[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
черный дым,немогу разобратся в некоторых вопросах
Kith_debeethamДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 20:28:01 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Вообщем не стал дальше засорять тему про капремонт двигателя.
Поменял кольца,колпачки,притер клапана.До этого жрала масло ведрами,засирала свечи,дымила синим,ехала хорошо,расход 12 литров на 70км при спокойной езде .
После ремонта начала дымить черным.Едет нормально.Обороты падают очень медленно,аж ездить неудобно.Было и такое что заводиш и обороты 2500 держутся секунд 10 потом падают както с подергиванием стрелки.Обычно даже на холодную так небыло.
Я так думаю неработал и неработает лямбда зонд.Когда тока купил ездил к знакомому на техосмотр для интереса сделали проверку СО,сказал на холостых хорошо,а на оборотах 2500 повышеный расход,видел цифры на приборе вроде 2.3-2.6,незнаю что значит.

Есть вот такая штука,как я понял это фильтр чтоле,цепляется к рампе с форсунками.

от ней идет шланчик к инжектору,если шланчик отцепить то машина работает гораздо лучше!почему?зачем этот шланчик?

можно ли как нибудь удалить совсем лямбда зонд?как его проверить?от какой машины подойдет чтобы подешевле?может от таза?
специалистов у нас таких нет,единственно что могут замерить СО.
 
Capten-denДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 20:42:21 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
эта штука называется регулятор давления топлива. мерий давление в топливной магистрали.
http://espero-club.ru/search....rum&t=0


89нуль3586344семь
 
Kith_debeethamДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 21:13:22 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
это все из за него?
 
Capten-denДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 21:16:28 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
пока не проверишь можно и пол машины поменять. черный дым-переобогащение смеси-больше бензина чем воздуха.

89нуль3586344семь
 
ptwДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 23:14:56 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Kith_debeetham)
можно ли как нибудь удалить совсем лямбда зонд?как его проверить?от какой машины подойдет чтобы подешевле?может от таза?
специалистов у нас таких нет,единственно что могут замерить СО.

ну млин ,мотор то какой ?
Если есть лямба ее можно промыть,вообще на сканер или комп и показания смотреть,когда плохо датчик работает горит чек,ну почти всегда.
Про регулятор правильно написали.
Может ты чего не так собрал,не подключил?Метки ГРМ ,Дроссель промой,воздухом продуй каналы.
Лямба не дорого стоит, да и в ней ли дело http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=B9D06B0A


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 24.Сен.2012, 23:16:41
 
Kith_debeethamДата: Вторник, 25.Сен.2012, 20:24:28 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
ну млин ,мотор то какой ? Если есть лямба ее можно промыть,вообще на сканер или комп и показания смотреть,когда плохо датчик работает горит чек,ну почти всегда. Про регулятор правильно написали. Может ты чего не так собрал,не подключил?Метки ГРМ ,Дроссель промой,воздухом продуй каналы. Лямба не дорого стоит, да и в ней ли дело http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=B9D06B0A

нечем к компу подключить,нету у нас кто диагностирует деу.
мотор 2 литра,чек не горит кстати.
перепроверю всё.


Сообщение отредактировал Kith_debeetham - Вторник, 25.Сен.2012, 20:25:24
 
ptwДата: Вторник, 25.Сен.2012, 20:51:20 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Kith_debeetham)
мотор 2 литра,чек не горит кстати.
перепроверю всё.

2л. моторы разные,может и лямбы нет


C20LE 1996г.
 
Kith_debeethamДата: Вторник, 25.Сен.2012, 21:10:54 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
лямбда есть.никак неоткручивается.пробывали и на горячую.сидит намертво.
обьясните почему когда отцепляеш шланчик от рдт машина лучше работает?
 
ВиталийДата: Вторник, 25.Сен.2012, 21:20:13 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
У меня как-то была проблема. Без нагрузки, т.е. на нейтрали работала нормально, только черный дым как газонешь. При езде дергалась, чихала, плохо тянула. Долго голову ломал. Думал капиталку пора делать (пробег был 158 000 км). А оказалось проблема была в проводе, который от катушки идет к трамблеру. Поменял и все стало нормально. Конечно по логике я так и не понял, почему черный дым. Но все стало нормально. Сейчас пробег 199 000. Без проблем.
 
Capten-denДата: Вторник, 25.Сен.2012, 21:55:03 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham, набери в поисковиках "регулятор давления топлива" и почитай принцип действия, чтобы не терять здесь время на объяснения.

89нуль3586344семь
 
ВоробьевДата: Вторник, 25.Сен.2012, 21:59:17 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
поищи программку для диагностики если не найдешь я тебе скину называется Tyranus+Daewoo+Scanner+v2.3_rus а дальше на флешку и к диагностикам, имяя прогу они тебе сделают, на диагностики основная проблема это какк раз ПО.
а по симптомам у брата была примерно такая же фигня, меняли кучу датчиков местами (у него тож 2,0 двигла), а потом попробовали поменять катушку (я разбирать ему не дал ее целиком ставили) и машина четко и ровно заработала не дымила не коптила, потом в катушке он поменял один из датчиков (какой не помню там их два - вроде брал неоригинал в районе 700рублей) и машина нормально заработала...

вроде 01989747 или тоже самое 10496541 модуль
http://www.autopiter.ru/PriceLi....3889877

да и как тебе сказали эта штука регулятор топливного давления вот код 17107010
http://www.autopiter.ru/PriceLi....8207163

Совет на будущее найти в инете прогу неотехсофта для эсперы каталог запасных частей там есть и рисунки "штук" и коды их, ну а дальше проще найти цену или по форуму подсказы
 
ptwДата: Вторник, 25.Сен.2012, 22:00:11 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Kith_debeetham)
обьясните почему когда отцепляеш шланчик от рдт машина лучше работает?

давление меньше,проверяй в рампе бары


C20LE 1996г.
 
Kith_debeethamДата: Суббота, 29.Сен.2012, 17:08:29 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
на инжекторе,где подходит воздухан, снизу есть торчат трубки вакумные,на одной шланг идет на егр,одна без ничего,на заведеную подсасывает воздух,остальные заглушены.
та что без ничего самая дальняя и тонкая,что с ней делать?глушить?когда затыкаеш пальцем мотор работает чуточку какбы внагрузку.
 
YriyДата: Суббота, 29.Сен.2012, 17:19:13 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham, Ищи, на форуме была картинка и там трубки расписаны.

 
Kith_debeethamДата: Суббота, 29.Сен.2012, 17:50:45 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
нашел,спасибо!
еще такой вопрос,с черным дымом и черными свечами я так и неразобрался,немогу найти сервис...
в ходе эксплуатации сегодня загорелся чек,машина стала плохо ехать,машину заглушил,завел-потух.
есть ли смысл делать самодиагностику если чек сейчас не горит?может ли он сейчас выявить неполадки?


Сообщение отредактировал Kith_debeetham - Суббота, 29.Сен.2012, 18:40:15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика