[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Эсперо 2.0 на контроллере Январь 5.1
ТепловозикДата: Среда, 02.Янв.2013, 23:51:34 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Orange53, форсы должны по отдельности работать. Я так понимаю, что за счет этого достигается экономия.

 
StarДата: Четверг, 03.Янв.2013, 08:44:23 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Orange53, Сейчас скорее всего фазированный впрыск . хотя про датчик распредвала я так и не услышал. И Почему модуль? А не свечные катушки?

не мешай машине работать
 
klimesperДата: Четверг, 03.Янв.2013, 10:19:45 | Сообщение # 18
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Если есть желание избавиться от распределителя зажигания - самое простое перейти на ITMF-6S. Все датчики останутся родные . Прикрутить придется ДПКВ (можно от Газели). На место распределителя ставим катушку зажигания (можно ВАЗ, но и Опелевская про цене не намного дороже). Впрыск будет попарный (2+2). Для фазированного там тоже есть возможность установки ДПРВ. Кстати без ДПРВ Январь тоже переходит с фазированного на 2+2. В итоге надо только сделать перекроссировку разъемов ЭБУ и залить свою родную прошивку. Переделка на Январь имеет смысл для чего-то типа СПОРТ и точной доводки. Наша родная IEFI очень надежна, так что если кого-то пугает разборка и ремонт (очень редкий) распределителя зажигания , то в переделку системы впрыска лезть нечего. Кстати на ITMF можно и датчик детонации поставить и клапан рециркуляции выхлопных газов электрический притулить и адсорбер с эл.клапаном поставить и впрыск будет фазированный с малым расходом (прошивки от серийных авто можно подобрать).
Да вот кстати наши IEFI тоже поддерживают работу ДПКВ и возможна установка модуля зажигания (более поздние Нексии)
 
StarДата: Четверг, 03.Янв.2013, 10:31:04 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
klimesper, Честно говоря модуль это такое г....
можно и паралельный впрыск неплохо отрепетировать. Ну а для спорта изначально наш движок колхозить?
Есть у Опелей и поинтересней моторчики.
Просто в Самаре и Тольяти вирус такой все на вазовское переколхозить!!! biggrin
10 лет туда гонял.

Добавлено (03.Янв.2013, 10:31:04)
---------------------------------------------
Ну а b0lt, конечно respect за креативность и находчивость.


не мешай машине работать
 
ptwДата: Четверг, 03.Янв.2013, 11:25:03 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (b0lt)
2 ) Контроллер январь 5.1 2112........41 советую брать только с этим окончанием так как самый универсальный из всех. Ну вкрай с цифрой 61 на конце стоимость контроллера у нас от 5000

купить можно б/у ,главное не слишком старый,от 1р.+ проводка как найдешь.
Цитата (ptw)
январь 5.1 2112........41 советую брать только с этим окончанием так как самый универсальный из всех. Ну вкрай с цифрой 61

это под ДК контролеры или уже стоял на Эспере ?
Очень важный момент ибо без лямбы будут ошибки в работе инжектора.Да и впрыск разный. Таблица контроллеров http://www.chiptuner.ru/content/kontr/
Разный впрыск
Датчик коленвала по меткам,9 зубов.
За труды конешно спасибо


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 03.Янв.2013, 11:46:25
 
SOBRДата: Четверг, 03.Янв.2013, 11:58:24 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Мега круть! respect Работа проведена офигенная.
Впрыск естественно на Январь 5.1... -41 фазированный иначе смысл морочиться.
Только та ли машина выбрана для глубокого тюнинга biggrin




Сообщение отредактировал SOBR - Четверг, 03.Янв.2013, 12:03:44
 
klimesperДата: Четверг, 03.Янв.2013, 15:08:01 | Сообщение # 22
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
SOBR, для фазированного надо датчик положения распредвала, а его нет . Значит впрыск попарно-параллельный. Смысла замены Января на IEFI на наших машинах нет. Хотя конечно если делать нечего, то можно отчего угодно ЭБУ воткнуть. Но какой смысл? Наши ЭБУ на разборках по 1,5-2 т.р. продаются. Расход от типа ЭБУ зависит очень мало. Основные влияющие факторы на расход это состояние железа , ДАД, ДТВ, ДК и форсунки.
 
SOBRДата: Четверг, 03.Янв.2013, 16:18:07 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Цитата (klimesper)
для фазированного надо датчик положения распредвала, а его нет

Ну так а у нас в трамблере, что стоит?
Цитата (klimesper)
Расход от типа ЭБУ зависит очень мало

От типа ЭБУ может и нет smile , а от настройки и прошивке, еще как зависит. Просто в январе больше для этого возможности


 
Max_EQДата: Четверг, 03.Янв.2013, 17:30:35 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
....ага, только чтобы ими воспользоваться, нужно еще немного оборудования докупить smile Можно воспользоваться тех, у которых оно есть...только насколько помню, один заезд/вариант настройки января - в районе 100$ минимум. Цена прошивки машинок класса эсперы/лачети/нексии.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ptwДата: Четверг, 03.Янв.2013, 18:04:28 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Max_EQ)
Цена прошивки машинок класса эсперы/лачети/нексии.

делу в том что если расход бенза большой,все уже менено , прошика не поможет,проблема в конроллере,его надо относить радиомастерскую.
а январь все же можно поставить достаточно дешево,даже оставить под дад можно ,без ДМРВ еще дешевле.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 03.Янв.2013, 18:05:02
 
klimesperДата: Четверг, 03.Янв.2013, 19:35:41 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
SOBR, у нас стоит катушка индуктивности. Она является примитивным (но к тому же более простым и дешевым) аналогом датчика Холла. Датчик положения распредвала совсем для других целей служит в управлении двигателя.
Да хоть какой ЭБУ можно прошить. Только не разу нормальных бесплатных прошивок для опелевских моторов для Января не встречал.
Max_EQ, +100000.
Я ценю своё рабочее время, поэтому даже в глубинке не стану менее 100$ в день опускаться за онлайн (т.к. оборудование и мои мозги стоят некоторую сумму). А дней этих может быть от 1 до 7-ми. Все зависит от качества железа, желания клиента . Только вряд ли найдется такой. Увы ,но нашим авто далеко за десять лет и цена ремонта (а именно с него начинаются всякие тюнинги) с последующей отладкой ПО может оказаться близка стоимости автомобиля...

Добавлено (03.Янв.2013, 19:35:41)
---------------------------------------------
ptw, так неисправность контроллера можно определить. Проще купить неремонтированный , чем бегать по мастерским и без гарантии того что он будет работать после ремонта...
Кстати наши IEFI ставили некоторые китайские производители на свои модели до недавнего времени. Так что с ЭБУ проблем ни каких.

 
Max_EQДата: Четверг, 03.Янв.2013, 20:40:29 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Не агитирую за или против, но bolt отписал, ради чего начал - переделка джетроника. Рекомендую почитать,что это такое. Замена на январь там ОПРАВДАНА 100%. На эспере вы меняете "шило на мыло". Я, если честно, не встречал убитых мозгов на IEFI, зато битых январей - повидал. В основном, каскады на модуль зажигания - кому как повезет.
Хотите меньший расход - воткните форсунки от десятки. Динамика похуже, зато проблем с заменой- никаких smile


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 03.Янв.2013, 20:41:11
 
b0ltДата: Четверг, 03.Янв.2013, 20:47:12 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ух ты сколько всего написали)) Да вот только все не по делу ! Впрыски кто в теме конечно на 5.1 ......41 январе они любые могут быть и фазированный и попарно паралельный и ещё можно подцепить 2 ряда форсунок он вообщем все поддерживает . В отличии от 71 там впрыск как раз попарно паралельный и перестроить его не выйдет . А здесь все можно только прогу лей и делай что ты хочешь с впрыском . Про саму работу скажу так я не привык сидеть сложа руки и считаю эту работой не такой уж и сложной ведь сидеть в своей норе пить пиво и смотреть телек это не моё и ни когда моим не будет пока я живу двигаюсь постоянно что то будет придумано и сделано мною ! Ещё раз повторюсь если вы семьянин ездиете с семьёй максимальная скорость ваша 110 расход топлива 12 литров считаете как конец света эта тема не для вас . Ведь вы убъёте кучу времени на установку не сможите пообщаться с семьёй потом машина станет резвее и вы разгонитесь до 200 не надо убъётесь ещё а ещё чем больше тапку в пол тем больше она кушает зачем вам такие расходы Ездийте на ваших мозгах ведь они классные . Просто предел мечтаний! Ну а вот когда кто нибудь из вас задумает поставить ну банально другой распредвал вот я посмеюсь как вы его будите отстраивать )) Ну или побежите в чип тюнинг ? Ну ну посмотрим как все вам отстроят там одним чипом .Сейчас выложу фотку что у меня осталось включенным из датчиков все остальное я вырубил машина огонь .Отсечку перенёс с 6800 до 8400.Ну это кому интересно .
 
ТепловозикДата: Четверг, 03.Янв.2013, 20:56:38 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
b0lt, Конкретно у тебя какой впрыск? Раздельный?

Добавлено (03.Янв.2013, 20:56:38)
---------------------------------------------

Цитата (klimesper)
Прикрутить придется ДПКВ (можно от Газели).

От Газели не надо! sad Такое Г....


 
klimesperДата: Четверг, 03.Янв.2013, 21:06:07 | Сообщение # 30
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Max_EQ, да старые Мерседесы , БМВ, Ауди, фольксвагены реанимировать с помощью января - это один из самых оптимальных и бюджетных вариантов. Для Daewoo это как минимум не актуально.
b0lt, без обид. Но у меня и так полторашка с родной прошивкой под двести бегает и кушает очень мало. Но нафига на нашем моторе отсечку переносить на 8400 без существенных переделок- это по крайней мере глупо. Пара-тройка резвых разгонов с отсечкой на 8400 и рука дружбы обязательно вылезет...
По поводу расхода на попарно-параллельном , фазированном или как у нас одновременном впрыске расход будет колебаться в пределах не более литра на сотню, что в повседневной эксплуатации ни как не разглядеть...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика