[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
система хапнула воздуха
серегаДата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 12:08:46 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
ребят может ктото сталкивался с таким когда бензина в баке мало остается, то машина не заводится!если бензин залить примерно литра 4 то спокойно заводиться! в системе воздух,так сказали в сервисе!раньше лампочка горела, а машина заводилась спокойно!а после как поменял бак, шланг от топливного фильтра к бензонасосу ,там стояла железная трубка а я поставил резиновый шланг,поменял обратный клапан который находиться на топливной рейки только с права грибок!вот стала система как мне сказали хватать воздух!кто сталкивался пожалуйста помогите нет больше сил бороться осмотрел все не знаю где еще копать!

Добавлено (25.Дек.2011, 00:51:08)
---------------------------------------------
единственное что я не смотрел это фильтр бензиновый!но я думаю это не он!видь когда заливаешь бензин то все заводиться!

Добавлено (25.Дек.2011, 00:53:56)
---------------------------------------------
и если дергают на тросу то тоже заводиться но не сразу конечно с разгона потаскают я газом нажимаю и она прорвется и заведется! а в баке литров 13 еще стрелка не врет!

Добавлено (25.Дек.2011, 12:08:46)
---------------------------------------------
привет всем!тут такая приключилась штука, со мной! ка кто вечером приехал с работы!заглушил машину и пошел домой! с утра нужно было ехать опять на работу зарабатывать денежку!как обычно я вышел из подъезда и пошел к своей ракете! сел повернул ключ и как говориться фиг вам сережа! машина не заводилась!ребят, проверил все искру свечи и т.и вообщем позвонил я в свой сервис и мне сказали милок да у тебя машинка хапнула воздуха!как всегда я не впонятках! вообщем мне посоветовали идти на заправку и купить 20 литров бензина,тогда давление залитого топлива прогонит воздух из системы! и действительно это так!залил я 20 литров и машина завелась без труда! со слов работника сервиса:бак состоит из делений и когда остается мало бензина насос не качает топливо!вот и сегодня также не заводиться! мой сосед увидел эту фишку и сказал давай дерну!машина завелась но не сразу ,он разогнал меня 40 км и я со второй стал пробовать завестись! еще мне сказали в сервисе что воздух можно самому прогнать ,возле акума есть красный проводок ,он торчит из главного большого провода ,он типо круглой маленькой клемки !есле взять подлиннее проводок чтобы один конец был вставлен в этот проводок а второй конец на плюс акума но при вкл зажигании то насос начнет качать без перерыва открутить на топливной рейке болт с лева подачи топлива из бака,то можно спокойно посмотреть качает бензин насос или нет! если из трубки из этого болта не идет бензин, значит топлива не хватает или же что то забилось в магистрали под дном! вообщем я прошу всех вас помочь мне решить эту проблему раз и навсегда!раньше когда я купил машину свою то такого не было в баке оставалось с гулькин х ,даже лампочка горела, но тачка все ровно заводилась!прошло время и началось хватать воздух!сегодня когда я пытался завестись бензин а было примерно литров 10 - 13 машина не завелась!бак у меня новый вместе с насосом ,также новый обратный клапан который может не сработать да кстати про обратный клапан про грибок который находиться на топливной рейке только с права какой принцип его работы?жду ваши ответы мужи


серега
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 15:45:09 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
У нас проще открутить РДТ (обратный клапан) тк его корпус прикручивается обычным болтом а сам он вставляется в рампу через уплотнительное кольцо , Подача прикручена огромными гайками да еще и с железной трубкой лично у меня 1н раз штуцер подачи начал вкручиваться не по резьбе так что теперь лишний раз это место не трогаю .
Quote (серега)
серега

вот вам рецепт как вижу его я , перво наперво сменить фильтр ,это расходник и при малейшем подозрении ему прямая дорога в мусорку , не та деталь чтоб на нее "молиться" .
Был случай Волга тоже странно заводилась грешили на насос магистраль итд а оказалось фильтр. Если замена фильтра не помогла то откручиваем РДТ смотрим идет ли вообще подача , можно попытаться замерить давление "в упор" если его нет то смотреть памперс бензонасоса (бак то новый мало ли может мусор остался и забил ) Возможно "памперс " забит и насос при малом уровне топлива не может его прокачать , когда доливаете в бак то топливо под своим весом всетаки проходит через него но до того уровня пока этого "избыточного" будет хватать . дальше все повторяется по кругу . Удачи =)


Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 25.Дек.2011, 15:46:19
 
серегаДата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 16:12:41 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Tashkent спасибо тебе за ответ! насос я новый поставил оригинал вот фильтр не менял вообще! как ты думаеш есле поставить фильтр не железный а обычный который стоит копейки пластмассовый?просто такого не было как я уже описывал ранее !

серега
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 16:23:15 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (серега)
Tashkent спасибо тебе за ответ! насос я новый поставил оригинал вот фильтр не менял вообще! как ты думаеш есле поставить фильтр не железный а обычный который стоит копейки пластмассовый?просто такого не было как я уже описывал ранее !

Про фильтр не совсем понял , пластмассовый это как ? просто прозрачный типа стаканчик как для карбовых жигулей ? если да то такой категорически не подойдет тк в системе слишком большое давление для него , нужен только железный , ну либо пластиковый но тот что именно для инжа он по форме такой же как родной должен быть (если такие есть вообще тк пластика для инжа еще не видел ни разу ) .
Ну то что насос и бак новый я читал ... а бак перед установкой промывали ? если нет то неизвестно что там было , та и при определенном "везении" памперс можно убить одной заправкой "фирменным" топливом .
В лбом случае сначала сменить фильтр ,а потом копать дальше . Инжевый фильтр с креплением шлангов под хомут великое множество , начиная от волги заканчивая матизом .


Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 25.Дек.2011, 16:26:50
 
серегаДата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 16:26:38 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
что это такое памперс?и как его убить?

серега
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 16:31:42 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (серега)
что это такое памперс?и как его убить?

Памперс это фильтр тонкой отчистки который одет на приемную трубу насоса , грубо говоря капроновая сеточка . убить в смысле засорить до критического уровня например песком и /или другим шлаком .

 
серегаДата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 16:34:44 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
то есть сначала снять обратку со шланга, после попробовать продуть ртом шланг где стоял клапан(грибок обратка)при открытом баке!если воздух не продувается то значит шланг забит!а если продувается то что делать?снимать подачу и тоже побывать продуть? у меня еще резиновый щланг стоит от бензонасоса к фильтру топливному!не железка а резина!может там где то сочиться?но бензо не пахнет!а бензонасос если забит как его чистить?и как лучше всего продувать магистрали что обратку что впуск

серега
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 16:42:45 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Честно говоря я против манипуляций с продутием магистралей тем более ртом тк мне кажется сил просто не хватит )))
Поэтому , открутить РДТ (грибок) .... 2й чел врубает зажигание бенз должен не кисло потечь из рампы , попробовать заткнуть рампу пальцем и попросить включить зажигание еще раз должно давить сильно но удержать можно . Дальше ... если бенз еле течет и давления нет то .... меняем топливный фильтр что под пасажирской дверью , потом заново пробуем фокусы со снятым РДТ ... если изменений нет то .... открутить насос проверить фильтр тонкой очистки . тот что на фото .
Магистрали имхо в порядке тк еслиб они были пережаты ,замяты трубки итд итп то что с полным баком что с пустым был бы один результат .
Ахтунг возможно это не лучший вариант проверки тк бенз может полится на землю или еще куда ( а он как известно горюч) поэтому желательно проделывать это на холодной машине , и не разводить костры дружбы рядом ))) . В общем соблюдать меры предосторожности .


Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 25.Дек.2011, 16:46:15
 
серегаДата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 16:53:01 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
большое тебе спасибо! все понял,все ясно разъяснил тупому то есть мне! вообщем после всего этого из бака даже если осталось 7 литров все накачаться?машина будит заводиться и не глотать воздуха?короче должна после отдать весь бензо из бака,до последней капли?

серега
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 17:08:25 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Да , должно быть именно так ,при условии что новый насос достает до самого дна бака .
 
Max_EQДата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 18:42:09 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
да не достает он до конца бака....снимите насос и убедитесь,что он в стакане стоит.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
серегаДата: Вторник, 17.Янв.2012, 18:36:41 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
как мне это сделать тоесть убедиться что насос стоит в стакане?

Добавлено (17.Янв.2012, 18:36:41)
---------------------------------------------
как правильно его поставить в стакан?


серега
 
YriyДата: Вторник, 17.Янв.2012, 19:02:35 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Сними фишку с насоса,заведи двигатель пока он не заглохнет,тем самым стравишь давление в системе. Открути болтики покругу,сними хомут с бензопровода и вытачи всю конструкцию из бака. Посмотри на бензонасос,поменяй заодно сеточку на нем и посмотри в бак. Там будет стакан. Ставь все назад. Мимо стакана бензонасос не станет.

 
kostroma21Дата: Вторник, 17.Янв.2012, 20:13:25 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
я поставил насос от ваз БОШ.В штатный кронштейн он встаёт а памперс плохо держится и бывает от тряски сваливается с насоса.Я отрезал нижнее кольцо от кронштейна а сам насос к штанге притянул хомутом.всё работает нормально памперс не спадает.Но насос стоит высоко от дна бака(ну так получилось)
Раньше заправлялся когда загоралась лампочка,теперь когда бензонасос начинает хватать воздухи машина начинает спотыкаться.
Завоздушить нашу систему по моему не возможно.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Orange53Дата: Вторник, 17.Янв.2012, 22:17:19 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
Завоздушить нашу систему по моему не возможно.

+1 недавно ради любопытства поменял памперс заодно взглянул на насос ... после чего пару раз включил зажигание и завел ,никаких пузырей и прочего ,как было так и осталось .
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика