. Если форсунка держит, её почистить и всё. Ну и распыл поглядеть.

Быть добру!!!)))
 
Orange53Дата: Среда, 17.Апр.2013, 17:15:43 | Сообщение # 1164
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Сменил сименс на родные БОШ не волговские а именно родные, разница есть , на бошах разгон плавнее и не тухнет после 4 тыс. Так же при движении накатом если слегка прибавить газу на сименсах слегка дергала , на бошах все плавно.
 
VKДата: Среда, 17.Апр.2013, 19:17:18 | Сообщение # 1165
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Сколько обошлось по деньгам? Номер родных подскажи пожалуйста:)

Быть добру!!!)))
 
Orange53Дата: Пятница, 19.Апр.2013, 16:48:34 | Сообщение # 1166
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
VK, Машина уже в гараже, завтра обязательно гляну . Обошлось бесплатно , выменял на нексевские smile

Добавлено (19.Апр.2013, 16:48:34)
---------------------------------------------
Номер форсунок 0280150983


Сообщение отредактировал Orange53 - Пятница, 19.Апр.2013, 16:48:55
 
VKДата: Суббота, 20.Апр.2013, 19:32:37 | Сообщение # 1167
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Orange53, ок спасибо). Посмотрю обязательно у себя.

Добавлено (20.Апр.2013, 19:32:37)
---------------------------------------------
Вообщем почистил родные форсы. Эффекта никакого. Едет как ехала, наверняка и расход не снизился. По ходу придется ставить Волговские БОШи...


Быть добру!!!)))
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Суббота, 20.Апр.2013, 19:58:59 | Сообщение # 1168
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
VK, тебе-бы замерить давление в рампе, какое оно, может насос не справляется, или регулятор давления заклинил smile

20SE 122лс 1999г
 
StarДата: Суббота, 20.Апр.2013, 20:06:32 | Сообщение # 1169
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Цитата (Orange53)
Номер форсунок 0280150983


Не смог пробить по такому номеру!


не мешай машине работать
 
Orange53Дата: Суббота, 20.Апр.2013, 22:52:25 | Сообщение # 1170
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата (Star)
Не смог пробить по такому номеру!

Вот ТУТ посмотрите .
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика