[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Установка коллектора с карбюратором
alex-mДата: Вторник, 30.Окт.2012, 21:22:51 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Не смог найти нужной информации. Долго мучался с вновь приобретенным автомобилем, но так и не нашел причину нестабильной работы двигателя. После очередного посещения мастера тот мне предложил, как он утверждает самый простой способ выхода из ситуации, поменять впускной коллектор на такой же только с установкой карбюратора. Погуглив инет я обнаружил, что такой способ существует. Други, кто сталкивался с этой темой, возможно ли такая замена в том числе на нашем автомобиле.

Сообщение отредактировал alex-m - Вторник, 30.Окт.2012, 21:25:50
 
GIZДата: Вторник, 30.Окт.2012, 21:59:37 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
А если "Мастер" и с карбюратором не справится... Лошадей запрягать будете???

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 30.Окт.2012, 22:02:09
 
ptwДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:02:54 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (alex-m)
Долго мучался с вновь приобретенным автомобилем, но так и не нашел причину нестабильной работы двигателя.

какой не стабильности?
все делается,форсы ,насос,зажигание.


C20LE 1996г.
 
alex-mДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:13:31 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
какой не стабильности? все делается,форсы ,насос,зажигание.

О неисправностых писал в соседней теме.
Цитата: Прветствую счастливых владельцев рассматриваемой модели.
В своих изысканиях решения проблемы я зашел в тупик. Ранее я описывал их и в кратце повторюсь.
Двигатель 2.0. Поменял его в связи с поподанием охл. жидкости в поддон. Двигатель меняли специалисты они же и выставили ремень ГРМ. Гогда забирал машину оборыты она набирала превосходно однако не было холостого хода. Когда я посмотрел как был поставлен ГРМ, то обнаружил, что ошибка составляла на 2 зуба. Выставил по меткам. Вроде появились холостые обороты , НО машина перестала набирать ообороты, т.е. педаль в пол, а она наоборот резко сбрасывае обороты и пытается заглохнуть. Педаль газа отжимаешь, обороты начинают прыгать от 500 до 1200 и машина может заглохнуть,а может стабилизировать до 800 оборотов. Если при нескольких коротки нажатий на педаль газа машина и набирает обороты, то держит их недолго и опять сбрасывает и начинаются дерганья. На прогретту машину немного лучше, обороты набираются с трудом и при отпускании педали газа ппять начинается пляска оборотов от 500 до 1200. Да, при движении авто дергается и набрать скорость очень проблематично. Что сделал: поменял свечи, заменил РХХ (21023) и РПДС (поставил новый родной), замерил компресию (на холодную 9,10,10,10), поменял трамплер (поставил со старого двигателя), полностью почистил дроссельный узел, поменл форсунки. Все проделанное результата не дало.
Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйете, в каком напрвлении идти дальше.
П.С. Грешил на топливный насос, но вроде при первоначальном положении ГРМ машина ехала очень резво. При снятии датчика температуры охлаждающей жидкости (котораый передает информацию в блок управления), холостые обороты увеличиваются до 1 300, при этом при перегазовке описанных выше проблем нет. Но опять таки двигатель работает нестабильно, периодически пытается заглохнуть. Поменял датчик результат "0".


Сообщение отредактировал alex-m - Вторник, 30.Окт.2012, 22:18:57
 
GIZДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:26:21 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
А зажигане выставлял?

Добавлено (30.Окт.2012, 22:18:34)
---------------------------------------------

Quote (alex-m)
поменял трамплер (поставил со старого двигателя)

он точно исправный?

Добавлено (30.Окт.2012, 22:19:22)
---------------------------------------------

Quote (alex-m)
РПДС

Что это?

Добавлено (30.Окт.2012, 22:20:13)
---------------------------------------------
СО регулировал?

Добавлено (30.Окт.2012, 22:26:21)
---------------------------------------------
Чудес не бывает. Если все исправно и отрегулировано,то все отлично работает.
Если мастер не находит причину то нужно менять мастера, а не инжектор на карбюратор...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
alex-mДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:27:10 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Добавлено (30.Окт.2012, 22:18:34)---------------------------------------------Quote (alex-m)поменял трамплер (поставил со старого двигателя) он точно исправный?Добавлено (30.Окт.2012, 22:19:22)---------------------------------------------Quote (alex-m) РПДС Что это?Добавлено (30.Окт.2012, 22:20:13)---------------------------------------------СО регулировал?


РПДС - регулятор положения дроссельной заслонки.
СО не регулировал.
Да и еще спецы сказали, что когда сниимаешь датчик температуры охлаждающей жидкости, якобы машина начинает работать в аварийном режиме и подается больше топлива, поэтому она и работает более менее стабильно. Другой мастер, сказал, что в этом случае она вообще должна "захлебываться" и не работь, короче хрен разберешь. Как симптом из выхлопной трубы валит черный дым, все подсосы воздуха устранили. Че делать wacko


Сообщение отредактировал alex-m - Вторник, 30.Окт.2012, 22:27:53
 
LinkДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:34:30 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
я в шоке от таких мастеров, валить надо с такого сервиса

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
GIZДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:35:35 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (alex-m)
РПДС - регулятор положения дроссельной заслонки.

ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки.
Quote (alex-m)
СО не регулировал


Quote (alex-m)
Как симптом из выхлопной трубы валит черный дым

очень богатая смесь. когда нажимаешь на газ то она ещё больше обогащается и машина тупит и не едет.
проверь заодно регулятор давления топлива.
Quote (alex-m)
когда сниимаешь датчик температуры охлаждающей жидкости

Quote (alex-m)
машина начинает работать в аварийном режиме

И не факт что подается топлива больше, скорей всего мозги выдают примерное рассчетное время открытия форсунок без учета температуры...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
МатвеевДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:38:18 | Сообщение # 9
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
фига мастера..,а если карбюр не поможет они туда мотор от жигулей вставят что ли, что бы ещё проще было))


 
LinkДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:53:00 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а когда фишку снимаешь по моему мозг наоборот думает что жарко капец как и беднит смесь, не зря же карлсон возбуждается

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
alex-mДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:56:51 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Quote (Матвеев)
фига мастера..,а если карбюр не поможет они туда мотор от жигулей вставят что ли, что бы ещё проще было))


Какой имеем сервис, таким и пользуемся cry

Вроде двигатели одинаковые с карбюраторной Асконой, если найду коллектор отпишусь об эксперементе по переустановке.


Сообщение отредактировал alex-m - Вторник, 30.Окт.2012, 22:58:29
 
МатвеевДата: Вторник, 30.Окт.2012, 22:57:53 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
alex-m, Да одинаковые


 
GIZДата: Вторник, 30.Окт.2012, 23:12:23 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (alex-m)
Вроде двигатели одинаковые с карбюраторной Асконой, если найду коллектор отпишусь об эксперементе по переустановке.

если они крутилкой СО и газоанализатором не додумались подачу топлива настроить то карбюратор им явно не по зубам...
так что не выкидывай деньги, бери сразу осла и впрягай под капот. может у вас хоть фельдшеры нормальные и смогут подлечить ишака если тот вдруг приболеет...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
klimesperДата: Вторник, 30.Окт.2012, 23:13:00 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Проверь датчик абсолютного давления. Короче не карбюратор ставить а валить от этих мастеров надо. Система впрыска на наших авто простая как три копейки. Основной датчик - датчик абсолютного давления. Если с него снять разъем то двигатель должен работать более менее , но будет тупая и бензин пить ведрами. Если снять с этого датчика трубку двигатель должен глохнуть. Если будет по другому то неисправен ДАД (что крайне редко) либо ЭБУ. ЭБУ подойдет любой IEFI-6 нужно только свой чип переставить и все дела. Еще раз проверь ГРМ -шпонки везде целые? УОЗ на момент пуска какой? Короче надо на диагностику (если чек не горит то это не означает что все в порядке)
 
Andrey_TkaДата: Среда, 31.Окт.2012, 00:54:21 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Link, у меня с нерабочим датчиком отрицательную температуру диагностика показывала летом. соответственно и бензы лилось больше.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика