Поднимаются обороты после начала движения.
|
|
Diego | Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 17:48:06 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| На форуме не мало тем про обороты на холостом ходу, но вот прям такой ситуации как у меня, я не нашёл, поэтому осмеливаюсь создать отдельную тему. Espero 2.0. 1995 года. Проблема проявляется по разному, поэтому изложу два варианта:
Вариант 1-й частый: Завожу. Прогреваю. Обороты спокойно падают. Трогаюсь, еду, не успеваю вырулить со двора, как обороты поднялись. На холостом ходу всегда по-разному от 1000 до 1400 примерно. И в таком положении они остаются до тех пор, пока не заглушу двигатель. Если заглушить и завести по новому, то всё нормализуется. Чек не загорается.
Вариант 2-й редкий: Завожу. Обороты сначала очень высокие (до 2000). Падают неохотно. Может даже чек загореться, но не надолго. Скачут, будто подгазовывает кто. Только опустятся до 800, как снова до 1100-1300 подпрыгивают, и медленно падают. Ну а далее - как в первом вариенте - трогаешься, они в одном повышенном положении держатся (1000-1400) до тех пор, пока не заглушу. После этого нормально.
Отмечу так же, что если двигатель не полностью остыл, то проблема обычно не проявляется, а если между поездками имелся перерыв хотябы в 1-2 часа, то она даёт о себе знать.
Как думаете, в чём может быть дело?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:01:07 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Diego) Может даже чек загореться, но не надолго. Если чек загорался то мозги должны его запомнить.Надо сделать самодиагностику
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Diego | Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:20:13 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Только что прочитал как выполняется самодиагностика. Там есть пункт, в котором написано, что для того, чтобы стереть ошибки, надо отключить на несколько минут аккумуляторную батарею. Я уже отключал её после последнего случая с загоравшимся чеком. Может есть ещё какие идеи, потому как за полтора месяца он загорался всего дважды.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:28:30 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Diego) Вариант 1-й частый: Завожу. Прогреваю. Обороты спокойно падают. Трогаюсь, еду, не успеваю вырулить со двора, как обороты поднялись. На холостом ходу всегда по-разному от 1000 до 1400 примерно. И в таком положении они остаются до тех пор, пока не заглушу двигатель. Если заглушить и завести по новому, то всё нормализуется. Чек не загорается. Похоже на неисправность датчика скорости.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ter77 | Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:38:59 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Может механическое заедание заслонки?
ter
|
|
| |
Diego | Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:53:26 | Сообщение # 6 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Кострома21, не так давно его менял. Оригинальный поставил. Но с ним другая история - загорался чек после того как разгонюсь до 60-80 км/ч. Нынешняя проблема началась за несколько дней до того как заменил датчик скорости, то есть на старом датчике тоже была такая ерунда (1й вариант). Я где-то вычитал, что зажигание может влиять на обороты. А у меня оно ещё и десяточное, да к тому же неопределённого возраста и состояния. Может оно виновато? Добавлено (09.Июл.2013, 18:53:26) --------------------------------------------- [quote=ter77]Может механическое заедание заслонки? [/quote] А каким образом это можно проверить?
Сообщение отредактировал Diego - Вторник, 09.Июл.2013, 18:49:50 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 19:47:13 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Diego) А каким образом это можно проверить? Снимай дроссельный узел...чисти,смотри,Средством для чистки карбюратора прысни во все дырочки.Сними пружину возврата заслонки...сразу почувствуеш если заедает...потом смаж её при сборке И долго будеш уверен что дело не в заслонке.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Diego | Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 20:42:40 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Спасибо за ответы, буду пробовать!
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 22:45:35 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| если на стоячей машине причем тут датчик скорости,датчик дросселя или холостого клапан. тросик газа еще ослабь,может он тянет. а по чеку смотреть надо ошибку
C20LE 1996г.
|
|
| |
Diego | Дата: Четверг, 19.Сен.2013, 20:32:08 | Сообщение # 10 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Дождался момента, когда вновь высветился чек, провёл самодиагностику, выявил ошибку №21 - цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала. После этого пробовал промыть блок дросселя, но он не особо-то и грязный был. Капнул ВД на пружину возврата. Ничего не помогло. Проблема сохраняется, обороты гуляют. Может я допустил какую ошибку, или есть ещё какие-либо варианты?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 19.Сен.2013, 21:03:03 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Diego) Проблема сохраняется, обороты гуляют. Может я допустил какую ошибку, или есть ещё какие-либо варианты? обороты могут гулять и без чека...чек сигнализирует о неисправности датчика или о нарушени в цепи датчика. Рхх смотрел...чистил? Проставку с оси заслонки не потерял?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ter77 | Дата: Пятница, 20.Сен.2013, 09:40:17 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Где-то уже писал... Проявилась такая же проблема. Тоже ошибка21- когда чистил РХХ, то обратил внимание на провода возле разъёма. Изоляция высохла и треснула- заизолировал. Пока проблема ушла.
ter
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 20.Сен.2013, 20:21:29 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Diego, ослабь болтики датчика дросселя и поверни его до упора, не помню в какую сторону, ну чтобы при закрытой заслонке, датчик тоже был "закрыт". высокий уровень напряжения означает, что типа датчик открыт, а заслонка открыта. или в противном случае датчик сдох.
89нуль3586344семь
|
|
| |