[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Мужики автолюбители, нужна помощь!
Daewoo1999gДата: Пятница, 31.Май.2013, 17:54:12 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Про**ал скобу ,вообщем когда к форсунке топливной присобачивать шткер ,там есть такая скоба, вот она потерялась, где такую можно купить и как она правильно называется ! зараниее спасибо!

Сообщение отредактировал Daewoo1999g - Пятница, 31.Май.2013, 18:02:21
 
EVANДата: Пятница, 31.Май.2013, 18:12:23 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
Daewoo1999g, а сам выгнуть не пробовал?


 
VKДата: Пятница, 31.Май.2013, 18:15:54 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
+1. Берешь подходящую по толщине проволоку и выгибаешь по образцу). Сам так делал, всё держится отлично.

Быть добру!!!)))
 
EVANДата: Пятница, 31.Май.2013, 18:50:44 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
проволоку можно из гофры взять, что идет для монтажа проводки


 
Daewoo1999gДата: Пятница, 31.Май.2013, 20:35:22 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Ребят, заменил форсунки , машина стала хорошо откликаться на педальку, но ток нагреется и начинает троить , обороты плавают,прыганул до 6 тыс , форсунки поставил волговские 406 , не сопливет, незнаю что там может быть, да,кстате, подтекает тосол, где ,неизвесто, еще грешу на регулятор давления ! подсобите кто чем может
 
kostroma21Дата: Пятница, 31.Май.2013, 23:08:10 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Daewoo1999g)
заменил форсунки , машина стала хорошо откликаться на педальку, но ток нагреется и начинает троить , обороты плавают,прыганул до 6 тыс , форсунки поставил волговские 406 , не сопливет, незнаю что там может быть
Попробуй снять фишку с датчика темперы воздуха на впускном колекторе и покатайся без него(будет гореть чек...не бойся...потом ошибки сбросиш)


kostroma:столица городов русских!!!

 
Daewoo1999gДата: Пятница, 31.Май.2013, 23:23:26 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
ок. спс ,попробую
 
Heelfl1pДата: Суббота, 01.Июн.2013, 11:16:08 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Попробуй снять фишку с датчика темперы воздуха на впускном колекторе и покатайся без него(будет гореть чек...не бойся...потом ошибки сбросиш)

А лучше сразу вставь в фишки 200 Ом-ный резистор на 1В. Я так сделал и забыл все проблемы.
 
Dronik71Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 12:54:31 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Что даёт резистор там?подробнее можно?
Всё ок но любопытно.
 
VKДата: Суббота, 01.Июн.2013, 13:04:56 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
+1, какие проблемы были забыты с этим чудо резистором?) Насколько я помню, расход у Heelfl1p, просто бешеный.

Быть добру!!!)))
 
Heelfl1pДата: Суббота, 01.Июн.2013, 20:23:31 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
+1, какие проблемы были забыты с этим чудо резистором?) Насколько я помню, расход у Heelfl1p, просто бешеный.

Проблемы с туплением на горячую. Расход значительно упал после замены рдт, регулировки трамблёра и ГРМ.
Подробнее: возможно, что в моей ситуации (которую я не проецирую со 100% совпадением с описанной здесь проблемой, а просто даю совет по своему опыту) ДТВ засерался маслом, этот нагар давал перегрев датчику и, возможно, он давал неверные показания на ЭБУ, из-за чего машина тупила после 94 градусов. Поставив резистор- мы не имеем контакта с коллектором. По идее, расход должен был увеличиться, из-за того, что мозги должны получать больше топлива, но у меня на рабочей температуре на ХХ расход 1,05-1,1 литр в час. Средний по городу за 100- 10.6 литра.
 
Dronik71Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 20:46:04 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
А зимой запуск как?нормуль?

Добавлено (01.Июн.2013, 20:46:04)
---------------------------------------------
Спасибо за информацию!

 
unf1984Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 21:08:46 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Лучше вывести дтв в корпус воздушного фильтра. И вообще забыть о проблемах с ним.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Heelfl1pДата: Суббота, 01.Июн.2013, 23:33:58 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (Dronik71)
А зимой запуск как?нормуль?

Врать не буду-ставил в апреле...
Цитата (unf1984)
Лучше вывести дтв в корпус воздушного фильтра. И вообще забыть о проблемах с ним.

С резистором проще. Зимой вытащил его и переставил клемму на родной датчик. Не будут висеть сопли и не будет колхоза.
 
VKДата: Воскресенье, 02.Июн.2013, 02:02:17 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
ДТВ не может в принципе давать такие критичные показания в ЭБУ, чтобы машина настолько тупила. И при нагреве двигателя, температура поступающего воздуха увеличивается, соответственно сопротивление ДТВ падает. Поставив резюк на 200Ом, ты обманул эбу, который думает, что двигатель уже прогрет. И эти показания расходятся с дтож. Отсюда вывод: не надо изобретать велосипед, дтв должен работать в диапазоне разных температур, корректируя впрыск вместе с дтож. А замена рдт, "корректировка" грм ( в чем она интересно заключается ) и регулировка зажигания это абсолютно разные вещи, относительно дтв. Лично у меня всё выше перечисленое работает как надо, а расход 12,5-13л по городу. И не надо слепо верить БК:), баловство всё это.

Быть добру!!!)))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика