[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
прыгают обороты. иногда пропадают
1. датчик рхх? [ 2 ] [33.33%]
2. либо что [ 4 ] [66.67%]
Всего ответов: 6
boneДата: Вторник, 28.Май.2013, 22:24:30 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток. Dewoo Espero 2.0 1999Г. Значит ситуация такая. купил машину у деда,тянет отлично. Заводишь на холодную обороты поднимаются до 2 тысяч и глохнет, чтоб не глохнула газанешь раза 2 обороты начинают сильно прыгать. Чуть чуть прогреется обороты выравниваются держат 8 тысяч. Когда машина прогрета обороты ровно, поворачиваешь руль обороты начинают плавать с 8 до 1100, потом успокаиваются ровно держат. Сегодня завел машину глохнет, газанешь все равно глохнет, даже когда прогрелась машина обороты падают и она глохнет. Поехал,тянет отлично встал на светофоре заглох, завожу крутит отлично не заводиться, попробывал во второй раз крутит отлично еле еле, но завялась обороты падают и глохнет. Ребята подскажите в чем причина!!! У меня подозрения на бронепровода или какой либо датчик.
Промыл Рхх обороты появилиь но серовно местами плавают и потраивает.
значит забыл выключить туманки сел акумм.зарядил пошел заводить обороты опять пропадают начинает расскачиватся в итоге глохнет?? что делать?
ЧУТЬ чуть поездил обороты появиились но плавают местами и потраивают. но при любом случае когда нет оборотов и есть тянет на ура
 
Санёк971Дата: Вторник, 28.Май.2013, 22:54:46 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Цитата (bone)
обороты выравниваются держат 8 тысяч

ахринеть... wacko


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
AiSДата: Вторник, 28.Май.2013, 23:02:55 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Цитата (Санёк971)
ахринеть...

biggrin biggrin biggrin

Добавлено (28.Май.2013, 23:02:55)
---------------------------------------------
там всё может быть.
начни с малого-посмотри воздух негде не подсасывает ((в впускной коллектор)(на дросельной заслонке все шлангочки наместе-вакуум работает?))
форсунки помой.
а чек горит?


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
Heelfl1pДата: Среда, 29.Май.2013, 08:22:27 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Форсунки- маловероятно. Смотри подсос на дроссельном узле (шланги снизу). Проверь, не залипает ли РХХ, проверь ДПДЗ. Начни с этого, если не поможет- пиши, будем копать.
Возможна и ВВ часть, но сначала разберись с тем, что предложил выше.
 
boneДата: Среда, 29.Май.2013, 11:14:46 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
простите я нуб мне нужно подробно. когда я снял первый раз рхх он был грязный промыл обороты появились. щас вот езжу средне 9 тыс обороты но местами плавают. и подтраивает. не ровно работает движок. как проверить не залипает ли рхх и как проверить дпдз. и что такое вв

Добавлено (29.Май.2013, 11:14:46)
---------------------------------------------
и чек не горит горит когда включил зажигание завел чек погас ну внорме с чеком

 
КолянычДата: Среда, 29.Май.2013, 11:32:32 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
bone, ВВ - ВысокоВольтные провода , которые идут с трамблёра на свечи ! ! ! biggrin
А насчёт РХХ и ДПДЗ ищи Поиском , много уже писалось !

- "вот езжу средне 9 тыс обороты" - не 9000 , а 900 об/мин.



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Среда, 29.Май.2013, 12:13:19
 
Heelfl1pДата: Четверг, 30.Май.2013, 21:51:57 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Я тоже сначала подумал, как так 8 тысяч оборотов, там умереть бы от рёва можно было. А когда про 9 прочитал, то сразу всё понял biggrin
 
diabloДата: Среда, 05.Июн.2013, 07:29:27 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Всем привет! Подскажите пожалуйста по моему случаю. История такая от нефиг делать снимал фишки все подрят и удалял всякого рода бяку с контактов после того как почистил фишки РХХ и ДПДЗ у мнея обороты скаканули до 3000 после запусков так надцать обороты стали 2000 затем рузко не пойми с чего упали до 900 я обрадовался сделал пару - тройку запусков все нормально, а утром сново 2000 маленько поездил зашел в магазин вышел завел сново 900 доехал до светофора ( метров 500 - 700) и сново 2000. Кто-нибудь может знает что за хрень может быть или перенаправит на другую тему где это уже обсуждалось?
 
КолянычДата: Среда, 05.Июн.2013, 08:32:04 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
diablo, После снятие клеммы с аккума , скачёк оборотов - это нормально !
А вот то что они потом прыгают , после начала движения и остановки - смотри фишку ДС ( стоит на коробке , на приводе троса спидометра ) ! cry biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
diabloДата: Среда, 05.Июн.2013, 09:05:39 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Он у меня давно вышел из строя все ни как не поменяю но проблем таких не было
 
КолянычДата: Среда, 05.Июн.2013, 09:25:48 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
diablo, Ну тогда РХХ или ДПДЗ .


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
diabloДата: Четверг, 06.Июн.2013, 19:14:17 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Попробовал менял РХХ и ДПДЗ результат никакой скажем так и вот сразу вопрос а может заслонка клинить и если да то как проверить?
 
kostroma21Дата: Четверг, 06.Июн.2013, 19:47:39 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (diablo)
сразу вопрос а может заслонка клинить и если да то как проверить?
Заслонка подклинивать может скорей из за троса газа.
Проверяется элементарно...снимается весь заслоночный узел ...проверяется...чистится.Одновременно проверяется тросик газа smile
Снимай узел на холдном двиге...лучше с утречка...после ночной стоянки...чтобы в системе охлаждения не было давления...иначе когда будеш отсоединять шланги подогрева дросельного узла может облить антифризом.


kostroma:столица городов русских!!!

 
КолянычДата: Четверг, 06.Июн.2013, 19:50:53 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
diablo,
Цитата
может заслонка клинить и если да то как проверить?

Может !
А проверить просто , сними воздуховод с всасывающего коллектора . Откроется вход в блок дроссельной заслонки .
Попроси кого-нибудь давить потихоньку тапку, или сам нажимай на привод дроссел.заслонки и. смотри на саму заслонку ,Если по ходу она где-то подклинивает , снимай блок дрос.заслонки и мой его !
Удачи ! ! ! biggrin biggrin biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
fog96Дата: Пятница, 07.Июн.2013, 01:05:02 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата (bone)
У меня подозрения на бронепровода

?
Цитата (bone)
или какой либо датчик.

мап со впуском общаеться? тройник с клапанной герметичность теряет... диагностика с газоанализатором(CO CO2 CH O2).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика