[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Эсперо 2.0 на контроллере Январь 5.1
МатвеевДата: Четверг, 27.Окт.2016, 19:36:23 | Сообщение # 181
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Orange53, Вот и я 7 рублей отдал и не парился,ШДК у меня нет,ничего нет,на данный момент мне проще денег отдать и знать что тачка на все 100 едет


 
GIZДата: Четверг, 27.Окт.2016, 21:09:37 | Сообщение # 182
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Матвеев ()
и знать что тачка на все 100 едет

не факт, все зависит от умения и совести настройщика.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
МатвеевДата: Четверг, 27.Окт.2016, 21:13:40 | Сообщение # 183
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
GIZ, Ну у кого я настраивался,это тот человек которые драговые тачки настраивает,которые на тумбочку неоднократно залазили,так что в моём случае я уверен что тачка едет на свои деньги по сути сток мотор тока СЖ 10 единиц,9.1 до сотни по приборке она сейчас едет при учёте двух людей в салоне и хлама в багажнике


 
GIZДата: Четверг, 27.Окт.2016, 21:23:07 | Сообщение # 184
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
сж поршня от сена впихивал?

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
МатвеевДата: Четверг, 27.Окт.2016, 21:24:34 | Сообщение # 185
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
GIZ, Да


 
Orange53Дата: Суббота, 29.Окт.2016, 19:14:29 | Сообщение # 186
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Потихоньку обкатываю ... как оказалось СТР на виртуалке дико косячил , вместо внесения поправок ронял все калибровки на ноль . Естественно ничего не ехало .
Сейчас обкатал 3 раза ... млин оч трудно попасть в точки на больших дросселях Тк скорость уже за 140..150 ... прёт очень хорошо , но дорога кончается и просто уже сыкотно )))
Может кто знает параметры сток распредвала
Открытие до ВМТ гр
Закрытие впуск.клапан. после НМТгр
Открытие выпуск клап до НМТ гр
закр.выпуск.клап. после ВМТ гр

Добавлено (29.Окт.2016, 19:14:29)
---------------------------------------------
Сам спрашиваю , сам же и отвечаю
Нашёл вот такую картинку ... но что есть что я тут не вдупляю вообще )))
https://g-a.d-cd.net/a87c532s-960.jpg

 
RubansanДата: Суббота, 29.Окт.2016, 20:44:55 | Сообщение # 187
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Orange53, =)) так сам один и разберешься во всем))) мне такие картинки попадались в момент когда искал суть как узнать на какой угол установить датчик хола , либо датчик фаз для использования фазированного впрыска..

 
Orange53Дата: Суббота, 05.Ноя.2016, 19:41:13 | Сообщение # 188
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Ну с дф все проще ... диск на первый зуб .. дф в центр 15 градусного сектора .
С картинкой пока прикинул по аналогии с ваз параметрами ... не уверен что правильно канешн ...но на вид вроде норм .

Добавлено (05.Ноя.2016, 19:41:13)
---------------------------------------------
Примотал ДФ на скорою руку ... супермагнит из фурнитурного магазина , ДФ волга , китайская эпоксидка офигенная кстати вещь за 30 рублей , ну и крышка от бакла пива ( куда же без него smile )))... катать прошивку желательно на том на чем будешь ездить .
Есть один прикол ... я не учел что нужно ставить не просто на первый зуб реперного диска , но и еще что бы была фаза сжатия именно первого цилиндра . по сути всего 2 варианта ... я с первого раза попал в неправильный )))


Процесс установки очень простой ... размечем середину шейки где будет стоять магнит ... далее переносим на крышку ... я ничем не сверлил а прожег 40ваттным паяльником ... выставляем ДПКВ в первый зуб после пропуска ( против часовой ) . при этом должен быть такт сжатия первого цилиндра . ... далее размечаем область на шейке бегунка куда попадает датчик , опять же паяльником либо напильником снимаем радиус ( делаем площадку ) лепим магнит ...НО ВАЖНО чтоб магнит был обращен той стороной которая притягивается к датчику , если перепутать то работать не будет . потом размечем отверстие под крепежный болтик ... вырезаем крышечку под датчик .. прикручиваем .. вот и все .
расстояние сработки датчика благодаря магниту увеличивается с 1мм до 1,5см!!! . точность для ДФ не нужна ... плюс минус километр нормально .. главное чтоб на первом зубе датчик был уже в сработавшем состоянии . вот как то так .
на фазированном впрыске звук работы действительно тише ну либо как минимум характер шума такой что воспринимается как блее тихий.


Сообщение отредактировал Orange53 - Суббота, 05.Ноя.2016, 20:30:13
 
boidaДата: Суббота, 05.Ноя.2016, 19:44:49 | Сообщение # 189
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Подскажите номерок уского датчика кислорода который Вы ставите в эсперовский коллектор.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!


Сообщение отредактировал boida - Суббота, 05.Ноя.2016, 19:45:09
 
Orange53Дата: Суббота, 05.Ноя.2016, 20:07:54 | Сообщение # 190
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
boida, 0 258 006 537
вот тут есть с картинкой http://espero-club.ru/forum/21-6862-272720-16-1476349626
Только с ходу вкрутить не получилось .. сначала пробка не откручивалась .. вымачивал в тормозной жидкости .
потом датчик не вкручивался ..тк резьба ушла ( пробка короткая а резьба глубокая ) .. пришлось 2мя метчиками пройти .


Сообщение отредактировал Orange53 - Суббота, 05.Ноя.2016, 20:26:38
 
boidaДата: Суббота, 05.Ноя.2016, 22:15:11 | Сообщение # 191
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
.. вымачивал в тормозной жидкости .

Спасибо, все операции на машине или снимать коллектор нужно?

Добавлено (05.Ноя.2016, 22:15:11)
---------------------------------------------
Orange53, 1500р однако sad


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Orange53Дата: Суббота, 05.Ноя.2016, 23:50:54 | Сообщение # 192
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
boida,
Да прям на машине , только жаровню надо снять и все .
Ну как бы да ... цена не бесплатно .. но я например был вынужден за 1900 купить ...
Зато ДМРВ не надо .. а он в 2 раза дороже лямбды )


Сообщение отредактировал Orange53 - Суббота, 05.Ноя.2016, 23:52:28
 
answer1Дата: Понедельник, 14.Ноя.2016, 18:18:19 | Сообщение # 193
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Orange53, Где картинку взял,с диаграммой ГРМ? Есть идея. wacko
 
Orange53Дата: Вторник, 15.Ноя.2016, 08:23:38 | Сообщение # 194
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
answer1, взял на драйве , если искать то темка "а теперь горбатый"

Для С20NE
Открытие впуск до ВМТ 23гр
Закрытие впуск.клапан. после НМТ 71гр
Открытие выпуск клап до НМТ 60гр
закр.выпуск.клап. после ВМТ 35гр
перекрытие 58гр
 
answer1Дата: Среда, 16.Ноя.2016, 06:48:24 | Сообщение # 195
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Orange53, там слишком много тем с таким названием cry
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика