Эсперо 2.0 на контроллере Январь 5.1
|
|
Thor | Дата: Пятница, 04.Янв.2013, 22:57:40 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| b0lt, Ура, вот и реализация, приеду - покатаем! Добавлено (04.Янв.2013, 22:57:40) --------------------------------------------- Да че все накинулись со своей целесообразностью? человек захотел - сделал, будет дальше делать. Начали тут все как в ветку тюнинг: "Даче... Да зачем надо" - эт ТЮНИНГ! ау, для него нужно тока желание, бабло и руки!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 04.Янв.2013, 23:44:04 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Thor, я например рад за Болта. Он сразу говорил, что это только для дальнейшего тюнинга машины, либо для тех у кого проводка плохая и мозги
|
|
| |
SOBR | Дата: Суббота, 05.Янв.2013, 00:05:24 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Я так понял b0lt автоспортом занимается, мне не понятно чего все на себя январь начали примерять b0lt, жги резину даешь хардкор! никого не слушай кому надо поймут
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 05.Янв.2013, 08:31:04 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Да, да - мозги не такие
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 05.Янв.2013, 14:36:11 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Вот они родимые валики 2,0 8v
|
|
| |
SOBR | Дата: Суббота, 05.Янв.2013, 16:48:56 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| При обрыве ремня с ними клапана гнуть не будет?
http://www.smartcams.ru/production/pro_price/ Calibra 2.0L, Vectra A 1.8L 8V-274-119 4500 р. Vectra B 1.8L 8V-274-119 4500 р.Добавлено (05.Янв.2013, 16:48:56) --------------------------------------------- http://www.raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml Распредвалы Chevrolet Lanos / Daewoo Nexia / Opel SOHC-8v CDO-8v--35,-40 6 600 CDO-8v--45 6 800 Шкив регулируемый CDO-8v 1 600
|
|
| |
muhin | Дата: Понедельник, 07.Янв.2013, 15:31:20 | Сообщение # 52 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| SOBR, Thor, как считаете прошивки готовые можно будет найти под наш движок, по типу тех что выкладывались на форуме. или если мутить январь то придется прошивку 2112 редактировать? просто избавиться от трамблера и заиметь лямду - неплохая перспектива. Но насколько будет движок "правильно" работать на прошивке 2112 - например при холодном запуске в -35,-40?
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
Сообщение отредактировал muhin - Понедельник, 07.Янв.2013, 15:42:29 |
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 07.Янв.2013, 15:35:06 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Цитата (SOBR) Calibra 2.0L, Vectra A 1.8L 8V-274-119 4500 р. Vectra B 1.8L 8V-274-119 4500 р. не плохая цена, подойдут ли?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Понедельник, 07.Янв.2013, 19:58:44 | Сообщение # 54 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| заманчиво но мало инфы о валах
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 07.Янв.2013, 22:47:01 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (muhin) Но насколько будет движок "правильно" работать на прошивке 2112 - например при холодном запуске в -35,-40? спрашивают не меня ,но напишу что знаю,январь при правильной прошивке нормально заводится и при - 35 (речь об контроллере,железо второе) ,есть даже стоковые проши для холодных регионов,отключена асинхронная подача топлива при пуске,нужные калибровки,вобще тюнинга полно,выбор есть. Одно беспокоит,зачем это делать,эсперовкий инжектор тоже можно довести до ума,начать с прошивки,залить прогу под себя,с нужными калибровками,бромлем то нет. На моей без лямбы прекрасно заводится, ДК это конешно хорошо,только зачем ставить от таза,если на разборе можно купить готовое (проводка,мозги и т.д.) от той же нексии дешевле выйдет. А по трамблеру у знакомого 2106,карб,заводится при -30 без проблем. Все зависит от рук и головы.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 07.Янв.2013, 22:50:22 |
|
| |
SOBR | Дата: Вторник, 08.Янв.2013, 00:57:23 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Цитата (muhin) SOBR, Thor, как считаете прошивки готовые можно будет найти под наш движок Могу сказать, что такой халявы и разжевывания как с ECO2, думаю не будет. Подразумевается, что придется лепить все самому или лить, что в открытом доступе, как правило это сток или барахло. Соответственно насколько будет движок "правильно" работать, будет зависеть от того - насколько правильно ты его настроишь.
Насчет валов давайте в тюнинге слепим тему, вопросов много - тема интересная, будем накапливать информацию Подойдут ли или нет сказать сложно, народ ставит от 2.0NE, но нужна проточка под трамблер, чего бы и эти не подошли бы. Я для начала узнал бы параметры нашего сток распредвала (фазы, подъем) На ростовском пишут: "Кстати, заводской р\вал на этом моторе имеет фазы 274/274 и подъем 11мм что уже очень не слабо." У кого есть информация по стоковому валу 2.0LE? И как бы не все валы при смене требуют перечиповки!
Сообщение отредактировал SOBR - Вторник, 08.Янв.2013, 00:59:01 |
|
| |
esperokiller | Дата: Вторник, 08.Янв.2013, 13:14:22 | Сообщение # 57 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| [quote=muhin]как считаете прошивки готовые можно будет найти под наш движок, по типу тех что выкладывались на форуме. или если мутить январь то придется прошивку 2112 редактировать?[/quote] Привет... вот Болт конечно молодец на форуме где все ишут подстроечный резистор для запуска зимой развел аж 4 страницу обсуждения и жесткого курева. Пару слов... про режимы холодного пуска. Скажу вам что эти режимы в базовой программе стараются вообще не трогать ибо их считают два отдела умных деденек на мощных компах и кроме гемора ты в этих калибровках мало что найдешь или будешь каждый -5 градусов перекорретировать. По этому пуск на программе 2112 на форсунках волга назовем возможным к применению. Я Болту эти калибровки не изменял. Про отсечку с 6000 перенесенную на 8400 идею контруктора защитить мотор от идиота который на 1 едет 64000 понял... но за рулем далеко не идиот) да и прочности достаточно и что верно вал на эспере обеспечивает действительно хорошее наполнение именно по этому эспера едет на все деньги не то что современное кредитное г... простите. Второе про стандартные мозги СD-rom и проводку... Я выпотрошил всю косу что осталась от эсперы... редкостное говно! годы берут свое. Для тех у кого нормальная проводка советую перепиновать все в разъем 55 пин стоит 450 рублей ну да голова еше нужна и руки. Дело двух часов. Про целесообразность... как то зашел прикинул если работать с контролеером типа коссетный кенвуд ( он же эсперо) программа для чип тюнинга 7000 кабель загрузчик 1200 модуль программы эсперо 4000 того уже без малого 12 200 за не пойми что... за 260 доступных калибровок в стандартных мозгах из которых толку пшик. Самое главное что поставив январь и купив провода за 1200 р на базаре и скачав в интеренете проги - чипуйте сами сколько хотите. На фотках Болт удумал выложил все чесно спертое ПО видать)))) с хрюном) и самое главное что бы вы не ставили от эспер, хоть efi, хоть ЕПРСТ хоть сидиром с диком арии а ОН-ЛАЙН калибровки вы никогда не сделаете) а на январе пожалуйста! 4500 р без всяких напрягов... Одним словом у вас полностью развязаны руки и не надо говорить что Болт это спорта мы тут тока на дачу ездим. На счет валов http://www.raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml посмотрите параметр перекрытия 1.3 мм... со смеху порвало на пазлы... ну да спорт. Я как бы все что ниже 12.36 289 перекрытие 3.75 валом не считаю) нет продувки нет прихода... так чуть быстрее поедете..( кстати потому что они не едут и контролеер отстраивать не надо) Спросите у водителей тазов с валами 10.42 там тоже контроллер не трогают едет? нет? ответ едет но с прицепом на дачу резвее а так не заметно и вообще мне до пенсии 5 лет осталось. Про англичан 200 фунтов плюс заготовка плюс цельники выйдет тыщ 25))) зато валы хорошие... короче ребята ставьте) если прямо жаба не задушит через месяц залью программу эсперо 2.0 спорт) январь 5.1 пользуйтесь) всем мир и пряников)
Сообщение отредактировал esperokiller - Вторник, 08.Янв.2013, 13:28:42 |
|
| |
muhin | Дата: Вторник, 08.Янв.2013, 13:29:30 | Сообщение # 58 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Цитата (esperokiller) всем мир и пряников) и Вам того же . Цитата (esperokiller) через месяц залью программу эсперо 2.0 спорт Это подтолкнет лично меня (и я думаю многих) к переделке. Но если будет прошива под наш движок. Благодарю за потраченное время
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 08.Янв.2013, 13:32:06 | Сообщение # 59 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Спасибо за поддержку Лёх! Пока 12 прога работает на 5 с плюсом. Но есперо 2.0 спорт все таки желательно ! А про валы да там ценники смешные за 4500 и на Вазик хорошего вала не купишь разве эстонец плюсовой да вот только отстроиться можно на карбовой машине и в двух городах Руси великой.
|
|
| |
esperokiller | Дата: Вторник, 08.Янв.2013, 13:51:04 | Сообщение # 60 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Люди дайте распиновку на самый распространенный ваш контроллер малость подумаю)
|
|
| |