РДТ от ВАЗ на эперу.
|
|
GIZ | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 15:39:43 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Mirix) Поэтому думаю что новый он или нет - не особо роль играет! Тут либо качество, либо как-то тепло отводить от него! ну если тебе пренципиально чтоб он охлаждался то вынеси его на шлангах перед радиатором понятно что это чушь полная, но каков вопрос таков и ответ (не должен нормальный рдт на своем стандартном месте перегреваться и тем более клинить от этого!!!!!!!!!)
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 15:40:09 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Mirix) поставил ты новый РДТ, а через пол часа в пробке он у тя перегревается и начинает клинить.. Рабочий элемент РДТ это диафрагма из какогото материала...всё стареет,устаёт.Потом на внутренностях регулятора со временем скапливаются отложения которые под действием температуры могут размягчатся и становиться липкими...могет такое быть?Я разрезал РДТ от ваз...кроме диафрагмы и пружинки там ничего нет...а у меня его заклинило в закрытом положении.Что могло там заклинить?Зато сейчас ездию и думать про него забыл.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Mirix | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:06:01 | Сообщение # 18 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) (не должен нормальный рдт на своем стандартном месте перегреваться и тем более клинить от этого Вот-вот!!! И я про это!!! Тут главное качественный РДТ! Но ток от ВАЗ ставить неохота потому как про качество тут говорить вообще нет смысла, а наши родные РДТ либо "Daewoo" либо "GM". А, ну и "Шевроле" еще есть, но те вообще заоблачно стоят! Блин, вот делема...! Че делать-то...?!
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:10:55 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Mirix, Убей в себе жлоба!!! или уверуй в качество автоваза! Мне тоже нужно рдт менять. посмотрел от ваза стоит самый дешовый 280р, но есть такие же за 480, да еще трубку к нему искать на разборке и колхозить... Я наверно родной лучше куплю...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:23:31 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) ну если тебе пренципиально чтоб он охлаждался то вынеси его на шлангах перед радиатором В принципе это сделать можно...сложного тут ничего нет.Только верно...зачем?А если проверить в нём ли причина тупления при прогреве...остановись и полей его водой из полторашки.Если тупление на какоето время прекратилось то одназначно менять или пытаться прочистить:отмочить.Кстати: у нас есть ещё 2 датчика которые капают на мозги про температуру...ДТОЖ и ДТВ на впускном колекторе.Мобуть какойто датчик врёт.У меня когда накрылся ДТВ машинка тупила по страшному(чек не горел)ещё и пукала.Попробуй снять с него фишку и покататься(будет гореть чек).Добавлено (17.Апр.2012, 16:23:31) ---------------------------------------------
Quote (Mirix) Тут главное качественный РДТ! Но ток от ВАЗ ставить неохота потому как про качество тут говорить вообще нет смысла, а наши родные РДТ либо "Daewoo" либо "GM". А, ну и "Шевроле" еще есть, но те вообще заоблачно стоят! Блин, вот делема...! Че делать-то...?! Я на ВАЗовском РДТ ездию уже 3 года...пока всё пучком.Тазики на них тоже проблем особых не знают.Quote (GIZ) к нему искать на разборке и колхозить... Трубка с НИВЫ стоит 80р есть везде.Я только заменил шланг обратки...поставил бензошланг от инжекторного ВАЗа на хомуты.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Mirix | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:27:28 | Сообщение # 21 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| GIZ, Да вот я тоже к такому решению склоняюсь! А куда деваться...! Колхозить неохота! Quote (kostroma21) остановись и полей его водой из полторашки Вот хочу так попробовать! А еще хочу снять его и продуть компрессором, посмотреть какое давление выдерживает!Quote (kostroma21) Попробуй снять с него фишку и покататься(будет гореть чек) Пробовал - чутка получше, но все равно тупит! И датчик ОЖ меняли... Наверняка это РДТ мозги парит!!!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:47:46 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Mirix) А куда деваться...! Колхозить неохота! Сейчас с этим делом почти никаких проблем.Один наш клубень наладил производство точёных втулок для вазовского РДТ.Смотри тему "авторазборка"
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Mirix | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:59:28 | Сообщение # 23 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Ок! Спасибо за совет!!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 17:34:19 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Mirix, Включай кондер с ставь РДТ возле трубок с фреоном.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 17:36:33 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) Включай кондер с ставь РДТ возле трубок с фреоном. На бампере под клювом лудче и мыть удобней.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 17.Апр.2012, 17:37:12 |
|
| |
Mirix | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 21:30:52 | Сообщение # 26 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Ха-ха... Можно подумать только у меня такая проблема!
|
|
| |
Олег_45 | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 13:55:24 | Сообщение # 27 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| поздно тему почитал.. зато щас знаю что делать вчера столкнулся с такой же проблемой: после того как проехал 35 км в жаркую погоду на ходу стала тупить ,а потом пришлось совсем остановиться. при повторных запусках работала неровно и только на холостых. при нажатии на гашетку захлёбывается воздухом с хлопками... постоял, посмотрел, покурил.. минут через 15 завелась и как не в чём не бывало поехал дальше. недалеко. километра три... после следующего перекура история повторилась но проехал уже меньше. так с остановками минут по 10-15 через каждые два км и добрался до дома. сегодня утром как ничего не бывало завелась и я отъездил день без проблем. грешил на фильтры и б.насос. заменил насос(благо он был), теперь думаю что зря
вопрос к бывалым: что за хрень у меня стоит на топливопроводе между мет.трубой выходящей из под пола в моторный отсек и рампой? на предыдущей эспере у меня такого не было... типа редуктора какого то из нержавейки диаметром мм 60 и толщиной мм 15.. сегодня её снимали -ничего не поняли. дуется в обе стороны. воздух проходит свободно.
kostroma21 ты не про тот датчик (ДТОХ) который стоит на корпусе термостата? если про этот то он на мозги не капаетДобавлено (25.Апр.2012, 13:55:24) --------------------------------------------- поздно тему почитал.. зато щас знаю что делать вчера столкнулся с такой же проблемой: после того как проехал 35 км в жаркую погоду на ходу стала тупить ,а потом пришлось совсем остановиться. при повторных запусках работала неровно и только на холостых. при нажатии на гашетку захлёбывается воздухом с хлопками... постоял, посмотрел, покурил.. минут через 15 завелась и как не в чём не бывало поехал дальше. недалеко. километра три... после следующего перекура история повторилась но проехал уже меньше. так с остановками минут по 10-15 через каждые два км и добрался до дома. сегодня утром как ничего не бывало завелась и я отъездил день без проблем. грешил на фильтры и б.насос. заменил насос(благо он был), теперь думаю что зря
вопрос к бывалым: что за хрень у меня стоит на топливопроводе между мет.трубой выходящей из под пола в моторный отсек и рампой? на предыдущей эспере у меня такого не было... типа редуктора какого то из нержавейки диаметром мм 60 и толщиной мм 15.. сегодня её снимали -ничего не поняли. дуется в обе стороны. воздух проходит свободно.
Daewoo Espero 2.0L 1997г.
Сообщение отредактировал Олег_45 - Среда, 25.Апр.2012, 13:55:16 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 14:16:14 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Олег_45) ты не про тот датчик (ДТОХ) который стоит на корпусе термостата? если про этот то он на мозги не капает А кудаж он капает? Там их два:ты про который?У одного один проводок у второго два.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 25.Апр.2012, 14:18:55 |
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 14:19:52 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Это демпфер пульсаций топлива
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 14:28:13 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Олег_45) что за хрень у меня стоит на топливопроводе Это успокоитель каких-то завихрений... В инструкции про него ни слова.Добавлено (25.Апр.2012, 14:28:13) --------------------------------------------- Вот serg55, уже правильно сказал.
М21412
|
|
| |