[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Установка коллектора с карбюратором
StarДата: Среда, 31.Окт.2012, 07:43:25 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Мда в Бобруйске коммунизм все таки наступил!

не мешай машине работать
 
LinkДата: Среда, 31.Окт.2012, 08:28:00 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Tka)
у меня с нерабочим датчиком отрицательную температуру диагностика показывала летом. соответственно и бензы лилось больше.

да проверил сегодня, -39 кажет smile


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ТепловозикДата: Среда, 31.Окт.2012, 09:31:30 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Если ты ремень ГРМ перекинул на 2 зуба и выставил по меткам, то и зажигание надо заново выставлять. Начинай с этого. Сначала метки ГРМ, потом зажигание. Как выставить зажигание, тут есть тема.

Добавлено (31.Окт.2012, 09:31:30)
---------------------------------------------
alex-m, и я не первый тебя спросил про зажигание, но ты не ответил.


 
GIZДата: Среда, 31.Окт.2012, 10:46:15 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Если ты ремень ГРМ перекинул на 2 зуба и выставил по меткам, то и зажигание надо заново выставлять

Ему мастера и зажигание походу выставляли как на жигулях...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ptwДата: Среда, 31.Окт.2012, 21:04:23 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (alex-m)
НО машина перестала набирать ообороты, т.е. педаль в пол, а она наоборот резко сбрасывае обороты и пытается заглохнуть. Педаль газа отжимаешь,

Quote (alex-m)
П.С. Грешил на топливный насос, но вроде при первоначальном положении ГРМ машина ехала очень резво. При снятии датчика температуры охлаждающей жидкости (котораый передает информацию в блок управления), холостые обороты увеличиваются до 1 300,

по моему это давление топлива,регулятор либо насос,также сетка забита,либо пропускает магистраль.
зачем ставить карбюратор,если есть инжектор.
при неисправности ЭБУ горит чек,если он вообще работает,датчики тут надо проверять.
не вижу причин ставит карб.
у меня насос сдох за неделю,жмешь на газ а машина тормозит,отпускаешь поехала,понимаешь о чем я?
просто все с этим инжектором

Добавлено (31.Окт.2012, 21:04:23)
---------------------------------------------
Quote (alex-m)
Двигатель 2.0. Поменял его в связи с поподанием охл. жидкости в поддон. Двигатель меняли специалисты они же и выставили ремень ГРМ. Гогда забирал машину оборыты она набирала превосходно однако не было холостого хода.

что же эти специалисты не сделали мотор,за что платил деньги ????
Должны были сделать от и до


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 31.Окт.2012, 21:06:01
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика