Работа двигателя в режиме самодиагностики
|
|
drive2ry | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 21:38:53 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Подскажите чем отличается работа двигателя в режиме самодиагностики, (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом). Не могу понять что за ерунда... В обычном режиме дергается при плавном разгоне от 2500-3000 об., но когда ставлю перемычку для самодиагностики - о чудо машина работает просто идеально едет резво, никаких претензий кроме включенного вентилятора до завода. Может кто знает все ли датчики работают в режиме диагностики. уже не знаю что думать.
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 22:01:05 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Так а что самодиагностика показывает?
|
|
| |
drive2ry | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 22:15:47 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| ошибок нет!!!!
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 23:12:46 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Значит получается проблема не в датчиках, скорее всего зажигание или подача топлива!
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 07:10:53 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| drive2ry, В режиме самодиагностики(АиВ) отключается корректировка УОЗ и 1000об/мин... и если не ошибаюсь, вентилятор охл. постоянно работает (не помню уже) я бы так не ездил лучше...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
drive2ry | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 22:24:21 | Сообщение # 6 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Phantom, Вентилятор работает только до того как заведешь... Согласен что должно все работать по нормальному. Удивила сама ситуация. я уже было собрался датчики менять. Решил провести диагностику и понял что ничего не понял... На нексии у меня стоит модуль и там ничего не регулировал никогда. а тут необходима корректировку начального УОЗ как я понял (поправьте если не прав)!?!? Тогда не пойму одного: если машина едет нормально не дергается то зажигание выставлено более менее, Клеммы АиВ я замыкал и размыкал раз 10, но это не меняет ситуацию! Делал так:Прогрета, выставил опытным путем (сразу каюсь знаю что нужно по стробоскопу) Выкл. зажигание замыкаю АиВ, Вкл. зажигание и завожу машину. Есть сомнения вот в чем: 1) Вертеть распределитель (трамблер) нужно только на заглушенной машине или это не имеет значение? 2) Регулировку УОЗ нужно проводить предварительно замкнув АиВ, или Замыкание АиВ необходимо сделать только после регулировки для того чтобы провести корректировку начального УОЗ? Если что не правильно понял, сильно не пинайте...
|
|
| |
jWizard | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 22:41:44 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Крути трамблер на заведенной машине, не боись.
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 23:27:16 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Цитата jWizard ( ) Крути трамблер на заведенной машине, не боись. И делай это в обычном режиме (не в самодиагностике) иначе введешь мозги в заблуждение.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 07:19:42 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| drive2ry, Тебе сюда: http://espero-club.ru/news....-20-297 Вроде всё доходчиво описано!!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Четверг, 30.Янв.2014, 07:32:08 |
|
| |
drive2ry | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 11:39:19 | Сообщение # 10 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Коляныч, читал... но больше запутался. там пишется что крутить трамблер нужно с замкнутыми контактами и стробоскоп показывает метки правильно только при- ЦИТИРУЮ: "При частоте коленчатого вала 750-850об/мин. метка на шкиве коленчатого вала должна расположиться напротив указателя на крышке." А при замыкании АиВ обороты поднимаются до 1000. Цитирую мануал: "При замыкании АВ и пуске двигла - обороты составляют 1000". Получается противоречия. И еще если нет ничего нет страшного в том что бы крутить трамблер на заведенном авто, зачем глушить двигатель!? и в дополнении ничего не говорится о том когда размыкать АиВ (хотя в принципе и так понятно что после регулировок). Делал по этой инструкции. Единственное что сделал не так регулировал не стробоскопом. Я бы согласился что не правильно настроил если бы машина не ехала. и дергалась. но нет она едет и очень хорошо, никаких проблем нет, на замкнутых контактах. Тоесть логично заключить что выставил нормально УОЗ. И тогда после этого нужно разомкнуть контакты и она должна работать хорошо (скорректирует начальное УОЗ) но этого не происходит... Посему и тупой вопрос что я делаю не так? [P.S] если правильно понял все ваши советы то проверять по УОЗ нужно по стробоскопу с замкнутыми контактами, потом крутить распределитель с разомкнутыми, проверять опять с замкнутыми? и так до тех пор пока не совпадут, и уже потом глушить и размыкать?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 12:36:26 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Она едет только потому, что льет топлива без меры в таком режиме.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 17:37:39 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Честно говоря когда менял трамблер (ну как менял, поменял только крышку, стольное в снятом состоянии промыл, прочистил, продул), ставил его обратно без всяких лишних манипуляций, даже меток не делал, поставил на место, завел, на слух покрутил, за тросик заслонки подергал, послушал, затянул сел и поехал, все три года с этого момента к нему прикасался только что-бы поменять провода!
|
|
| |
decimus82 | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 18:32:16 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| В режиме самодиагеостики ЭБУ не корреутирует УОЗ, скорее всего у тебя сдох датчик давления во впускном коллекторе, или шланчик слетел или порвался. Проверь шланчик который от датчика идет во впускной коллектор. Добавлено (30.Янв.2014, 18:21:58) --------------------------------------------- Датчик давления во впускном коллеуторе определяет нагрузку на двигатель, и от его показаний ЭБУ корректирует УОЗ Добавлено (30.Янв.2014, 18:23:33) --------------------------------------------- На слух ты начальный УОЗ не выставишь, только по стробоскопу, купи его, он стоит не дорого Добавлено (30.Янв.2014, 18:27:07) --------------------------------------------- Устанавливаешь так, греешь двигатель до рабочей температуры, глушишь, замыкаешь контакты А и В, подключаешь стробоскоп, заводишь, выставляешь УОЗ. Добавлено (30.Янв.2014, 18:30:49) --------------------------------------------- Начальный УОЗ выставляется с замкнутыми контактами Добавлено (30.Янв.2014, 18:32:16) --------------------------------------------- Совет, пометь метку на шкиву или мелом, или белой краской, иначе метку не увидешь
|
|
| |
drive2ry | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 23:30:08 | Сообщение # 14 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| decimus82, Спасибо Завтра попробую, сегодня не завел... Машина на улице, а там мороз -25 (по ощущению - 36 это по данным гисметео) а машина стояла неделю. Да еще и сигналка отказалась работать... Думал батарейка ан нет. Так что ночь погоняю аккумулятор, завтра откину сигнализацию и попробую завестись. Отпишусь...
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 10:49:36 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Главное что бы твоя сигналка в выключенном состоянии не прерывала какую нибудь из цепей, в основном это стартер или бензонасос.
|
|
| |