[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
РДТ от ВАЗ на эперу.
GIZДата: Вторник, 17.Апр.2012, 15:39:43 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Mirix)
Поэтому думаю что новый он или нет - не особо роль играет! Тут либо качество, либо как-то тепло отводить от него!

ну если тебе пренципиально чтоб он охлаждался то вынеси его на шлангах перед радиатором wacko smile
понятно что это чушь полная, но каков вопрос таков и ответ (не должен нормальный рдт на своем стандартном месте перегреваться и тем более клинить от этого!!!!!!!!!)


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 15:40:09 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Mirix)
поставил ты новый РДТ, а через пол часа в пробке он у тя перегревается и начинает клинить..
Рабочий элемент РДТ это диафрагма из какогото материала...всё стареет,устаёт.Потом на внутренностях регулятора со временем скапливаются отложения которые под действием температуры могут размягчатся и становиться липкими...могет такое быть?Я разрезал РДТ от ваз...кроме диафрагмы и пружинки там ничего нет...а у меня его заклинило в закрытом положении.Что могло там заклинить?Зато сейчас ездию и думать про него забыл. tongue


kostroma:столица городов русских!!!

 
MirixДата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:06:01 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
(не должен нормальный рдт на своем стандартном месте перегреваться и тем более клинить от этого

Вот-вот!!! И я про это!!! Тут главное качественный РДТ! Но ток от ВАЗ ставить неохота потому как про качество тут говорить вообще нет смысла, а наши родные РДТ либо "Daewoo" либо "GM". А, ну и "Шевроле" еще есть, но те вообще заоблачно стоят! smile Блин, вот делема...! Че делать-то...?!
 
GIZДата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:10:55 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Mirix, Убей в себе жлоба!!! biggrin biggrin biggrin
или уверуй в качество автоваза!
Мне тоже нужно рдт менять. посмотрел от ваза стоит самый дешовый 280р, но есть такие же за 480, да еще трубку к нему искать на разборке и колхозить...
Я наверно родной лучше куплю...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:23:31 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
ну если тебе пренципиально чтоб он охлаждался то вынеси его на шлангах перед радиатором
В принципе это сделать можно...сложного тут ничего нет.Только верно...зачем?А если проверить в нём ли причина тупления при прогреве...остановись и полей его водой из полторашки.Если тупление на какоето время прекратилось то одназначно менять или пытаться прочистить:отмочить.Кстати: у нас есть ещё 2 датчика
которые капают на мозги про температуру...ДТОЖ и ДТВ на впускном колекторе.Мобуть какойто датчик врёт.У меня когда накрылся ДТВ машинка тупила по страшному(чек не горел)ещё и пукала.Попробуй снять с него фишку и покататься(будет гореть чек).

Добавлено (17.Апр.2012, 16:23:31)
---------------------------------------------

Quote (Mirix)
Тут главное качественный РДТ! Но ток от ВАЗ ставить неохота потому как про качество тут говорить вообще нет смысла, а наши родные РДТ либо "Daewoo" либо "GM". А, ну и "Шевроле" еще есть, но те вообще заоблачно стоят! Блин, вот делема...! Че делать-то...?!
Я на ВАЗовском РДТ ездию уже 3 года...пока всё пучком.Тазики на них тоже проблем особых не знают.
Quote (GIZ)
к нему искать на разборке и колхозить...
Трубка с НИВЫ стоит 80р есть везде.Я только заменил шланг обратки...поставил бензошланг от инжекторного ВАЗа на хомуты.


kostroma:столица городов русских!!!

 
MirixДата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:27:28 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
GIZ, Да вот я тоже к такому решению склоняюсь! biggrin А куда деваться...! Колхозить неохота!
Quote (kostroma21)
остановись и полей его водой из полторашки

Вот хочу так попробовать! А еще хочу снять его и продуть компрессором, посмотреть какое давление выдерживает!
Quote (kostroma21)
Попробуй снять с него фишку и покататься(будет гореть чек)

Пробовал - чутка получше, но все равно тупит! И датчик ОЖ меняли... Наверняка это РДТ мозги парит!!!
 
kostroma21Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:47:46 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Mirix)
А куда деваться...! Колхозить неохота!
Сейчас с этим делом почти никаких проблем.Один наш клубень наладил производство точёных втулок для вазовского РДТ.Смотри тему "авторазборка" biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
MirixДата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:59:28 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Ок! Спасибо за совет!!!! smile
 
YriyДата: Вторник, 17.Апр.2012, 17:34:19 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Mirix, Включай кондер с ставь РДТ возле трубок с фреоном.

 
kostroma21Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 17:36:33 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Включай кондер с ставь РДТ возле трубок с фреоном.
На бампере под клювом лудче biggrin
и мыть удобней.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 17.Апр.2012, 17:37:12
 
MirixДата: Вторник, 17.Апр.2012, 21:30:52 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Ха-ха... Можно подумать только у меня такая проблема! dry
 
Олег_45Дата: Среда, 25.Апр.2012, 13:55:24 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
поздно тему почитал.. зато щас знаю что делать
вчера столкнулся с такой же проблемой: после того как проехал 35 км в жаркую погоду на ходу стала тупить ,а потом пришлось совсем остановиться.
при повторных запусках работала неровно и только на холостых. при нажатии на гашетку захлёбывается воздухом с хлопками...
постоял, посмотрел, покурил.. минут через 15 завелась и как не в чём не бывало поехал дальше. недалеко. километра три...
после следующего перекура история повторилась но проехал уже меньше. так с остановками минут по 10-15 через каждые два км и добрался до дома.
сегодня утром как ничего не бывало завелась и я отъездил день без проблем. грешил на фильтры и б.насос. заменил насос(благо он был), теперь думаю что зря sad

вопрос к бывалым: что за хрень у меня стоит на топливопроводе между мет.трубой выходящей из под пола в моторный отсек и рампой? на предыдущей эспере у меня такого не было... типа редуктора какого то из нержавейки диаметром мм 60 и толщиной мм 15.. сегодня её снимали -ничего не поняли. дуется в обе стороны. воздух проходит свободно.

kostroma21
ты не про тот датчик (ДТОХ) который стоит на корпусе термостата? если про этот то он на мозги не капает

Добавлено (25.Апр.2012, 13:55:24)
---------------------------------------------
поздно тему почитал.. зато щас знаю что делать
вчера столкнулся с такой же проблемой: после того как проехал 35 км в жаркую погоду на ходу стала тупить ,а потом пришлось совсем остановиться.
при повторных запусках работала неровно и только на холостых. при нажатии на гашетку захлёбывается воздухом с хлопками...
постоял, посмотрел, покурил.. минут через 15 завелась и как не в чём не бывало поехал дальше. недалеко. километра три...
после следующего перекура история повторилась но проехал уже меньше. так с остановками минут по 10-15 через каждые два км и добрался до дома.
сегодня утром как ничего не бывало завелась и я отъездил день без проблем. грешил на фильтры и б.насос. заменил насос(благо он был), теперь думаю что зря sad

вопрос к бывалым: что за хрень у меня стоит на топливопроводе между мет.трубой выходящей из под пола в моторный отсек и рампой? на предыдущей эспере у меня такого не было... типа редуктора какого то из нержавейки диаметром мм 60 и толщиной мм 15.. сегодня её снимали -ничего не поняли. дуется в обе стороны. воздух проходит свободно.


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

Сообщение отредактировал Олег_45 - Среда, 25.Апр.2012, 13:55:16
 
kostroma21Дата: Среда, 25.Апр.2012, 14:16:14 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Олег_45)
ты не про тот датчик (ДТОХ) который стоит на корпусе термостата? если про этот то он на мозги не капает
А кудаж он капает? biggrin Там их два:ты про который?У одного один проводок у второго два.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 25.Апр.2012, 14:18:55
 
serg55Дата: Среда, 25.Апр.2012, 14:19:52 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Это демпфер пульсаций топлива
 
PahelloДата: Среда, 25.Апр.2012, 14:28:13 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Олег_45)
что за хрень у меня стоит на топливопроводе

Это успокоитель каких-то завихрений... В инструкции про него ни слова.

Добавлено (25.Апр.2012, 14:28:13)
---------------------------------------------
Вот serg55, уже правильно сказал.



М21412
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика