Переделка управления двигателем
|
|
Elegant2209 | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 14:54:34 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| У меня эсперо 2,0 8кл 1998г,возможно ли избавиться от трамблёра и поставить катушки распределения зажигания как на других авто ?
Элегант
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 15:02:38 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Обратись к ребятам, занимающимися Январями - только "овчинка выделки не стоит"
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
lexa954 | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 16:12:32 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Все возможно но это упирается в глобальную переделку проводки и наличие денег
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 17:18:37 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Народ, а я тут на опеле видел заместо нашего трамблера какой-то модуль чтоль, или как это назвать... Квадратная коробка, а от неё 4 ВВ провода на свечи... Видел мельком, поэтому х.з. модуль это или модификация трамблера, но двигатель визуально один в один как у нас...
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 17:24:50 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Elegant2209) возможно ли избавиться от трамблёра Ответь: зачем?
М21412
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 18:30:33 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, Там еще стоит датчикКВ. который ты не успел рассмотреть
|
|
| |
lexa954 | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 18:40:23 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Народ, а я тут на опеле видел заместо нашего трамблера какой-то модуль чтоль, или как это назвать... Квадратная коробка, а от неё 4 ВВ провода на свечи и такое есть на с20не и есть с трамблером!для того что хочет Elegant2209, нужно датчик коленвала мозги другие а соответственно проводка а динамика!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
zelef | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:31:42 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| Quote (lexa954) нужно датчик коленвала мозги другие а соответственно проводка а динамика! а лучше сразу другую машину. В теории можно все, на практике денег не хватит, да и смысла нет.
|
|
| |
калужанин | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:51:14 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| лучше цену озвучить мож трамблёр понравится
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 08:19:21 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, если ставитъ январъ то появится дмрв и лямбда и еще датчик детонации ,фазированный впрыск (если датчик рв прикрутитъ ) все это должно улучшитъ характеристики мотора (при условии конечно что прошивку удастся хорошо подогнатъ) динамика должна подрасти а расход снизится. Или я ошибаюсъ?
|
|
| |
михалыч | Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 08:44:14 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Не сильно
|
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 10:18:15 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| Orange53, всё верно говориш,только лямбда нах ненужна дмрв тоже,и наш ДАД подойдёт.а про цену чо то вы не то говорите.проводка под январь с самим январём 5.1-...4.1 будет 3 рубля,датчики все с модулем ещё 3р ну и если руки есть то 2 дня на то чтобы поставить всё.итого 6-7рублей по деньгам.плюс возможность подобрать любую прогграму + прошивка в реальном времени прям на авто + все датчики в любом магазине + нет трамблёра с индукционной катушкой(которая лично мне мозг вынесла осенью своим глюком) и трамблёром и угольком и всякой бякой.сам думал затеять такой апгрейт да вот боюсь продовать буду эську в конце мая.
Сообщение отредактировал mihalich - Пятница, 13.Апр.2012, 10:20:17 |
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 14:06:19 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Elegant2209, тебе это вообще зачем? Просто ты на форуме не первый, кто спрашивает - "16-ти клапанная ГБЦ на 2л., движок от чего то другого, и т.д. если бы кто то это делал-уже бы выложили информацию и как это делать Например-замена АКПП на Механику.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 17:35:13 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| mihalich, Честно говоря если ты уберешь ДМРВ и лямбду ИМХО 2 вещи которые больше всего влияют на приход то получишь тот же мотор но просто на модулях , а для этого не обязательно менять ЭБУ , сейчас от нечего делать прикидываю схему с помощью которой можно будет перейти на модуль не трогая ЭБУ . ДМРВ в отличие от МАП дает точные показания о количестве воздуха , лямбда дает знать компу о состоянии смеси комп в свою очередь все время поддерживает ее оптимальный состав . кароч без этих датчиков толку от перехода на модуль будет мизер .
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 14.Апр.2012, 15:59:07 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Позволь дать совет - напиши IMHO, если не в курсе теории управления ДВС. ДМРВ никогда не давал точные показания о количестве воздуха, по крайней мере те(модели), про которые ты говоришь. Комп поддерживает оптимальный состав смети только на стационарных режимах, а не на всех.
Ты можешь не ломать голову над схемой- для работы с модулем нужно знать истинное положение КВ и пересчитывать его в угол. У опеля эта схема давно была - только, почему то, ей не пользуются. вот тут покури: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=110777
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |