C20LZ (моновпрыск)
|
|
yuryespero078 | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 12:26:31 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Пару раз было и у меня такое - снимал и одевал на место разъёмы с ДХХ и ДПДЗ обороты приходили в норму , можно ещё почистить но при себе нечем было. А какой из них не контачил не знаю т.к. снимал оба .
|
|
| |
валына | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 12:36:51 | Сообщение # 17 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| еще часто на холодном двигле - 1000 об. , трогаешься проехал с километр, стоишь на светофоре обороты 1200 - несколько сек. и падают до 1000
еще у меня только 1 скорость вентилятора. это у всех так на моновпрыске? и есть датчик на радиаторе - за что отвечает для меня загадка - отсоединял клемы - ни на что не влияет.
Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 12:42:27 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:08:05 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) еще часто на холодном двигле - 1000 об. , трогаешься проехал с километр, стоишь на светофоре обороты 1200 - несколько сек. и падают до 1000 у меня тоже самое.
Цитата валына ( ) еще у меня только 1 скорость вентилятора. это у всех так на моновпрыске? я вообще никогда внимания не обращал сколько у меня скоростей на вентиляторе главное машина не перегревается, вроде тоже одна
Цитата валына ( ) и есть датчик на радиаторе нет датчика на радиаторе нет. у меня на температуру два датчика, один в термостате, второй под трамблером одно контактный.
Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Вторник, 09.Сен.2014, 13:10:18 |
|
| |
валына | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:15:38 | Сообщение # 19 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| Цитата Антоха_025KZM ( ) у меня на температуру два датчика, один в термостате, второй по трамблером одно контактный.
ну эти два у меня тоже есть. а вот за что отвечает третий - в радиаторе хз
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:22:41 | Сообщение # 20 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) еще у меня только 1 скорость вентилятора. это у всех так на моновпрыске? и есть датчик на радиаторе - за что отвечает для меня загадка - отсоединял клемы - ни на что не влияет По схеме 2 скорости. реле высокой скорости управляется от ЭБУ в зависимости от режима кондиционирования или температуры двигателя.
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 09.Сен.2014, 13:24:04 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:28:10 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| может радиатор не родной?
|
|
| |
karabassbarabass | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:43:52 | Сообщение # 22 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| кстати обороты двигателя тоже живут своей жизнью. и расход внушительный последний раз измерял 15 по городу с кондюком, 10 по трассе с кондюком без резкого разгона и со скоростью 120. и на ХХ 1,4-1,5 л. редко когда бывает 1,3 и то не долго. кто лечил такую болезнь? подскажите что делать.
|
|
| |
валына | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:51:49 | Сообщение # 23 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc ( ) По схеме 2 скорости. реле высокой скорости управляется от ЭБУ в зависимости от режима кондиционирования или температуры двигателя.
а первой скорости? у меня вентилятор включается когда стрелка уходит за красную зону. молотит быстро.
Цитата Антоха_025KZM ( ) может радиатор не родной?
радиатор от нексии
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 14:05:15 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) а первой скорости? у меня вентилятор включается когда стрелка уходит за красную зону. молотит быстро. 1 скорость включается по сигналу реле кондиционирования через селектор выбора режима кондиционирования.(крутилка, где режимы отопления/кондиционирования выбираются). Могу схему на почту выслать.
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 09.Сен.2014, 14:06:16 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 14:19:34 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc ( ) 1 скорость включается по сигналу реле кондиционирования через селектор выбора режима кондиционирования.(крутилка, где режимы отопления/кондиционирования выбираются). Могу схему на почту выслать. Возможно зависит от года выпуска авто, поскольку у меня тоже одна скоростьДобавлено (09.Сен.2014, 14:19:34) ---------------------------------------------
Цитата kpblc ( ) радиатор от нексии Датчик запитанный?
|
|
| |
валына | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 14:34:40 | Сообщение # 26 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc ( ) 1 скорость включается по сигналу реле кондиционирования через селектор выбора режима кондиционирования.(крутилка, где режимы отопления/кондиционирования выбираются). Могу схему на почту выслать.
боюсь схема мне не поможет - не сильно шарю в электрике. кондишн у меня снят, радиатор только один и вентилятор один.
Цитата Антоха_025KZM ( ) Датчик запитанный?
ну какие то провода идут к нему. скидывал клемы - ничего не происходит. вот на фото видно этот датчик
Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 14:36:50 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 15:05:58 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| фото жок.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 16:37:59 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) . вот на фото видно этот датчик У тебя похоже применена вазовская схема включения вентилятора.Если у эськи включение вентилятора через мозги то у тебя на прямую. Когда выключаеш зажигание вентилятор ещё какоето время не молотит?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
валына | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 17:00:33 | Сообщение # 29 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| не, не молотит. у меня этот датчик ваше не на что не влияет. скидываю фишку с термостата - молотит - значит по идеи через мозги он включается. только как первую скорость вернуть? у меня начинает молотить уже в красной зоне
Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 17:01:28 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 17:47:08 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) у меня этот датчик ваше не на что не влияет Так он у тебя скорей всего работает на прямую с одной скоростью...как температура охлаждайки достигает определённого значения датчик включает вентилятор и тот будет молотить до тех пор пока температура охлаждайки не понизится.Этот датчик имеет температуру включения и выключения.
Цитата валына ( ) не, не молотит. Это не факт что он должен молотить...на вазах он молотит даже после выключения зажигания,это как сделано подключение вентилятора.Если его запитать через замок зажигания то он и выключаться будет вмеесте с двигом.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |