Установка коллектора с карбюратором
|
|
alex-m | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 21:22:51 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Не смог найти нужной информации. Долго мучался с вновь приобретенным автомобилем, но так и не нашел причину нестабильной работы двигателя. После очередного посещения мастера тот мне предложил, как он утверждает самый простой способ выхода из ситуации, поменять впускной коллектор на такой же только с установкой карбюратора. Погуглив инет я обнаружил, что такой способ существует. Други, кто сталкивался с этой темой, возможно ли такая замена в том числе на нашем автомобиле.
Сообщение отредактировал alex-m - Вторник, 30.Окт.2012, 21:25:50 |
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 21:59:37 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| А если "Мастер" и с карбюратором не справится... Лошадей запрягать будете???
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 30.Окт.2012, 22:02:09 |
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:02:54 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (alex-m) Долго мучался с вновь приобретенным автомобилем, но так и не нашел причину нестабильной работы двигателя. какой не стабильности? все делается,форсы ,насос,зажигание.
C20LE 1996г.
|
|
| |
alex-m | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:13:31 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) какой не стабильности? все делается,форсы ,насос,зажигание. О неисправностых писал в соседней теме. Цитата: Прветствую счастливых владельцев рассматриваемой модели. В своих изысканиях решения проблемы я зашел в тупик. Ранее я описывал их и в кратце повторюсь. Двигатель 2.0. Поменял его в связи с поподанием охл. жидкости в поддон. Двигатель меняли специалисты они же и выставили ремень ГРМ. Гогда забирал машину оборыты она набирала превосходно однако не было холостого хода. Когда я посмотрел как был поставлен ГРМ, то обнаружил, что ошибка составляла на 2 зуба. Выставил по меткам. Вроде появились холостые обороты , НО машина перестала набирать ообороты, т.е. педаль в пол, а она наоборот резко сбрасывае обороты и пытается заглохнуть. Педаль газа отжимаешь, обороты начинают прыгать от 500 до 1200 и машина может заглохнуть,а может стабилизировать до 800 оборотов. Если при нескольких коротки нажатий на педаль газа машина и набирает обороты, то держит их недолго и опять сбрасывает и начинаются дерганья. На прогретту машину немного лучше, обороты набираются с трудом и при отпускании педали газа ппять начинается пляска оборотов от 500 до 1200. Да, при движении авто дергается и набрать скорость очень проблематично. Что сделал: поменял свечи, заменил РХХ (21023) и РПДС (поставил новый родной), замерил компресию (на холодную 9,10,10,10), поменял трамплер (поставил со старого двигателя), полностью почистил дроссельный узел, поменл форсунки. Все проделанное результата не дало. Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйете, в каком напрвлении идти дальше. П.С. Грешил на топливный насос, но вроде при первоначальном положении ГРМ машина ехала очень резво. При снятии датчика температуры охлаждающей жидкости (котораый передает информацию в блок управления), холостые обороты увеличиваются до 1 300, при этом при перегазовке описанных выше проблем нет. Но опять таки двигатель работает нестабильно, периодически пытается заглохнуть. Поменял датчик результат "0".
Сообщение отредактировал alex-m - Вторник, 30.Окт.2012, 22:18:57 |
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:26:21 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| А зажигане выставлял? Добавлено (30.Окт.2012, 22:18:34) ---------------------------------------------
Quote (alex-m) поменял трамплер (поставил со старого двигателя) он точно исправный?Добавлено (30.Окт.2012, 22:19:22) ---------------------------------------------
Что это?Добавлено (30.Окт.2012, 22:20:13) --------------------------------------------- СО регулировал? Добавлено (30.Окт.2012, 22:26:21) --------------------------------------------- Чудес не бывает. Если все исправно и отрегулировано,то все отлично работает. Если мастер не находит причину то нужно менять мастера, а не инжектор на карбюратор...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
alex-m | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:27:10 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Добавлено (30.Окт.2012, 22:18:34)---------------------------------------------Quote (alex-m)поменял трамплер (поставил со старого двигателя) он точно исправный?Добавлено (30.Окт.2012, 22:19:22)---------------------------------------------Quote (alex-m) РПДС Что это?Добавлено (30.Окт.2012, 22:20:13)---------------------------------------------СО регулировал?
РПДС - регулятор положения дроссельной заслонки. СО не регулировал. Да и еще спецы сказали, что когда сниимаешь датчик температуры охлаждающей жидкости, якобы машина начинает работать в аварийном режиме и подается больше топлива, поэтому она и работает более менее стабильно. Другой мастер, сказал, что в этом случае она вообще должна "захлебываться" и не работь, короче хрен разберешь. Как симптом из выхлопной трубы валит черный дым, все подсосы воздуха устранили. Че делать
Сообщение отредактировал alex-m - Вторник, 30.Окт.2012, 22:27:53 |
|
| |
Link | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:34:30 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| я в шоке от таких мастеров, валить надо с такого сервиса
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:35:35 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (alex-m) РПДС - регулятор положения дроссельной заслонки. ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки. Quote (alex-m) СО не регулировал
Quote (alex-m) Как симптом из выхлопной трубы валит черный дым очень богатая смесь. когда нажимаешь на газ то она ещё больше обогащается и машина тупит и не едет. проверь заодно регулятор давления топлива. Quote (alex-m) когда сниимаешь датчик температуры охлаждающей жидкости Quote (alex-m) машина начинает работать в аварийном режиме И не факт что подается топлива больше, скорей всего мозги выдают примерное рассчетное время открытия форсунок без учета температуры...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Матвеев | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:38:18 | Сообщение # 9 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| фига мастера..,а если карбюр не поможет они туда мотор от жигулей вставят что ли, что бы ещё проще было))
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:53:00 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| а когда фишку снимаешь по моему мозг наоборот думает что жарко капец как и беднит смесь, не зря же карлсон возбуждается
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
alex-m | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:56:51 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (Матвеев) фига мастера..,а если карбюр не поможет они туда мотор от жигулей вставят что ли, что бы ещё проще было))
Какой имеем сервис, таким и пользуемся
Вроде двигатели одинаковые с карбюраторной Асконой, если найду коллектор отпишусь об эксперементе по переустановке.
Сообщение отредактировал alex-m - Вторник, 30.Окт.2012, 22:58:29 |
|
| |
Матвеев | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:57:53 | Сообщение # 12 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| alex-m, Да одинаковые
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 23:12:23 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (alex-m) Вроде двигатели одинаковые с карбюраторной Асконой, если найду коллектор отпишусь об эксперементе по переустановке. если они крутилкой СО и газоанализатором не додумались подачу топлива настроить то карбюратор им явно не по зубам... так что не выкидывай деньги, бери сразу осла и впрягай под капот. может у вас хоть фельдшеры нормальные и смогут подлечить ишака если тот вдруг приболеет...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
klimesper | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 23:13:00 | Сообщение # 14 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Проверь датчик абсолютного давления. Короче не карбюратор ставить а валить от этих мастеров надо. Система впрыска на наших авто простая как три копейки. Основной датчик - датчик абсолютного давления. Если с него снять разъем то двигатель должен работать более менее , но будет тупая и бензин пить ведрами. Если снять с этого датчика трубку двигатель должен глохнуть. Если будет по другому то неисправен ДАД (что крайне редко) либо ЭБУ. ЭБУ подойдет любой IEFI-6 нужно только свой чип переставить и все дела. Еще раз проверь ГРМ -шпонки везде целые? УОЗ на момент пуска какой? Короче надо на диагностику (если чек не горит то это не означает что все в порядке)
|
|
| |
Andrey_Tka | Дата: Среда, 31.Окт.2012, 00:54:21 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Link, у меня с нерабочим датчиком отрицательную температуру диагностика показывала летом. соответственно и бензы лилось больше.
|
|
| |