C20LZ (моновпрыск)
|
|
mAxX10 | Дата: Вторник, 01.Янв.2013, 16:26:49 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Создаю отдельную тему по этому двигателю,именно по электронике,т.к. в инете очень мало информации.Всё, что касается электроники,ЭБУ будет здесь (с разрешения администрации,конечно, ну и пользователям,думаю,что будет просто интересно),а так же отличия от C20LE. ______________________________
И так, самое главное, что здесь стоит старая система управления IEFI-4, а не IEFI-6,как на двигателе C20LE,а это означает, что разводка до ЭБУ очень отличается от C20LE. Пока, по предварительным данным,взятым мной из EsiTronic и сравнив с книгой 1994-ого года,которая меня спасает по проводке,разводка к ЭБУ такая же,как на C16NZ Внутри ЭБУ тоже отличаются (сделаю фото позже), у C20LZ внутренности,как у C16NZ,а не короткая плата,как на C20LE Это авто скоро будет продаваться, поэтому хочу успеть сделать скан прошивки этого ЭБУ и выложить в инет, т.к. это оригинальная прошивка,причём, ещё и с АКПП. Дополню позже
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
валына | Дата: Четверг, 11.Апр.2013, 23:39:00 | Сообщение # 2 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| у меня с моновпрыском только механика
|
|
| |
Jorik462 | Дата: Суббота, 11.Май.2013, 18:29:58 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| У меня моновпрыск, механика, 2 литра
Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
|
|
| |
kpblc | Дата: Суббота, 08.Июн.2013, 21:47:11 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| У меня моно 1994 гв C20LZ, что мне известно, что эта система от GM под названием OPEL MULTEC, у дэу она называется TBI, голова и контроллер сделаны в штатах, есть у меня книжечка в электронном формате, там чуть-чуть про нее написано, но не так подробно, как хотелось бы. Есть с лямбдой, есть без, у меня без, в данный момент проблема, высокие холостые (1400-1600 после замены РХХ) до замены было 1800-2000.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
валына | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 12:54:51 | Сообщение # 5 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| у меня двигло c20lz. столкнулся с проблемой - купил на разборке поддон двигателя от c18le - а он не подходит нифига. по экзисту поддоны одинаковые что у 20 что у 18 le. от какого мотора может подойти поддон?
|
|
| |
kpblc | Дата: Суббота, 31.Авг.2013, 21:23:33 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата (mAxX10) Это авто скоро будет продаваться, поэтому хочу успеть сделать скан прошивки этого ЭБУ и выложить в инет, т.к. это оригинальная прошивка,причём, ещё и с АКПП. Дополню позже Ну как там дела с прошивкой? А то я тут горя хапаю со своей c20lz
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Суббота, 31.Авг.2013, 21:24:22 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 08:14:50 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| У меня есть проблема, при заводке машины при любой температуре обороты поднимаются до 1800 опускаются до 1200 и потом очень долго опускаются до рабочих. Если не дождаться того момента когда обороты опустятся до рабочих, машина при холостом ходу будет держать 1200. Если остановиться и дождаться что бы обороты упали до рабочих (по времени около минуты) тогда будет ездить нормально. другой случай если машина постояла больше получаса, заводишь обороты подымаются до 1200 и долго опускаются до рабочих.
Подскажите у всех моновпрысков так? Может быть причина в датчике положения дроссельной заслонки.
|
|
| |
karabassbarabass | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 08:44:04 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| я сильно прошу прощения за глупый вопрос, но скажите как отличить инжектор от моновпрыска? я всегда думал что у меня инжектор, а теперь выясняется что возможно еще и моновпрыск.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 09:35:22 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| у моновпрыска одна форсунка, у инжектора четыре. Р.S. Только не спрашивай, что такое форсунка и где её искать!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 09.Сен.2014, 09:36:53 |
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 09:37:03 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| karabassbarabass, моно это значит один,одна и тд,тоесть это система впрыска с одной форсункой
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
karabassbarabass | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 10:33:28 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| у меня четыре! значит я все таки не ошибался и у меня инжектор. Да?
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 10:36:04 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата Антоха_025KZM ( ) Подскажите у всех моновпрысков так? Может быть причина в датчике положения дроссельной заслонки. Антоха_025KZM, на моей была точно такая хрень, причем порой неделями могла не проявляться, а иногда просто убивала. Обороты подлетали до 2500 и падали минуты 2-3. Замена датчиков температуры ОЖ, РХХ, ДАД ,проводов, свечей, коммутатора не помогала. ДПДЗ проверял, был исправный. Мне не удалось найти оригинальный ДТВ, расположенный в корпусе воздушного фильтра. Ну нет их и все! Из за него зимой выпадала ошибка температуры воздуха, возможная причина перерасхода бензина.Также мне не удалось найти оригинальный бензонасос по той же причине. В общем, повторюсь, все проблемы вылечились продажей машины.
Добавлено (09.Сен.2014, 10:36:04) --------------------------------------------- Цитата karabassbarabass ( ) у меня четыре! значит я все таки не ошибался и у меня инжектор. Да? Yesss! Но моновпрыск тоже инжектор!!!
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 09.Сен.2014, 10:37:30 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 10:59:39 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Такая ситуация только на холодном двигателе. Когда машина прогрета то проблем не возникает.
|
|
| |
валына | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 11:04:56 | Сообщение # 14 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| Цитата Антоха_025KZM ( ) У меня есть проблема, при заводке машины при любой температуре обороты поднимаются до 1800 опускаются до 1200 и потом очень долго опускаются до рабочих. Если не дождаться того момента когда обороты опустятся до рабочих, машина при холостом ходу будет держать 1200. Если остановиться и дождаться что бы обороты упали до рабочих (по времени около минуты) тогда будет ездить нормально. другой случай если машина постояла больше получаса, заводишь обороты подымаются до 1200 и долго опускаются до рабочих.
Подскажите у всех моновпрысков так? Может быть причина в датчике положения дроссельной заслонки.
очень долго опускаются это сколько? похоже у всех так. у меня заводишь - обороты 1800 через секунд 10 опускаются до 1200 и еще секунд 20 ждать падают до 950. на горячем движке еще быстрей падают. вообщем сразу ехать никогда не получется - всегда выжидаю полминуты пока до 1000 не упадут
Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 11:09:03 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 12:25:03 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| до 1200 быстро опускаются, а вот дальше не меньше пяти минут ждать приходится. Добавлено (09.Сен.2014, 12:25:03) --------------------------------------------- валына, а если с 1200 трогаешься, то машина на холостом газует.
|
|
| |