Ошибки 33 и 21
|
|
ShumaHerr | Дата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 22:30:56 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Такая проблема: загорается чек после примерно 5 сек работы двигателя одновременно с этим обороты поднимаются до 2000 и медленно начинают опускаться до нормальных. Считал ошибку: 33 (ошибка датчика давления во впускном коллекторе) и 21 (высокий сигнал с датчика дроссельной заслонки). При этом наблюдается гигантский расход (до 20 л) и очень густой выхлоп. Также плавают обороты в районе 3000. В чем может быть дело? Заранее спасибо
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 22:56:38 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ShumaHerr, смотреть, что с датчиками-если что менять. на диагностику-проверить СО и всю систему
89нуль3586344семь
|
|
| |
ShumaHerr | Дата: Пятница, 01.Фев.2013, 15:33:10 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Хм. Вчера заехал на сервис поменять масло, заодно спросил про ошибки. Посмотрели, сказали мол заслонку надо прочищать. Ок, прочистили спреем для карбюраторов. ДПДЗ проверили сказали все норм. Датчик давления во впускном коллекторе почистили. Выхлоп стал нормальный, но симптомы остались. Расход пока не мерил. Добавлено (01.Фев.2013, 15:33:10) --------------------------------------------- Вопрос продолжает быть открытым. Вчера завел машину, пока прогревается откопал от снега. Минут через десять поехал, смотрю-а ошибки нету и работает двигатель значительно бодрее. До этого после 3000 оборотов начинал реветь как раненый медведь. В общем радости не было предела. Но стоило мне заглушить двигатель и завести опять, как все симптомы опять появились. Чтобы обобщить: после запуска секунд 5 движок работает как надо, потом сам повышает обороты примерно до 2000 и медлено сбавляет их. Когда доходит до нормы (1100 на холодном), загорается чек. Собственно 33 и 21. Также имеется шум, на мой взгляд слишком громкий от воздухозаборника. На дороге после 3000 оборотов движок рычит очень громко. Ну и собственно расход очень большой. Помыл дроссельную заслонку и все датчики на ней. Поменял форсунки на бош 107. Стало гораздо лучше на холостых и высокие обороты лучше держит, но есть чувство, что тянет она не достаточно хорошо. Раньше лучше было) грешил на неправильно поставленный грм, но на сто где мне его снимали, сказали, что если бы он стоял не правильно, то она вообще еле ехала бы.
|
|
| |
klimesper | Дата: Пятница, 01.Фев.2013, 17:29:52 | Сообщение # 4 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| ShumaHerr, приезжай отремонтирую. Или в Воронеже ищи грамотного спеца. Коды ошибок сами по себе , без данных полученных при диагностике , дают очень мало полезного. Возможно нет массы, нет питания на датчики (+5В), возможен обрыв, а может и ЭБУ приказал долго жить...
|
|
| |
ShumaHerr | Дата: Суббота, 02.Фев.2013, 23:49:37 | Сообщение # 5 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| klimesper, эх, далековато. Мб решусь, когда отпуск будет) Самому найти и устранить причину реально? Знать бы с чего начать поиски)
|
|
| |
klimesper | Дата: Воскресенье, 03.Фев.2013, 00:07:19 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| ShumaHerr,ну хоть бы какие цифры с диагностики знать и состояние железа... Иначе получится разговор глухого с немым. Кстати часто в Воронеж мотаюсь, можно созвониться, могу немножко инструмента с собой взять, сканер- отремонтировать в полевых условиях не обещаю, а вот причину (или может их несколько) найти смогу.
|
|
| |
ShumaHerr | Дата: Вторник, 26.Фев.2013, 02:16:22 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Было бы прекрасно) Написал в ЛС Добавлено (26.Фев.2013, 02:16:22) --------------------------------------------- Решил наконец то проблему) Как это не смешно, просто ДАД не был подключен) На сервисе когда подушку двигателя меняли, забыли подключить. Так мало того, я после сервиса заглядывал под капот и увидел два конца шлангов: один от дросселя, другой из салона тянулся. Ну я их и соединил) Так и ездил. Тот, что от дросселя сунул в ДОД, чек пропал, холостые 900, только подрагивает стрелка чуть-чуть. Осталось разобраться, куда сувать, тот конец, что из салона идет. И еще очень не хороший звук на холодном движке. Трещит, что-то в районе ремней. Сервисы все пожимают плечами, говорят надо все там снимать разбирать. Вот видео снял, мб кто сталкивался с такой проблемой. http:// youtu.be/TjnPDnJEGP8
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 26.Фев.2013, 06:48:23 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| ShumaHerr, Это шлангочка на управление воздухом по салону. Одевается на дроссельную заслонку.Загляни - там трубочки торчат. Сними ремень с ГУР и заведи. Звук пропал, значит подшипник на ролике натяжном или на Гене. Добавлено (26.Фев.2013, 06:48:23) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/forum/21-5835-1
|
|
| |
wulh | Дата: Среда, 27.Фев.2013, 21:54:52 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| добрый вечер, помогите пожалуйста советом, вот уже 3 недели хожу на своих 2х, ни как не могу понять в чем причина капризов моей эски. заводится но не держит холостые обороты, чек не горит, немного подгазовывая двигатель работает, но если нажать на педаль газа и держать её то двигатель глохнет, самодиагностика показывает 33 ошибку. потом я скинул шланчик с дад и завел двигатель, работала сама но с оборотами 1800-1900 и горел чек, при нажатии на педаль газа обороты сначала поднимались, потом резко падали и движок глох. в чем может быть причина
|
|
| |
ShumaHerr | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 12:53:00 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| В общем отъездил нормально неделю, вдруг на светофоре опять загорелся чек. Тянуть после этого стала гораздо слабее, тапку в пол приходится давить. Заглушил движок, завожу: сначала обороты до 1600 потом медленно падают то 1200 (ну это вроде так и должно быть), потом через пару минут обороты падают до 900 и начинают плавать до 1200 и обратно, при этом машина подергивается. После прогрева обороты плавать перестают, но при движение-ощущение, что машину кто-то сзади держит. И расход опять 20 (до того, как чек загорелся был 12). Сделал самодиагностику: 14 и 33. Хотелось бы решить проблему с минимальными затратами-Денег нет, а ездить надо
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 15:34:44 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ShumaHerr, 14-датчик температуры на ЭБУ-замени или проверь фишку 33-датчик МАР-проверь шланчик, фишку, датчик
89нуль3586344семь
|
|
| |
ShumaHerr | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 18:47:31 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Глянул датчик температуры. Один из двух контактов оторвался от штекера. Долго ломал голову как это поправить на месте, но так и не придумал. Только замена фишки целиком на разборную?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 19:13:16 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ShumaHerr, можно подобрать от вазов
89нуль3586344семь
|
|
| |
Oleeg | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 19:26:11 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| У меня у старого датчика отломилась пластиковая "башка", да и провода на фишке разъёма вызывали сомнения, так я его откусил, обжал на провода маленькие клеммы "мама" и тупо насадил их на контакты датчика, потом правда купил новый датчик и решил вернуть разъём обратно. Вот у меня тоже давно появился вопрос - а реально где то найти новые фишки на датчики, я бы все поменял
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 19:44:25 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Oleeg) а реально где то найти новые фишки на датчики, я бы все поменял Вазовские фишки подходят один в один.На любой датчик кроме ДАД найдёш.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 04.Мар.2013, 19:45:24 |
|
| |