[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Влага в топливной системе
StarДата: Вторник, 12.Мар.2013, 19:00:21 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
oleg0623, компрессия какая в цилиндрах?

не мешай машине работать
 
kostroma21Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 19:28:10 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
я хочу уточнить пропорцию на полбака или бак - 200гр и кататься?...попробую..
Я обычно заправлялся по 20л...3 раза в год в целях профилактики от воды в бензе при заправке вливаю пузырёк изопропилового спирта(у нас он по 35р)

Цитата (oleg0623)
.у меня нет подозрений на форсы это либо влага или есть подозрение на подсос воздуха через EGR - влияющие на воспламенение бензина, который в морозы испаряется на 5% из 100, а 95% течет ручьем (физику никто не отменял),
Если есть подсос воздуха то скорей всего должны прыгать обороты на хх.Форсы тоже могут влиять на пуск в мороз(моё мнение).Я когда ездил на оригинальных форсах то без проблем заводился и в -30...когда поставил БОШ то в -25 залило свечи пару раз.
Прикрепления: 3648779.jpg (98.9 Kb) · 0908502.jpg (84.2 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 12.Мар.2013, 19:41:03
 
fog96Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 23:55:28 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
Сегодня Т -9С решил завести, и подставил руку к глушителю 3-5сек и на ладоне капли чистейшей воды, как будь-то на руки полили

топливо (которое в баке) как-бы состоит в основном из CH. C+O2=CO2 (углекислый газ). H+O2=H2O (вода). неорганическая химия, 7 класс средней школы прошлого тысячелетия в СССР.
Цитата (oleg0623)
У меня машинка из тех, котороя не заводится при Т ниже -20С, при -15С с проблемами, а от -10С и выше с полпинка

Цитата (oleg0623)
свечи просто сырые, а какие они должны быть если она не заводиться

параллельно датчику температуры двигателя (двухвыводный, около термостата) подключи резистор 10-15кОм. эбу забудет минус ниже -10 -12, и перестанет заливать свечи. на плюсовых температурах двигателя резистор никак не будет влиять на включение вентилятора (при 100С датчик ом 80, таблицы температура-сопротивление поиском). сопротивление цепи из параллельно включенных резисторов-физика 6 класса, ну и т.д. O2- окислитель. 21 процент в воздухе.
 
oleg0623Дата: Среда, 13.Мар.2013, 13:01:06 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Star К сожалению не знаю, у меня был специальный манометр на 16 бар с клапаном, лет так десять назад когда эксплуатировал М-21-412 АЗЛК то им измерял, куда дел не знаю...найду или приобрету, то измерю обязательно, давно сам хотел, а что может быть все так плохо....???

Kostroma21 спасибо - пропорции понятны...

foq96 Я на форуме читал, про градуировку термометра на мозги, ее выкладывал по моему гуру MaxQ не помню точно, но там было так, она заканчивалась на -10С 18кОм, я измерял при -20С у меня показывает 25кОм, так, что думаю датчик исправный... я даже пробовал заводить без него (это были рекомендации на имитацию более низких температур) - никаких сдвигов, вспышки есть, а двигло не подхватывает...., а ты предлагаешь сделать наоборот, если за бортом -20С, то имитировать -10С или даже 0С, ну это идея, можно взять переменный резистор.... попробую так...спасибо за идею...
А теперь можно я изложу свою точку зрения: Органическая химия 10 класс того же тысячилетия - в органических соединениях [{(бензин -это органическое соединение, а органическое соединение это не значит, что только живое...)}] углерод всегда четырехвалентен т.е. 1атом углерода и 4 атома водорода (к гадалке не ходи...). Углерод 12а.е. Водород 1а.е., но так как их четыре то это 4а.е. и соотношение в одной массе будет 0.75 массы С и грубо 0.25 массы водорода и так давай представим двигатель внутреннего сгорания на 25-30% использующий скрытую теплоту парообразования - ну это почти паровоз...
Поэтому при горении, будет скорее так СНn+О2 = СО2(углекислый газ-правильное горение); СО(окись углерода - неправильное горение); СН (несгоревшие углеводороды - негорение); NOx (темпераура горения СН высокая) NH и другие соединения неиспользованого водорода и т.п. .... и этого хлама в % отношении от выбрасываемой массы будет достаточно много чтобы исключить весь Н, а чтобы при горении СН отдельно выделялся Н (как при электролизе), а затем горел (окислялся).... я такого не помню. Может такое и есть, но это будет мизерное количество Н2О...А так в противном случае из глушителя летел бы пар и конденсат, как из брансбойта....


ASUTP
 
unf1984Дата: Среда, 13.Мар.2013, 14:04:41 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Ну положим на цепочку углерод-углерод одна связь из 4х уходит. Плюс бензольные шестигранники. Плюс кислород из воздуха. Да и вообще взгляни на реакцию горения обычного метана-водицы немало выделяется. А чем бензин хуже!)

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
kostroma21Дата: Среда, 13.Мар.2013, 14:29:37 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
спасибо - пропорции понятны...
biggrin Это мои пропорции biggrin я так делал и ничего плохого не заметил.А так в магазинах много разных осушителей топлива...тот же спирт ...ну может ещё с какими добавками.Посмотри там.


kostroma:столица городов русских!!!

 
StarДата: Среда, 13.Мар.2013, 15:57:34 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
oleg0623, fog96, с резистором тебе намекал просто обмануть мозги. чтобы форсы не заливало. мозги даже в -30С думают что на улице -10С.
Про парообразование насмешили. Если бы вода бы при прогреве не лилась из глушака зимой. то я бы подумал что у вас ракетный двигатель с окислителем.
Меряй компрессию от этого и плясать будем.

Добавлено (13.Мар.2013, 15:57:34)
---------------------------------------------
После того как запретили повышать октан свинцом. Все НПЗ стали лить технический спирт . Повышение 3-4 ед.


не мешай машине работать
 
ptwДата: Среда, 13.Мар.2013, 17:00:08 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
а двигло не подхватывает...., а ты предлагаешь сделать наоборот, если за бортом -20С, то имитировать -10С или даже 0С, ну это идея, можно взять переменный резистор.... попробую так...спасибо за идею...

переливает по моему несколько причин:
давление в рампе проверить
дад заливает - ДАД +ДТОЖ они заменяют ДМРВ контролируют количество смеси
Датчик температуры - проверить согласно таблицы сопротивления по ДЕУ , я выкладывал еще кто то .
Потенциометр мало вероятен ,но когда прогреешь покрути его по часовой прикрой впрыск пока обороты станут неровными ,открути обратно на пару оборотов.

Система зажигания я так понял заменена .


C20LE 1996г.
 
oleg0623Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 22:13:03 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
ptw все поменял, крышку трамблера, бегунок, вв провода, свечи меняю через 10-15 тыс. км - никакого эффекта на холодный пуск...Сегодня принес спирт - в выходные буду экпериментировать...По поводу потенциометра, а он многооборотистый...? Просто я его даже и не пробовал крутить....плиз абривиатура ДМРВ...??? А так я каждое лето катаюсь и не по разу из Пермского края в Ивановскую область через Киров Кострому расстояние грубо 1400км т.с. в смешанном цикле расход 7.1-7.4л/100км - скорость 40-130км/ч...не думаю, что СО у меня неправильное...буду пробовать летом, и зажигание проверю....стробоскоп вместе с манометром для проверки компрессии похоже отдал кому-то...
Star а сколько минимум в цифре должно быть, чтобы было все так плохо... 8,10 или...? А честно говоря я смешить не хотел, я уважаю любое мнение, для этого мы и общаемся.

А если с юмором продолжить тему по поводу образования воды при сгорании углеводородов, то это лишь действительно школьная химия, и формула эта показывает лишь уравнение правой и левой части, ребята на самом деле при высокотемпературном сжигании того же метана этот процесс гораздо сложнее - на ионном обмене там получаются сложные соединения кислородноуглеродноводородные неустойчивые постоянно изменяющиеся, а вода может и есть в небольшом количестве, то это всего лишь пар с очень маленьким парциальным давлением и он может конденсироваться только при очень низких температурах - этот процесс можно наблюдать в морозную погоду ввиде белого дыма из трубы и не только авто...Помните, когда училка химии показывала опыт - из тоненькой трубочки поджигала водород и подставляла стеклышко и по нему начинали стекать капельки воды тут вопросов нет, а вот попробуйте поджечь зажигалку и подставить стеклышко кроме сажи на стекле вы ничего не увидите... если бы все превращалось только в воду (в таких количествах, чтобы лило из глушака) и углекислый газ, то Н2О+СО2=Н2СО3 углекислота очень неустойчивое вещество (в постоянном распаде на Н2О и СО2 и их соединении) в детстве его называли газировкой... на выхлопе тогда аппарат с газводой....Ну я так себе это представляю.

Ладно поездим на спирте....в выходные....


ASUTP
 
kostroma21Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 22:37:13 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
А так я каждое лето катаюсь и не по разу из Пермского края в Ивановскую область через Киров Кострому
Следующий раз поедеш заходи в гости biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
EvolkingДата: Пятница, 15.Мар.2013, 08:31:45 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
oleg0623, ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, я так понимаю, у нас его нет dry Он стоит на более "продвинутых" инжекторах сразу за возд. фильтром и стоит он дорого...

Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
 
YriyДата: Пятница, 15.Мар.2013, 12:37:35 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Evolking, Ты понимаешь правильно. biggrin

 
oleg0623Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 16:20:49 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Спирт не заливал, купил осушитель от Hi Gear за 170р - в выходные еще следы влаги на руке от выхлопа были, но капелек стекающих не наблюдал... сегодня специально ездил на работу на машине, потом во дворе посмотрел на выхлоп видимой стекающей влаги нет, подсталял ладонь капелек влаги нет, но дымок стал какой-то серо-синеватый.... в этом Hi Gear, кроме осушки есть еще чистящие присадки, может грязь пошла в горшки...? Надо было для начала попробовать залить простой спирт...

Kostroma21 спасибо за приглашение....


ASUTP
 
kostroma21Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 18:44:20 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
но дымок стал какой-то серо-синеватый.... в этом Hi Gear, кроме осушки есть еще чистящие присадки, может грязь пошла в горшки...? Надо было для начала попробовать залить простой спирт...
Искатай бензин в который осушитель залил...посмотри что дальше будет.

Добавлено (18.Мар.2013, 18:44:20)
---------------------------------------------
oleg0623, Запиши мой АЛЁ smile 8 960 семьсот 40 4один 98


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 18.Мар.2013, 18:46:17
 
YriyДата: Понедельник, 18.Мар.2013, 21:02:08 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
oleg0623, Для начала надо было налить простой спирт... Можно чуть разбавить в стакане... и ... biggrin

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика