[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Поднимаются обороты после начала движения.
DiegoДата: Вторник, 09.Июл.2013, 17:48:06 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
На форуме не мало тем про обороты на холостом ходу, но вот прям такой ситуации как у меня, я не нашёл, поэтому осмеливаюсь создать отдельную тему.
Espero 2.0. 1995 года. Проблема проявляется по разному, поэтому изложу два варианта:

Вариант 1-й частый: Завожу. Прогреваю. Обороты спокойно падают. Трогаюсь, еду, не успеваю вырулить со двора, как обороты поднялись. На холостом ходу всегда по-разному от 1000 до 1400 примерно. И в таком положении они остаются до тех пор, пока не заглушу двигатель. Если заглушить и завести по новому, то всё нормализуется. Чек не загорается.

Вариант 2-й редкий: Завожу. Обороты сначала очень высокие (до 2000). Падают неохотно. Может даже чек загореться, но не надолго. Скачут, будто подгазовывает кто. Только опустятся до 800, как снова до 1100-1300 подпрыгивают, и медленно падают. Ну а далее - как в первом вариенте - трогаешься, они в одном повышенном положении держатся (1000-1400) до тех пор, пока не заглушу. После этого нормально.

Отмечу так же, что если двигатель не полностью остыл, то проблема обычно не проявляется, а если между поездками имелся перерыв хотябы в 1-2 часа, то она даёт о себе знать.

Как думаете, в чём может быть дело?
 
kostroma21Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:01:07 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Diego)
Может даже чек загореться, но не надолго.
Если чек загорался то мозги должны его запомнить.Надо сделать самодиагностику


kostroma:столица городов русских!!!

 
DiegoДата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:20:13 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Только что прочитал как выполняется самодиагностика. Там есть пункт, в котором написано, что для того, чтобы стереть ошибки, надо отключить на несколько минут аккумуляторную батарею. Я уже отключал её после последнего случая с загоравшимся чеком. Может есть ещё какие идеи, потому как за полтора месяца он загорался всего дважды.
 
kostroma21Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:28:30 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Diego)
Вариант 1-й частый: Завожу. Прогреваю. Обороты спокойно падают. Трогаюсь, еду, не успеваю вырулить со двора, как обороты поднялись. На холостом ходу всегда по-разному от 1000 до 1400 примерно. И в таком положении они остаются до тех пор, пока не заглушу двигатель. Если заглушить и завести по новому, то всё нормализуется. Чек не загорается.
Похоже на неисправность датчика скорости.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ter77Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:38:59 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Может механическое заедание заслонки?

ter
 
DiegoДата: Вторник, 09.Июл.2013, 18:53:26 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Кострома21, не так давно его менял. Оригинальный поставил. Но с ним другая история - загорался чек после того как разгонюсь до 60-80 км/ч. Нынешняя проблема началась за несколько дней до того как заменил датчик скорости, то есть на старом датчике тоже была такая ерунда (1й вариант). Я где-то вычитал, что зажигание может влиять на обороты. А у меня оно ещё и десяточное, да к тому же неопределённого возраста и состояния. Может оно виновато?

Добавлено (09.Июл.2013, 18:53:26)
---------------------------------------------
[quote=ter77]Может механическое заедание заслонки? [/quote]
А каким образом это можно проверить?

Сообщение отредактировал Diego - Вторник, 09.Июл.2013, 18:49:50
 
kostroma21Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 19:47:13 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Diego)
А каким образом это можно проверить?
Снимай дроссельный узел...чисти,смотри,Средством для чистки карбюратора прысни во все дырочки.Сними пружину возврата заслонки...сразу почувствуеш если заедает...потом смаж её при сборке smile И долго будеш уверен что дело не в заслонке.


kostroma:столица городов русских!!!

 
DiegoДата: Вторник, 09.Июл.2013, 20:42:40 | Сообщение # 8
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответы, буду пробовать!
 
ptwДата: Вторник, 09.Июл.2013, 22:45:35 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
если на стоячей машине причем тут датчик скорости,датчик дросселя или холостого клапан.
тросик газа еще ослабь,может он тянет.
а по чеку смотреть надо ошибку


C20LE 1996г.
 
DiegoДата: Четверг, 19.Сен.2013, 20:32:08 | Сообщение # 10
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Дождался момента, когда вновь высветился чек, провёл самодиагностику, выявил ошибку №21 - цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала. После этого пробовал промыть блок дросселя, но он не особо-то и грязный был. Капнул ВД на пружину возврата. Ничего не помогло. Проблема сохраняется, обороты гуляют. Может я допустил какую ошибку, или есть ещё какие-либо варианты?
 
kostroma21Дата: Четверг, 19.Сен.2013, 21:03:03 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Diego)
Проблема сохраняется, обороты гуляют. Может я допустил какую ошибку, или есть ещё какие-либо варианты?
обороты могут гулять и без чека...чек сигнализирует о неисправности датчика или о нарушени в цепи датчика.
Рхх смотрел...чистил?
Проставку с оси заслонки не потерял?


kostroma:столица городов русских!!!

 
ter77Дата: Пятница, 20.Сен.2013, 09:40:17 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Где-то уже писал... Проявилась такая же проблема. Тоже ошибка21- когда чистил РХХ, то обратил внимание на провода
возле разъёма. Изоляция высохла и треснула- заизолировал. Пока проблема ушла.


ter
 
Capten-denДата: Пятница, 20.Сен.2013, 20:21:29 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Diego, ослабь болтики датчика дросселя и поверни его до упора, не помню в какую сторону, ну чтобы при закрытой заслонке, датчик тоже был "закрыт". высокий уровень напряжения означает, что типа датчик открыт, а заслонка открыта. или в противном случае датчик сдох.

89нуль3586344семь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика