Форсунки Вosch и Siemens
|
|
infolex | Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 21:41:56 | Сообщение # 1411 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| Как я чистил сраные форсунки После зимы появились симптомы: жрет как лошадь, наблюдаются рывки при наборе скорости, а так же когда отпускаешь газ, дергается на ХХ. Думал на датчики, поменял датчики температуры, датчик ХХ, ниале. След претендент - кухня приготовления смеси (рампа, РДТ, форсунки). Хотел сколзозить РДТ от тазов, но возникла проблема с токарем, он оказался редкостным рукожопом. Остались форсунки. Как я их откручивал - это еперный театр, сначала мучался с болтами, которые держат рампу, потом просек что мешает ЕГР, кое-как открутил ЕГР, так и не смог открутить железную трубку, которая входит в центр рампы, когда рампа стала похрустывать, дальше рисковать не стал. Форсунки... Из-за резиновых прокладок и металлических защелок их нереально трудно вытаскивать и из движка, и из рампы. В итоге все кольца остались в рампе, потом их проволокой выковыривал. Код на форсунках 17101649, на экзисте цены нету, на автото такой код вообще не упоминается.
Чистка: купил пару 5 кубовых тонких шприцов, средство для чистки инжекторов (на запах обычный растворитель), блок питания на 6 вольт. Кончик шприца отрезал, подержал под горячей водой, и натянул на входное отверстие форсунки. В шприц налил растворителя, и вставил поршень шприца. И о чудо, с форсунки полился растворитель!!! Т.е. она на столько забита, что клапан заклинило в открытом состоянии чтоли??? В общем 2 были открыты, 2 ссали корявой струей.
Сам процесс промывки выглядел так: втыкаю провода. Один провод разрезан и оба конца находятся у меня в руке (что-то типа "ручной кнопки"). Одной рукой давлю на шприц, создавая давление, другой импульсивно замыкаю провода где-то на 0,1 сек. В форсунке что-то щелкает и она пропускает растворитель. Бегло промыл все 4 форсунки и поставил их откисать. Раза 3 повторил процедуру над всеми форсунками, пока они не начали равномерно распылять растворитель. Вставил в тачку, как ни странно сразу завелась))
Итог: дергаться практически перестала, набор и сброс скорости без рывков, все плавно и нежно! А так же побиты все руки в мясо об железки, как у сифозника, с которого кожа с мясом слезает.
Сообщение отредактировал infolex - Среда, 04.Июн.2014, 13:44:35 |
|
| |
victor52 | Дата: Среда, 04.Июн.2014, 15:45:27 | Сообщение # 1412 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
| Ездил на Бош 2 года...увеличенный расход, часто глохла при трогании с места, дёрганье на трассе. Недавно отдавал в прочистку свои старые форсунки, прочистили, как новые стали. Сейчас работает прекрасно двигатель и не жрёт бензин. Трогаюсь с места на холостых оборотах.На холостых оборотах,можно ездить на пятой передаче без дёрганья.
espero 1999, 2 литра была, продал... сейчас FAW V5
Сообщение отредактировал victor52 - Среда, 04.Июн.2014, 15:55:35 |
|
| |
ярослав1986 | Дата: Среда, 04.Июн.2014, 16:00:44 | Сообщение # 1413 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| А когда бошевские ставил, со/сн регулировал?
|
|
| |
R303 | Дата: Вторник, 16.Сен.2014, 09:58:44 | Сообщение # 1414 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Купил волговские, черные, короткие 0280158107, оставил машину мастеру, сам уехал в командировку. Звонит мастер, говорит форсунки не подходят, короткие, не лезет уплотнитель, и при заводке их выдавливает. Тереь сижу думаю, или не те форсунки взял или с мастером что-то не то. По маркировке проверял, по картинкам с форума сходится.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 16.Сен.2014, 10:27:55 | Сообщение # 1415 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата R303 ( ) Купил волговские, черные, короткие 0280158107, оставил машину мастеру, сам уехал в командировку. Звонит мастер, говорит форсунки не подходят, короткие, не лезет уплотнитель, и при заводке их выдавливает. Тереь сижу думаю, или не те форсунки взял или с мастером что-то не то. По маркировке проверял, по картинкам с форума сходится. Они чуток короче...но встают хорошо.К рампе надо крепить скрепками обязательно.Если с форсунками не напутал то напутал с мастером...менять чота в любом случае.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 16.Сен.2014, 10:34:21 |
|
| |
ярослав1986 | Дата: Среда, 17.Сен.2014, 06:47:07 | Сообщение # 1416 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| в общем, опишу ситуацию, стояли новые бош 107, ставятся они хорошо, так вот расход был 12-13 литров 92, ехала норм, разгон до 100 по бк чуть более 11 секунд, потом как то поставил родные и прозрел, в общем дёрганий меньше на малых оборотах на 1 передаче, завод с утра быстрее, сразу схватывает, на бошах чуть дольше, и на высоких оборотах лучше едет, разгон по бк стал 10,9 и расход упал на литр, ещё крутил со потенциометр на бошах в минимум, т.е. было напряжение 1,15, на родных выставил 1,5, в общем я пока доволен родными помытыми, но если нет возможности ставить родные, то бош от волги с этим хорошо справляется, только со потенциометр нужно крутить против часовой или отрегулировать со на станции.
|
|
| |
danto | Дата: Пятница, 19.Сен.2014, 20:05:12 | Сообщение # 1417 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
| поставил бош 107 за одно и лямбду от ваза переделал так вот теперь пока машина не прогреется при нажатии на педаль газа идут сильные провалы как будто аж вот вот заглохет. а вот после того как прогреется все работает нормально. в чем может быть причина
|
|
| |
answer1 | Дата: Пятница, 19.Сен.2014, 20:28:38 | Сообщение # 1418 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Не знаю, какая стоит лямбда (титан или цирконий), десяточная - цирконий, их так запросто сменой разъемов не сменить.
|
|
| |
danto | Дата: Суббота, 20.Сен.2014, 18:22:33 | Сообщение # 1419 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
| Дело в лямбда думаете? А насос или может клапан обратного хода мозг компасирует
|
|
| |
Allex74rus | Дата: Воскресенье, 21.Сен.2014, 04:19:01 | Сообщение # 1420 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
| Цитата danto ( ) поставил бош 107 за одно и лямбду от ваза переделал так вот теперь пока машина не прогреется при нажатии на педаль газа идут сильные провалы как будто аж вот вот заглохет. а вот после того как прогреется все работает нормально. в чем может быть причина покрути RCO,можешь сам туда сюда оборотов по 10,но лучше в сервис(CO отрегулируют)Добавлено (21.Сен.2014, 04:19:01) ---------------------------------------------
Цитата R303 ( ) Купил волговские, черные, короткие 0280158107, оставил машину мастеру, сам уехал в командировку. Звонит мастер, говорит форсунки не подходят, короткие, не лезет уплотнитель, и при заводке их выдавливает. Тереь сижу думаю, или не те форсунки взял или с мастером что-то не то. По маркировке проверял, по картинкам с форума сходится. Все должно подойти..
|
|
| |
danto | Дата: Воскресенье, 21.Сен.2014, 07:03:39 | Сообщение # 1421 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
| проблема в том что у меня нет RCO нет так как стоит лямбда и не одна контактная как на других а тех на опель колибрии
|
|
| |
answer1 | Дата: Воскресенье, 21.Сен.2014, 10:23:48 | Сообщение # 1422 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| danto, Цепляй комп, и смотри показания по лямбде(лучше графиком), должны изменяться вверх-вниз, а у тебя, пока не прогреется наверняка эти изменения вялые, поэтому движек так работает. ИМХО, дело в лямбде или подключении.
|
|
| |
Allex74rus | Дата: Понедельник, 22.Сен.2014, 17:32:09 | Сообщение # 1423 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
| Цитата danto ( ) проблема в том что у меня нет RCO нет так как стоит лямбд про лямду не скажу(нет его)..хотя заезжал к диагносту,подсоединил он свой нубук и давааай лямбду искать-говорит нубук его определяет.Отдал ни за что 300р(два часа кружения возле машины и почесывания в репе)
|
|
| |
R303 | Дата: Вторник, 23.Сен.2014, 21:42:06 | Сообщение # 1424 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Цитата Allex74rus ( ) Цитата R303 () Купил волговские, черные, короткие 0280158107, оставил машину мастеру, сам уехал в командировку. Звонит мастер, говорит форсунки не подходят, короткие, не лезет уплотнитель, и при заводке их выдавливает. Тереь сижу думаю, или не те форсунки взял или с мастером что-то не то. По маркировке проверял, по картинкам с форума сходится.
Все должно подойти..
Все подошло. Сегодня поставил сам. Мастер оказался рукожоп:)
|
|
| |
decimus82 | Дата: Воскресенье, 02.Ноя.2014, 21:50:57 | Сообщение # 1425 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Поставил себе сименс. Форсунки короче, так, что пиз...доболов, кто говорит подходит один в один надо отправить в топку. В итоге получил черные свечи. Надо корректировать прошивку под производительность форсунок. И бош и сименс короче родных форсунок, ставить надо с умом, иначе можно получить пожар в моотрном отсеке.
|
|
| |