[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
boidaДата: Воскресенье, 02.Ноя.2014, 22:24:51 | Сообщение # 1426
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
decimus82, Так еще и бош на 7мм короче родной.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
decimus82Дата: Воскресенье, 02.Ноя.2014, 22:37:42 | Сообщение # 1427
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
И по поводу мастер рукожоп))), мастер как раз не рукожоп, а правильно тебе сказал))))))

Добавлено (02.Ноя.2014, 23:30:10)
---------------------------------------------
boida, И бош и сименс одинаковые, сам штангин циркулем проверял в магазине

Добавлено (02.Ноя.2014, 23:37:42)
---------------------------------------------
Можно выйти из ситуации и приколхозить эти форсунки путем прижать рампу пластиковыми хомутами к двигателю, но надежности никакой....

 
S3rgaДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 02:27:32 | Сообщение # 1428
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
decimus82, ага, потому я на сименсах откатал не один год и бед никаких не знал biggrin Свечи при регулярной замене в прекрасном состоянии



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
kostroma21Дата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 07:05:34 | Сообщение # 1429
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата decimus82 ()
Поставил себе сименс. Форсунки короче, так, что пиз...доболов, кто говорит подходит один в один надо отправить в топку. В итоге получил черные свечи. Надо корректировать прошивку под производительность форсунок. И бош и сименс короче родных форсунок, ставить надо с умом, иначе можно получить пожар в моотрном отсеке.
Ты хоть тему до конца прочитал?
Все 96 страниц люди пишут что волговские форсунки чуть короче родных но не критично...что при установке надо корректировать СО.Десятки клубней ездят на них и проблем не знают.


kostroma:столица городов русских!!!

 
serjikДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 07:57:44 | Сообщение # 1430
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
У них производительность больше чем у родных выставил СО 0.8 и все отлично работает.Поставил рампу без проблем да они короче но для чего там резинки уплотнительные?
Цитата decimus82 ()
корректировать прошивку под производительность форсунок


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
decimus82Дата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 11:12:24 | Сообщение # 1431
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
У них производительность больше чем у родных выставил СО 0.8 и все отлично работает.Поставил рампу без проблем да они короче но для чего там резинки уплотнительные?
Цитата decimus82 ()
корректировать прошивку под производительность форсунок


Потенциометром ты регулируешь состав смеси на холостом ходу, а дальше машина едет по картам, форсунки разные по производительности, в прошивке тарированное число, т.е. производительность форсунок указана 139.
Вот, что пишет уважаемый Max EQ:
"статика форсунок лежит в 4E9h. Причем, лежит в прямом виде - cc/min. Тут вот есть момент, который однозначно мешает сказать "измените на 190 для волговских - и все будет пучком"... По умолчанию, в родной прошивке лежит значение 139 - для форсунок с 8V 1.5L. Почему не 156 - не очень понятно.... После смены значения берем здесь http://www.chipsoft.com.ua/tag/nexiafix программку, которая пересчитывает и меняет контрольную сумму в измененной прошивке...
В идеале, неплохо бы поправить динамику форсунок- зависимость производительности от напряжения бортовой сети. Лежит она с 572h по 57Bh в виде таблицы 10:1. Но, IMHO, лучьше это не трогать."
А вот,что подобрали практическим путем:
- "Стоял Мираж. В мираже в 4E9h лежит 150. На ХХ при CO = 0.9 и оборотах ХХ 800 CH составляет около 60-80 ppm. Воткнул прошивку, выложенную последней в этой теме в оригинальном виде. В 4E9h - 139. CO возрос до 2,3 %. Обороты, ясен день, 850. После регулировки CO до 0,9 CH составил 130-140 ppm. Дальше воткнул ту же прошивку, но в 4E9h поставил 190. Запуск. Мотор затрясло, как суку на морозе, CO - <0.1, CH - 1800 ppm. Выкрутил потенциометр на максимум, CO поднялся до 0,4. Все. Больше не растет. CH - 600 ppm. Ходовые испытания все же попытался провести. Не едет. Совсем. На текущий момент не могу посмотреть время открытия форсунок, так как ALDL сдох, а не KTS, не Gutman с эсперо не хотят дружить."

-"Сегодня-завтра попробую поставить 169.
Типа, отношение 156/139=190/169.

Добавлено (11.Фев.2011, 00:18:33)
---------------------------------------------
Блин, замахался сегодня прошивки редактировать, править CS, заливать-перетыкать:)
Опытным путем выяснил, что 160 сс - оптимально для моего двигателя в плане содержания О2 в выхлопе на большинстве режимов."
 
serjikДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 20:13:45 | Сообщение # 1432
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
У меня время открытия форсунок показывает 4.0

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
Allex74rusДата: Пятница, 07.Ноя.2014, 16:57:00 | Сообщение # 1433
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
Цитата decimus82 ()
Потенциометром ты регулируешь состав смеси на холостом ходу, а дальше машина едет по картам, форсунки разные по производительности, в прошивке тарированное число, т.е. производительность форсунок указана 139.

представь,уменя стоят 3 разных вида форсунок-бош,сименс и родная(и это конечно не хорошо,я это прекрасно понимаю)..и машина едет,и жрет топливо не бочками.так нафига эта байда с такими серьезными выкладками?Практически доказано ,что форсунки бош и сименс прекрасно работают в эсперо(есно при регулировке СО ),ничего колхозить с хомутами не надо,остальное от лукавого)
 
boidaДата: Пятница, 07.Ноя.2014, 23:05:47 | Сообщение # 1434
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата decimus82 ()
Потенциометром ты регулируешь состав смеси на холостом ходу, а дальше машина едет по картам

Чушь полная!! Регулятор РЦО влияет на все режимы работы, когда поставил бошевские форсунки мотался в соседний город несколько раз с разным напряжением на рцо, так вот диамика и расход менялась. Процесс сильно напоминает подбор жиклеров на карбюрторе: при малом напряжении (1,5в) если интенсивно нажать на педаль газа двигатель бубунит, а если напряжение слишком высокое (2,0в) то слышен запах бенза и вялый разгон. При напряжении 1,9в была хорошая динамика но расход... Оптимальным для меня оказалось 1,7-1,8вольт.
Эти напряжения были получены экспериментальным путем с контролем расхода, динамики и цвета свечей. Для тебя значения будут другими.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Allex74rusДата: Пятница, 12.Дек.2014, 20:51:18 | Сообщение # 1435
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
писал что стоят,3 вида разных фрсунок2-сименс,1 бош,1-родная,..поставил все сименс...вау эффекта не заметил)как работали так и работают,но так спокойней)
 
boidaДата: Суббота, 13.Дек.2014, 01:01:07 | Сообщение # 1436
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Allex74rus, А что свечи, они эффект заметили?

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Allex74rusДата: Суббота, 13.Дек.2014, 16:24:24 | Сообщение # 1437
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
А что свечи, они эффект заметили?

мне кажется рано еще их смотреть,хотя завтра посмотрю,похорошему надо на CO сьездить отрегулировать.
 
alex1904Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 03:42:41 | Сообщение # 1438
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Приветствую всех форумчан!Для начала, небольшое отступление: накопил небольшую сумму в 100 рублей и занялся поиском второй "рабочей лошадки", у нас в Крыму цены на авто заулетные, смотрел всё-вазы,тазы,сеаты,фиаты,мазды. Увидел эсперика - решил взять(сторговались на 75 руб). Первые ощущения заулетные - не пожалел потраченного на 2л мотор. Пришло время доработок, текущего ремонта и замены запчастей. Машина дергалась, как-то по ощущениям троила, ехала нормально только при полном нажатии газа. Начал искать причину. Крышка трамблера и бегунок были подуставшими-поменял(750руб), свечи тоже под замену, провода новые. Проблема не ушла - нестабильная работа двигателя на хх и на низах. Дошло дело до форсунок-достал их и обнаружил,что три из них стоят GM от 2л на одну дырку, а одна от 1.6 на 6 дырок. Поехал по магазам - цены космос и оригинала ждать можно до третьего пришествия,решил взять б/у на одну дырку,но таковых у нас нет(закончились), и т.к. двигло стоит от орела, решил поставить все 4 от вектра-а 2л б\у, отдал 3.5 руб(прочистил естественно), подошли,ничего дорабатывать не нужно,чуть короче на 3мм. Поставил,поезжу - отпишусь что, да как(двигатель стал работать ровнее и четче).Такие дела. cool
 
КолянычДата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 05:26:30 | Сообщение # 1439
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
alex1904, Посмотри метки зажигания,на ХХ и низах из-за них может быть нестабильной работа двигателя!
А форсы от Верки А по производительности меньше наших!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Воскресенье, 18.Янв.2015, 12:14:53
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 09:26:46 | Сообщение # 1440
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
родные эсперовские идут на 6 дырок как раз.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика