[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
C20LZ (моновпрыск)
yuryespero078Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 12:26:31 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Пару раз было и у меня такое - снимал и одевал на место разъёмы с ДХХ и ДПДЗ обороты приходили в норму , можно ещё почистить но при себе нечем было. А какой из них не контачил не знаю т.к. снимал оба .
 
валынаДата: Вторник, 09.Сен.2014, 12:36:51 | Сообщение # 17
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
еще часто на холодном двигле - 1000 об. , трогаешься проехал с километр, стоишь на светофоре обороты 1200 - несколько сек. и падают до 1000

еще у меня только 1 скорость вентилятора. это у всех так на моновпрыске? и есть датчик на радиаторе - за что отвечает для меня загадка - отсоединял клемы - ни на что не влияет.


Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 12:42:27
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:08:05 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
еще часто на холодном двигле - 1000 об. , трогаешься проехал с километр, стоишь на светофоре обороты 1200 - несколько сек. и падают до 1000

у меня тоже самое.

Цитата валына ()
еще у меня только 1 скорость вентилятора. это у всех так на моновпрыске?

я вообще никогда внимания не обращал сколько у меня скоростей на вентиляторе главное машина не перегревается, вроде тоже одна

Цитата валына ()
и есть датчик на радиаторе

нет датчика на радиаторе нет. у меня на температуру два датчика, один в термостате, второй под трамблером одно контактный.


Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Вторник, 09.Сен.2014, 13:10:18
 
валынаДата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:15:38 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Цитата Антоха_025KZM ()
у меня на температуру два датчика, один в термостате, второй по трамблером одно контактный.


ну эти два у меня тоже есть. а вот за что отвечает третий - в радиаторе хз
 
kpblcДата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:22:41 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
еще у меня только 1 скорость вентилятора. это у всех так на моновпрыске? и есть датчик на радиаторе - за что отвечает для меня загадка - отсоединял клемы - ни на что не влияет
По схеме 2 скорости. реле высокой скорости управляется от ЭБУ в зависимости от режима кондиционирования или температуры двигателя.


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 09.Сен.2014, 13:24:04
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:28:10 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
может радиатор не родной?
 
karabassbarabassДата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:43:52 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
кстати обороты двигателя тоже живут своей жизнью.
и расход внушительный последний раз измерял 15 по городу с кондюком, 10 по трассе с кондюком без резкого разгона и со скоростью 120.
и на ХХ 1,4-1,5 л. редко когда бывает 1,3 и то не долго. кто лечил такую болезнь? подскажите что делать.
 
валынаДата: Вторник, 09.Сен.2014, 13:51:49 | Сообщение # 23
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Цитата kpblc ()
По схеме 2 скорости. реле высокой скорости управляется от ЭБУ в зависимости от режима кондиционирования или температуры двигателя.


а первой скорости? у меня вентилятор включается когда стрелка уходит за красную зону. молотит быстро.

Цитата Антоха_025KZM ()
может радиатор не родной?


радиатор от нексии
 
kpblcДата: Вторник, 09.Сен.2014, 14:05:15 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
а первой скорости? у меня вентилятор включается когда стрелка уходит за красную зону. молотит быстро.

1 скорость включается по сигналу реле кондиционирования через селектор выбора режима кондиционирования.(крутилка, где режимы отопления/кондиционирования выбираются). Могу схему на почту выслать.


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 09.Сен.2014, 14:06:16
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 09.Сен.2014, 14:19:34 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Цитата kpblc ()
1 скорость включается по сигналу реле кондиционирования через селектор выбора режима кондиционирования.(крутилка, где режимы отопления/кондиционирования выбираются). Могу схему на почту выслать.

Возможно зависит от года выпуска авто, поскольку у меня тоже одна скорость

Добавлено (09.Сен.2014, 14:19:34)
---------------------------------------------

Цитата kpblc ()
радиатор от нексии

Датчик запитанный?
 
валынаДата: Вторник, 09.Сен.2014, 14:34:40 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Цитата kpblc ()
1 скорость включается по сигналу реле кондиционирования через селектор выбора режима кондиционирования.(крутилка, где режимы отопления/кондиционирования выбираются). Могу схему на почту выслать.


боюсь схема мне не поможет - не сильно шарю в электрике. кондишн у меня снят, радиатор только один и вентилятор один.

Цитата Антоха_025KZM ()
Датчик запитанный?


ну какие то провода идут к нему. скидывал клемы - ничего не происходит. вот на фото видно этот датчик


Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 14:36:50
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 09.Сен.2014, 15:05:58 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
фото жок.
 
kostroma21Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 16:37:59 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
. вот на фото видно этот датчик
У тебя похоже применена вазовская схема включения вентилятора.Если у эськи включение вентилятора через мозги то у тебя на прямую.
Когда выключаеш зажигание вентилятор ещё какоето время не молотит?


kostroma:столица городов русских!!!

 
валынаДата: Вторник, 09.Сен.2014, 17:00:33 | Сообщение # 29
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
не, не молотит. у меня этот датчик ваше не на что не влияет. скидываю фишку с термостата - молотит - значит по идеи через мозги он включается. только как первую скорость вернуть? у меня начинает молотить уже в красной зоне

Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 17:01:28
 
kostroma21Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 17:47:08 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
у меня этот датчик ваше не на что не влияет
Так он у тебя скорей всего работает на прямую с одной скоростью...как температура охлаждайки достигает определённого значения датчик включает вентилятор и тот будет молотить до тех пор пока температура охлаждайки не понизится.Этот датчик имеет температуру включения и выключения.

Цитата валына ()
не, не молотит.
Это не факт что он должен молотить...на вазах он молотит даже после выключения зажигания,это как сделано подключение вентилятора.Если его запитать через замок зажигания то он и выключаться будет вмеесте с двигом.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика