Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Allex74rus | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 18:39:59 | Сообщение # 1441 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
| Цитата alex1904 ( ) Крышка трамблера и бегунок были подуставшими треснувшие? нестабильная работа скорее не от форсунок..так что все впереди)
|
|
| |
AleXxrus | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 22:55:05 | Сообщение # 1442 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 ( ) родные эсперовские идут на 6 дырок как раз. Блин а что за форсунки интересно у меня тогда соят- одна большая дырка!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/polkownik/
|
|
| |
Allex74rus | Дата: Четверг, 22.Янв.2015, 21:38:57 | Сообщение # 1443 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
| Цитата AleXxrus ( ) Блин а что за форсунки интересно у меня тогда соят- одна большая дырка! на них ведь вроде написан номерок..
|
|
| |
ziMMa | Дата: Пятница, 13.Мар.2015, 21:10:23 | Сообщение # 1444 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
| парни проблема с бошевскими форсунками.СО меньше 6.5 не падает. рсо крутили скидывает до 5 и снова поднимается до 6.5 , че делать форсы менять чтоли.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 13.Мар.2015, 21:55:33 | Сообщение # 1445 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| ziMMa, Можа сам подстроечник мертвай?
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 14.Мар.2015, 06:59:41 |
|
| |
ziMMa | Дата: Суббота, 14.Мар.2015, 12:10:01 | Сообщение # 1446 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
| рсо чтоли? их 3 штуки мол они недорогие. 1 старый он вообще меньше 9 не отпускал, и 2 новых они оба 6.5 регулируют.
|
|
| |
boida | Дата: Суббота, 14.Мар.2015, 16:20:29 | Сообщение # 1447 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Сегодня провел удачный эксперимент может кому то же поможет. И так, суть проблемы - после установки волговских форсунок и регулировки RCO появился небольшой провал при малом открытии дросселя. Если трогаться без газа машина частенько глохнет, при увеличении напряжения на RCO проблема исчезает но повышается расход топлива. Начал копать в сторону ЕГР, он оказался исправным, суть его работы такова - ка только дроссель открывается в трубке подходящей к камере ЕГР создается разряжение, клапан открывается и часть отработанных газов поступает во впускной коллектор. Предположил, что родные форсунки могут лить больше на ХХ чем волговские значит нужно сделать что бы ЕГР открывался чуть позже. Теперь как это сделать - покупаем в тазовском магазе кремнеорганическую трубку (белую) которая идет от карбюратора до трамблера на всех карбюраторных ВАЗах и топливный жиклер карбюратора солекс от ВАЗ 2109 у меня был в наличие 92,5 в природе существуют от 90 до 130 точно. Чем больше номер(калибр) тем больше отверстие в жиклере. И так отрезаем по длине новую трубку в замен старой идущей к ЕГР и заталкиваем в нее поглубже жиклер и ставим на место. Эффект такой - чем меньше отверстие в жиклере тем позже сработает ЕГР. После одной поездки могу сказать, что появилась плавность хода и перестала глохнуть при трогании без газа провал то же ушел. О изменении в расходе отпишусь через недельку. Удачи!
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
Сообщение отредактировал boida - Суббота, 14.Мар.2015, 16:24:47 |
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 13:31:37 | Сообщение # 1448 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| а может егр проще совсем заглушить?
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 15:27:24 | Сообщение # 1449 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 ( ) а может егр проще совсем заглушить? Борьба за экологию
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 16:30:30 | Сообщение # 1450 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| я у себя сразу заглушил, у меня сейчас есть 3 клапана егр и выкинуть жалко, может кто заберёт 3 штуки рублей за 300? ради экологии
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 16:46:30 | Сообщение # 1451 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| у меня тоже заглушен
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 16:47:40 | Сообщение # 1452 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| и правильно, я в нём вообще смысла не вижу.
|
|
| |
alex1904 | Дата: Понедельник, 16.Мар.2015, 00:55:41 | Сообщение # 1453 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Ребят, в общем прошло некоторое время и есть результаты. 1)форсы от опеля работают исправно и потери мощности не наблюдаю (канифолит более чем хорошо), 2) нестабильность в работе двигателя устранена - купил новую катушку зажигания (1400 р фирмы AMD) - работает плавно 3) расход не увеличился и не уменьшился. Т.о. пока доволен потраченной суммой) всем удачи
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Понедельник, 16.Мар.2015, 06:51:34 | Сообщение # 1454 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| а что за форсы, с какого опеля, сколько дырок?
|
|
| |
GENOZID | Дата: Понедельник, 16.Мар.2015, 07:49:23 | Сообщение # 1455 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 ( ) я в нём вообще смысла не вижу. Без него жрёт больше бенза. Я до капиталки (вся система рабочая дачики и т п) в спокойном режиме езды в 7 литров укладывался по трассе. Приятно иметь такой расход с таким запасом мощи
|
|
| |