Форсунки Вosch и Siemens
|
|
unf1984 | Дата: Четверг, 14.Фев.2013, 15:23:40 | Сообщение # 1126 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Пришла бредовейшая мысль. А что, если поставить на форсунки тумблер. Катишься с горки накатом-нажал-форсы отключил. ЭБУ их отключает, только если обороты выше 1900 гдето. А так-вообще можно до 1000 их не включать, главное потом не забыть включить Экономия и бензина, и колодок
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 14.Фев.2013, 15:49:09 | Сообщение # 1127 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| в прошивках, которые здесь лежали это и так есть. 1400RPM. Ниже - некомфортно.
P.S. Так и просится сказать "Не можешь работать головой - работай руками".
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 14.Фев.2013, 16:02:33 | Сообщение # 1128 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, дружок, я рад за твою светлую голову
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Star | Дата: Четверг, 14.Фев.2013, 16:07:33 | Сообщение # 1129 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| unf1984, Поставь вентиль на бензобак . барашек чтоб под рукой был и все!
не мешай машине работать
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 14.Фев.2013, 18:27:02 | Сообщение # 1130 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Не не,это не в эту тему. Я вот чисто по теме )
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Temnyi | Дата: Понедельник, 18.Фев.2013, 00:18:11 | Сообщение # 1131 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
| http://www.aliexpress.com/item....40.html что скажете?
|
|
| |
Zlobny | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 17:10:52 | Сообщение # 1132 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
| Не выдержал издевательств сервисменов-"а ля зайдите через 3 дня", "мы Вас запишем на следующую неделю" Поставил сегодня форсунки Siemens Deka 1D ZMZ-6354. Обошлось по 699руб за штуку-производства Элкар. 40 минут работы. Встали отлично. При пробеге 77тыс все было совсем плохо-машина не развивала быстро обороты и это печально, особенно на трассе М10-когда обгоняешь впереди фура и сбоку тоже фура. Видимо теперь надо регулировать по-новой УОЗ и СО? Планирую поменять РДТ еще на 96184231. Машина стала резвее.
|
|
| |
touch | Дата: Среда, 13.Мар.2013, 20:30:47 | Сообщение # 1133 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| так же, поставил сименсов, Deka 1D ZMZ-6354. поездил три месяца. Особых восторгов не получил. Едут? - да Жрут? - определенно. Возможно какие либо смежные проблемы, возможно температура, которая после установки оных, резко изменилась в минуса.. Но на "родных" на 20 л. топлива проезжал 200 км, на семенах 160. Динамика? - я не ощутил. изменений. установка? - возможна, но с бубном и танцами. Цена? - слов нет, в десять раз дешевле оригинала (насколько помню)
мелкотехнические наблюдения - если наша ориджинал форса РАСПЫЛЯЕТ - именно распыляет, т.е. дает впрыск который визуально напоминает пар из утюга, то сименс сикает струйки.
вердикт - настраиваюсь промыть старье и заменить взад.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 13.Мар.2013, 20:51:59 | Сообщение # 1134 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Разумное решение. Я на родных зимой на 36 литрах 350 км проезжаю.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 13.Мар.2013, 20:52:51 | Сообщение # 1135 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| touch, СО регулировал? У меня после замены расход упал. На родных жрало, да и промывка помогала не на долго Все это пройдено уже.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 13.Мар.2013, 20:53:10 |
|
| |
touch | Дата: Среда, 13.Мар.2013, 21:13:31 | Сообщение # 1136 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| с регулировкой CO у меня личные счеты тот, кто может и по настоящему - того надо уговорить и по времени под него подстроиться. Еще и выслушать на предмет, мол, понапакупают по объявлению. В левых сервисах вообще при виде эсперика по углам шарахаются Экспериментировал - откручивал\закручивал регулятор от - до +, (+ брал с другой машины, + купил ВАЗовый) критичных изменений не ощутил. Воняет выхлоп по разному, динамика на одном уровне. Вот тут, кстате, вопрос, а сколько ms впрыск на сименсах у тебя? Промывка, по крайней мере наколенно-домашняя, это да, помогает не на долго. В то же время, 40 км с пятисот руб. для меня играет роль. опять, же, повторюсь, за прочие узлы я гарантии в их 100% работоспособности дать не могу, а это не копейка, здесь все взаимосвязано...
|
|
| |
Zlobny | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 21:45:27 | Сообщение # 1137 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
| Я пока не замерял СО-не смогли мне отрегулировать. Но! Сменил клапан EGR сегодня на новый-машинка радует! Разгон отличный и обороты стабильные. Форсунки DEKA однозначно лучше, чем штатные. Тем более, что моим старым форсункам было 14 лет-вряд ли это супер. И второй аргумент-в Espero в спортивном варианте стоят форсунки еще большей производительности, чем штатные. Двухлитровое ведро должно прекрасно ездить, просто обязано!:))) Когда поеду на СО на сименсах-напишу, причиной смены являлось очень большое время открытия форсунок (ну естественно, когда я снял их-они все засоренные даже на вид были).
|
|
| |
elorian | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 23:07:50 | Сообщение # 1138 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Отсутствует
| Zlobny, Форсунки DEKA какой номер и какой расход на них?
|
|
| |
Star | Дата: Суббота, 06.Апр.2013, 07:57:50 | Сообщение # 1139 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Народ! Что насчет форсов от Нивы или от 2112 мотор 1,8 скажите? Кто нибудь пробовал?
не мешай машине работать
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 06.Апр.2013, 09:22:07 | Сообщение # 1140 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Star, там вроде бы вазовские 2112 обычные.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |