[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Переделка управления двигателем
Orange53Дата: Воскресенье, 15.Апр.2012, 08:53:07 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Max_EQ,
Согласен надо было приписывать имхо.
Однако если сравнивать системы в целом не спускаясь до каких то определенных моделей датчиков то...
Quote
как бы то ни было, система с ДМРВ (MAF) на атмосферном двигателе более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения и применение MAP на серийном двигателе нецелесообразно. Например, с ДАД практически невозможно "вписаться" в нормы токсичности EURO-III.
взято CHIPTUNER.RU-map_sens

За ссылку спасибо, до сих пор рассматриваю ....
лично я хотел заколхозить ( по другому не назовешь) так :
установить опто датчики (с не большим опережением ) в крышке трамблера, при подходе бегунка к контактам 1,,2 на крышке (1–3цилиндр) , срабатывает опто пара1 далее тригер схемы переключает штатный сигнал зажигания который шел на катушку (либо сигнальный на коммутатор) на 1й модуль+ коммутатор ...делее при подходе бегунка к контактам 3,,4 на крышке (2-4цилинд) снова срабатывает опто пара и переключает на 2й модуль . Ну вот как то так .
 
Elegant2209Дата: Пятница, 20.Апр.2012, 09:30:07 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Да, из выше перечисленного понял, что лучше оставить как есть. Большое спасибо! cool

Элегант
 
b0ltДата: Понедельник, 31.Дек.2012, 22:10:35 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Подниму тему повыше так как переделка на январь 5.1 считаю самой хорошей идеей! Сам с другом уже не первую машину переделываем. мою эсю переделали за 4 часа вот 30 января так что все ок . завелась и работает на стандартной прошивке 2112. из датчиков только дпкв. дмрв. датчик температуры вкрутил вазовский через переходник. ну и модуль . Лямбды нет . датчик детонации не нужен . дад впрочем круче но это потом. да и лямда нужна будет только когда инженерный блок для коррекции проги подключим . вварю гайку в штаны с заглушкой . лямбда только во время коррекции будет . Москвича на дросселях заводили в октябре так там вообще по 2м датчикам все работает . Всем удачи и с наступающим ! Фотки выложу в след году.Может даже отдельную тему открою кому интересно будет отвечу на все вопросы
 
Capten-denДата: Понедельник, 31.Дек.2012, 22:13:31 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
b0lt, подготовь полный фотоотчет в отдельной теме. это очень полезная информация

89нуль3586344семь
 
ptwДата: Вторник, 01.Янв.2013, 13:10:46 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (b0lt)
да и лямда нужна будет только когда инженерный блок для коррекции проги подключим .

у января не все блоки идут с лямбой, там где нет канала под лямбу ее физически не подключишь.
Блоки Я5.1 41 и 61 под лямбу , .. 71 под потенциометр ,так же есть Бош http://chiptuner.ru/content/pin/
Кого замучил расход бензина как вариант замена ЭБУ.
ДАД и ДТВ остается под новый контролер.
В принципе поставить ДМРВ не проблема,проводку все равно менять.

http://www.chiptuner.ru/content/kontr/

http://chiptuner.ru/content/changes/

Теперь очень важное для работы с ДАД Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке
по собственным наблюдениям с лямбой меньше жрет,ну и класс от евро 2 .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 01.Янв.2013, 13:23:31
 
b0ltДата: Вторник, 01.Янв.2013, 13:18:30 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Так а кто заставляет блоки эти покупать ? Просто купинужный и все ! Я всегда беру только 2112.......41 а вот остальные считаю все не то . Проводку можно и 2115 брать и с классики на экспорт которая она ещё веселее но кроссировка там уже не избежна хотя все есть в инете и ничего сложного ! так что кто захочет ставиь ищем мозги 5.1 .....41 и будет вам счастье . Можно и на 7.2 завести но как то не то оно все сложности некоторые возникают . А 5.1 вон даже субы катают на ралли . и газоны 53 есть на январе 5.1 так как поддерживают 2 ряда форс и ещё много всего . вообщем самый хороший впрыск который только есть .
 
ptwДата: Вторник, 01.Янв.2013, 13:30:47 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (b0lt)
Так а кто заставляет блоки эти покупать ? Просто купинужный и все ! Я всегда беру только 2112.......41

Есть еще VS, надо учитывать блоки под 16кл и 8кл. там конешно прошивка все решает,но это лишние хлопоты.
Покупать по любому с проводкой, ДД для установки тоже можно место найти.
Вобщем я только за ,если замучил расход. ну или другой ЭБУ эсперы брать на пробу и оставлять если расход с ним упал.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 01.Янв.2013, 13:31:25
 
b0ltДата: Вторник, 01.Янв.2013, 13:40:52 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Я за по другой причине первая это едешь к примеру по трассе ну начались проблему в любом придорожном сервисе с контроллером январь совладают и помогут с проблемой по электрике . второй плюс это множество прошивок под любые параметры мотора . вот к примеру я собираюсь ставить дросселя надеюсь многие в курсе что это такое (Если не в курсе потом отдельно объясню) вообщем январь шей как угодно хоть дросселя хоть турбо хоть вал меняй на более люьый хоть рессивер переваривай на больший объём . подрубай инженерник катайся и делай прогу именно под себя ! на родных же мозгах этого не выйдет . Ни когда вы не сделаете прогу под ваш вал если он не стандарт . Ну а расход топлива ну да он меньше о меня он как бы мало заботил это уже побочный эффект ! Тем более форсы волга сименс с ними и в стоке уже меньше жрала машинка
 
ptwДата: Вторник, 01.Янв.2013, 14:05:44 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (b0lt)
едешь к примеру по трассе ну начались проблему в любом придорожном сервисе с контроллером январь совладают и помогут с проблемой по электрике .

каждому свое,с личной машиной делай что хочешь,в инжекторе эсперы с потенциометром ломаться в принципе нечему,примитивный.
В ЭБУ вот проблема есть,отсюда жер топлива.


C20LE 1996г.
 
ТепловозикДата: Вторник, 01.Янв.2013, 14:25:37 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Я тоже вставлю свои 5 копеек:) Преклоняюсь перед работой Болта! Молодец. Кто еще у нас такое провернул? Я не слышал.
Но проблема в том, что конструкция усложняется датчиком коленвала и лямбдой. А если еще ДМРВ поставить, то еще больше деталей которые могут ломаться. А датчик коленвала это что то. Такой геморой. Я на Газели их 5 штук сменил. И долбит он мозги конкретно. То работает, то нет. То покупаешь новый, а потом через 2 дня выкидываешь. Были бы эти датчики еще качественные, я бы не задумываясь поменял бы все на Январь. Но увы такое усложнение на пользу не пойдет sad


 
unf1984Дата: Вторник, 01.Янв.2013, 14:39:27 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
b0lt, обязательно сделай тему с фотами, отчетом. Дело очень интересное.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Orange53Дата: Среда, 02.Янв.2013, 11:49:32 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
b0lt,Ждем отдельный отчет smile
 
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 15:00:17 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Цитата (Тепловозик)
Я тоже вставлю свои 5 копеек:) Преклоняюсь перед работой Болта! Молодец. Кто еще у нас такое провернул? Я не слышал.
Но проблема в том, что конструкция усложняется датчиком коленвала и лямбдой. А если еще ДМРВ поставить, то еще больше деталей которые могут ломаться. А датчик коленвала это что то. Такой геморой. Я на Газели их 5 штук сменил. И долбит он мозги конкретно. То работает, то нет. То покупаешь новый, а потом через 2 дня выкидываешь. Были бы эти датчики еще качественные, я бы не задумываясь поменял бы все на Январь. Но увы такое усложнение на пользу не пойдет


Не не ! Ты не прав ! Поверь мне ! датчик КВ на вазе сверх надёжный узел ! На мер ставили так так зазор сделали что проточило его и он все равно работал и до сих пор пашет второй год и ценник его 180 р всего . про ДМРВ да он дорогой 1500-1800 стоит я купил бэушный за 600 пока кажет . но потом когда дросселя будут я верну обратно ДАД по нему проще будет отстраивать машинку да и ДМРВ уже не куда будет ставить если честно . а переделки там минимум . Так же про лямбду скажу вообщем по идеи она не нужна но один мой друг с нексия клуба гоняет на январе 7.2 уже года з у него лямбда стоит на зиму а летом он её отрубает . говорит заводиться лучше с лямбдой . хотя мне проще датчик температуры в прошивке задрать значение тем самым обмануть впрыск. Вообщем выложу фотоотчёт .думаю многие захотят перейти на более современный и удачный впрыск
 
Max_EQДата: Среда, 02.Янв.2013, 16:49:09 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так "хотеть - не вредно" (С) не мой.
Тут желающих влить новые прошивки было- в двух темах не уложились. всего-то купить и прошить микруху надо было. Можно по пальцам пересчитать кто это сделал - ну тупеет, извините, народ со временем. А ты предлагаешь прикрутить экзотику, только ради того, что не у всех есть инженерник с возможностью работы с IEFI-6 smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Среда, 02.Янв.2013, 20:26:30 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
b0lt, был бы очень рад, если действительно на Тазах датчик коленвала супер надежный! Тогда приму к сведению когда движку менять стану на эсперовскую 2.0.
Давай отчет с фото smile


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика