Форсунки Вosch и Siemens
|
|
kostroma21 | Дата: Пятница, 03.Янв.2014, 10:37:25 | Сообщение # 1381 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) Тогда отрегулирую пока по напряжению, а после устранения недочетов поеду на газоанализатор А чо тянуть то?Сразу поезжай на анализатор...там тебе всё и выставят.А если сам нарегулируеш да угадаеш...приедеш на анализатор а там и крутить не надо а денежки отдать всё равно придётся .
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 03.Янв.2014, 12:34:18 | Сообщение # 1382 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| kostroma21, В том то и дело, что не хочется платить дважды. Скоро придет трубка вентиляции картерных газов с аппендицитом(сейчас трубка в дросселе заглушена) показания СО изменятся. Сегодня постараюсь спаять стробоскоп и проверить\отрегулировать УОЗ то же показания СО скорее всего изменятся. Тыкнулся сегодня тестером на RCO у меня стояло 3,69В накрутил на 1,5В.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 03.Янв.2014, 15:08:06 | Сообщение # 1383 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) Скоро придет трубка вентиляции картерных газов с аппендицитом(сейчас трубка в дросселе заглушена) показания СО изменятся. От этого апендикса ни чего не изменится...пол года без него катался,изменений не заметил...катался бы и дальше да по случаю купил новый шланг Цитата boida ( ) В том то и дело, что не хочется платить дважды. Цитата boida ( ) Сегодня постараюсь спаять стробоскоп и проверить\отрегулировать УОЗ то же показания СО скорее всего изменятся. Стробоскоп штука нужная,не спорю...но не каждый же день он требуется. У нас настройка СО и угла опережения мне обошлась в 300р
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 03.Янв.2014, 17:26:03 | Сообщение # 1384 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) От этого апендикса ни чего не изменится...пол года без него катался,изменений не заметил...катался бы и дальше да по случаю купил новый шланг У меня был забит гарью канал в ДЗ под эту вентиляцию может и у тебя так же вот и разницы не почувствовал.
Цитата kostroma21 ( ) Стробоскоп штука нужная,не спорю...но не каждый же день он требуется. Есть корпус от нерабочего, деталей на 100р.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 03.Янв.2014, 19:14:22 | Сообщение # 1385 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| boida, как можно показания СО выставлять по показаниям вольтметра который мерит непонятно что .
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 04.Янв.2014, 09:39:39 | Сообщение # 1386 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Orange53, согласен! У всех состояние движков разное. Какие 1,5в? Вот если бы машины были у всех новые, тогда можно было бы так регулировать. А так пальцем в небо.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 04.Янв.2014, 11:00:13 | Сообщение # 1387 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) У меня был забит гарью канал в ДЗ под эту вентиляцию может и у тебя так же вот и разницы не почувствовал. Ну уж нет чисто как в операционной
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
TILL | Дата: Вторник, 07.Янв.2014, 15:53:07 | Сообщение # 1388 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Kostroma21, это у тебя по городу, зимой 10л расход?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 07.Янв.2014, 16:13:38 | Сообщение # 1389 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата TILL ( ) это у тебя по городу, зимой 10л расход? Летом...зимой примерно 12-12.5 в среднем.Было и по 14...а както раз даже в 20 на сто уложился...как ездить
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 07.Янв.2014, 16:30:01 |
|
| |
serg55 | Дата: Вторник, 07.Янв.2014, 17:58:11 | Сообщение # 1390 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Я тоже менял форсы на 107 около 25 тыс. км назад. Сейчас машина начала подергиваться. Надо чистить, либо менять. Полазил по газовским форумам и нарыл интересную инфу. И теперь в раздумье - мыть, менять и на какие сименс или боши.
Форсунки ЗМЗ.
на ЗМЗ ставили БОШ 711 - 192сс, Siemens Deka 1A - около 205-210сс, БОШ 902 - 197сс, БОШ 905 - 245сс и 0280158107 около 200сс. Есть такая штука - как лаг форсунки, для компенсации которого вводится таблица добавочного времени впрыска по напряжению. Так вот для бош711, дека 1А они похожи, на рабочем напряжении составляют порядка 1.2-1.5мс для них. Для форсунок БОШ 107 которые на ноывх машинах идут, она составляет около 0.45-0.5мс, то есть почти в 3 раза меньше чем у старых. Так вот при одинаковой почти производительности форсунок, принциально не верно заменять одни на другие! Для периода машин с микасом 5.4 и 7.1(с ПО до Е0000580 включительно) можно между собой менят форсунки БОШ 711, 560 и сименс Дека... Но заменять их на БОШ 107 нельзя! И наоборот на микасы 7 с ПО 591, 600 и выше, и новые блоки, ставить старые форсунки (БОШ 711, 560 Сименс ) нельзя!
А в первом случае на ХХ и режиме малых нагрузок (если поставить 107) будет обеднение смеси, что приведет к ухудшениею тяги и как следствию увеличенному нажатию на педаль и росту расхода
ВО втором случае (если на новый блок ставим сименс) там обогатится состав смеси и тоже вызовет увеличение расхода. В обоих случаях в режиме сркедней и полной нагрузки разницу не заметите, но суммартный раход топлива будет выше.
Надеюсь все поняли эти тонкости, и если нет возможности правильно изменить параметры в прошивке, то тупо менять форсунки, основываясь только на производительности, или еще хуже того на двигателях донорах такого же объема нельзя!
А какая у бошей 107 производительность? по сравнению с 711 и др. , которые ставят на 406 с завода.
BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС; BOSCH 0 280 158 107 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – четыре дюзы; Simens ZMZ DEKA-1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом –две дюзы.
Производительность форсунок тайна за семью печатями, особо не понятны те значения которые в прошивку на заводе вставляются. И новые для ЗМЗ-409(Уаз), тоненькие: -0 280 158 107(208.6мл/мин(см3/мин),150.0г/мин,R=16ом, 300кРа,4 дюзы,243.4мл/мин при 350кРа, эти форсунки разработаны для работы с топливной рампой без обратки!
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 08.Янв.2014, 00:26:01 | Сообщение # 1391 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| serg55, Выбрось эту гадость из головы. Если бош льет столько же но открывается\закрывается быстрее то просто нужно уменьшить общую поправку\добавку времени открытия форсунки резистором RCO. А если не крутить резистор тут я с тобою согласен, что при той же производительности за одно и то же время открытия бош нальет больше.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
serjik | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 11:48:45 | Сообщение # 1392 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| У меня согласно бк время впрыска форсунок 3.45 расход 0.9 на хх это нормально?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 11:55:28 | Сообщение # 1393 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| serjik, это чуть ли не идеал. по динамике и фактическому расходу как?
89нуль3586344семь
|
|
| |
serjik | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 13:19:55 | Сообщение # 1394 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Цитата Capten-den ( ) по динамике и фактическому расходу как? динамика вроде норм а вот расход не пойму согласно бк когда тепло расход по трассе 7.8л а когда холодно 15л
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 13:25:12 | Сообщение # 1395 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| лучше на приборе проверить со. если покажет бедную смесь, то расход обусловлен давлением на педаль газа.
89нуль3586344семь
|
|
| |