Мужики автолюбители, нужна помощь!
|
|
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 02.Июн.2013, 05:20:44 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) ДТВ не может в принципе давать такие критичные показания в ЭБУ, чтобы машина настолько тупила. Вот накроется ДТВ и узнаеш как может тупить машинка после прогрева Это всё теория...на практике даже в горку въехать проблематично.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 02.Июн.2013, 06:13:01 |
|
| |
Heelfl1p | Дата: Воскресенье, 02.Июн.2013, 12:55:03 | Сообщение # 17 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) ДТВ не может в принципе давать такие критичные показания в ЭБУ, чтобы машина настолько тупила. Ещё как может) Если он загажен- то вдвойне. Представь, если на терморезисторе налипло масло, летящее из трубки отвода картерных газов. Получается, что греется не только воздух в коллекторе и соответственно сам датчик, а ещё и этот нагар, который действует, как "ожог". Машина перестаёт ехать, думая, что температура выше, чем есть на самом деле. Даже в гору трудно подняться, как написал уважаемый Кострома. Цитата (VK) "корректировка" грм У меня проскочил ремень-ставил на нужное положение. Цитата (VK) И не надо слепо верить БК:) Я ориентируюсь по моментальному расходу- очень помогает. Всегда остаток топлива по БК чётко совпадает со шкалой. Цитата (VK) А замена рдт, "корректировка" грм ( в чем она интересно заключается ) и регулировка зажигания это абсолютно разные вещи, относительно дтв. Никто не говорит, что это взаимосвязано. Я говорю о том, что эти моменты в совокупности дали такой положительный результат.
|
|
| |
VK | Дата: Воскресенье, 02.Июн.2013, 14:47:10 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата (Heelfl1p) эти моменты в совокупности дали такой положительный результат. Ну мне остаётся только порадоваться за вас))) ибо за себя радоваться не могу, при всех исправных параметрах, машина продолжает жрать бенз...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Воскресенье, 02.Июн.2013, 15:04:43 | Сообщение # 19 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) Ну мне остаётся только порадоваться за вас))) ибо за себя радоваться не могу, при всех исправных параметрах, машина продолжает жрать бенз... Я был постоянным посетителем темы "Высокий расход топлива", но после того, что проделал и как стал ездить по бк- расход упал значительно
|
|
| |
VK | Дата: Воскресенье, 02.Июн.2013, 18:06:41 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Heelfl1p, а как ты определил, что ремень ГРМ у тебя перескочил? Я вот зажигание себе настраивал стробоскопом, всё как положено, метки отлично регулируются, никаких отклонений не заметил... Насколько я понимаю, если бы были проблемы с ГРМ, ушли бы метки и зажигания?
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Воскресенье, 02.Июн.2013, 20:06:53 | Сообщение # 21 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) Heelfl1p, а как ты определил, что ремень ГРМ у тебя перескочил? Я вот зажигание себе настраивал стробоскопом, всё как положено, метки отлично регулируются, никаких отклонений не заметил... Насколько я понимаю, если бы были проблемы с ГРМ, ушли бы метки и зажигания? Честно сказать, часть ГРМ и зажигания регулировал мой дядя- он прекрасный автомастер. У него в частном доме гараж со всеми нужными приспособлениями на все случаи жизни) Жаль только сварки нет(
|
|
| |
fog96 | Дата: Понедельник, 03.Июн.2013, 01:32:17 | Сообщение # 22 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата (Daewoo1999g) Про**ал скобу ,вообщем когда к форсунке топливной присобачивать шткер мужики в поле пашут. москвабад не позорьте. скоба на экзисте 50р.
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 03.Июн.2013, 19:18:21 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| +100
C20LE 1996г.
|
|
| |