Мужики автолюбители, нужна помощь!
|
|
Daewoo1999g | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 17:54:12 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Про**ал скобу ,вообщем когда к форсунке топливной присобачивать шткер ,там есть такая скоба, вот она потерялась, где такую можно купить и как она правильно называется ! зараниее спасибо!
Сообщение отредактировал Daewoo1999g - Пятница, 31.Май.2013, 18:02:21 |
|
| |
EVAN | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 18:12:23 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
| Daewoo1999g, а сам выгнуть не пробовал?
|
|
| |
VK | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 18:15:54 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| +1. Берешь подходящую по толщине проволоку и выгибаешь по образцу). Сам так делал, всё держится отлично.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
EVAN | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 18:50:44 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
| проволоку можно из гофры взять, что идет для монтажа проводки
|
|
| |
Daewoo1999g | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 20:35:22 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Ребят, заменил форсунки , машина стала хорошо откликаться на педальку, но ток нагреется и начинает троить , обороты плавают,прыганул до 6 тыс , форсунки поставил волговские 406 , не сопливет, незнаю что там может быть, да,кстате, подтекает тосол, где ,неизвесто, еще грешу на регулятор давления ! подсобите кто чем может
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 23:08:10 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Daewoo1999g) заменил форсунки , машина стала хорошо откликаться на педальку, но ток нагреется и начинает троить , обороты плавают,прыганул до 6 тыс , форсунки поставил волговские 406 , не сопливет, незнаю что там может быть Попробуй снять фишку с датчика темперы воздуха на впускном колекторе и покатайся без него(будет гореть чек...не бойся...потом ошибки сбросиш)
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Daewoo1999g | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 23:23:26 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| ок. спс ,попробую
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 11:16:08 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) Попробуй снять фишку с датчика темперы воздуха на впускном колекторе и покатайся без него(будет гореть чек...не бойся...потом ошибки сбросиш) А лучше сразу вставь в фишки 200 Ом-ный резистор на 1В. Я так сделал и забыл все проблемы.
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 12:54:31 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| Что даёт резистор там?подробнее можно? Всё ок но любопытно.
|
|
| |
VK | Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 13:04:56 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| +1, какие проблемы были забыты с этим чудо резистором?) Насколько я помню, расход у Heelfl1p, просто бешеный.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 20:23:31 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) +1, какие проблемы были забыты с этим чудо резистором?) Насколько я помню, расход у Heelfl1p, просто бешеный. Проблемы с туплением на горячую. Расход значительно упал после замены рдт, регулировки трамблёра и ГРМ. Подробнее: возможно, что в моей ситуации (которую я не проецирую со 100% совпадением с описанной здесь проблемой, а просто даю совет по своему опыту) ДТВ засерался маслом, этот нагар давал перегрев датчику и, возможно, он давал неверные показания на ЭБУ, из-за чего машина тупила после 94 градусов. Поставив резистор- мы не имеем контакта с коллектором. По идее, расход должен был увеличиться, из-за того, что мозги должны получать больше топлива, но у меня на рабочей температуре на ХХ расход 1,05-1,1 литр в час. Средний по городу за 100- 10.6 литра.
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 20:46:04 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| А зимой запуск как?нормуль? Добавлено (01.Июн.2013, 20:46:04) --------------------------------------------- Спасибо за информацию!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 21:08:46 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Лучше вывести дтв в корпус воздушного фильтра. И вообще забыть о проблемах с ним.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 23:33:58 | Сообщение # 14 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (Dronik71) А зимой запуск как?нормуль? Врать не буду-ставил в апреле... Цитата (unf1984) Лучше вывести дтв в корпус воздушного фильтра. И вообще забыть о проблемах с ним. С резистором проще. Зимой вытащил его и переставил клемму на родной датчик. Не будут висеть сопли и не будет колхоза.
|
|
| |
VK | Дата: Воскресенье, 02.Июн.2013, 02:02:17 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| ДТВ не может в принципе давать такие критичные показания в ЭБУ, чтобы машина настолько тупила. И при нагреве двигателя, температура поступающего воздуха увеличивается, соответственно сопротивление ДТВ падает. Поставив резюк на 200Ом, ты обманул эбу, который думает, что двигатель уже прогрет. И эти показания расходятся с дтож. Отсюда вывод: не надо изобретать велосипед, дтв должен работать в диапазоне разных температур, корректируя впрыск вместе с дтож. А замена рдт, "корректировка" грм ( в чем она интересно заключается ) и регулировка зажигания это абсолютно разные вещи, относительно дтв. Лично у меня всё выше перечисленое работает как надо, а расход 12,5-13л по городу. И не надо слепо верить БК:), баловство всё это.
Быть добру!!!)))
|
|
| |